1

Тема: слизни

Народ нужна помощ!
Разрыл освещённые комнаты размерами чанка где должны спавнятся слизни и высотой 5 блоков в притык к админиуму кароче всё как нужно. не спавнятся ! что я только не делал и отбегал на 30-60 клеток от него и ждал часа пол пока глину собирал, расшырял комнату, менял расположение факелов некакого толку. Ладно вырыл вторую ферму на таком месте где 2 чанка в притык стоят и всёравно нечего не спавнится!
В чём проблема может быть?

2

Re: слизни

DaiDaro пишет

расшырял комнату

Бедная комната-наркоманка...


По сабжу. Почитай вот это. Тут есть практические полное объяснение что к чему:
http://www.minecraftforum.net/topic/385 … -spawning/

3

Re: слизни

я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру big_smile

Отредактировано DaiDaro (2011-12-04 21:14:39)

4

Re: слизни

DaiDaro пишет

я не селён в инглише( может кто в кратце написать суть написаного там
гугл транстит меня уверяет что в том гайде написано про то как заставить слизней меать икру big_smile

* Силен
* Вкратце
* "Написать суть написанного" - тавтология
* "гугл транстит меня" - бедолага. Больно сидеть после такого?
* "заставить слизней меать икру" - хм. Надо потестить. Предложить слизням икру и посмотреть, что же такое "меать" (звучит как ругательство. Слизень (громко): "Икра, МЕАТЬ!"). Когда у меня в аквариуме жили улитки, они откладывали икру на стенки.

Про знаки препинания [их полное отсутствие, если быть точным, равно как и заглавных литер] я уже молчу.


N.B.: Очень настораживает, что это все идет после правки исходного сообщения. Молодой человек, пока вы полны энергии и жизнь не загублена - подтяните русский. Читайте больше книг (книги - это такие бумажные штуковины. Это не сайты с линками [1] [2] [3] ... [далее]). Кроме того я настоятельно рекомендовал бы вам заняться иностранным языком. Сейчас норма знать хотя бы один иностранный язык. Когда выучите английский я бы посоветовал заняться китайским. Это абсолютно серьезно. Как раз к моменту, когда вы его выучите на достойном уровне понадобится очень много специалистов со знанием китайского, поверьте.

перевод поста by Raylond пишет

Теория

Версия 1.0.0

Изменения:
- ограничение по высоте увеличено до 40
- добавлена проверка на доступный объем. Как следствие – отсутствует мгновенное разделение или застревание [слизней]. Для определения минимально необходимого размера фермы проверь размеры слизней.

Общие сведения:
Сид карты определяет какие чанки могут спавнить слизней. В среднем – это каждый десятый чанк.

Некоторые факты:
- При спавне слизней используются те же алгоритмы проверки на максимальное количество мобов и спавна агрессивный мобов. Если хочешь, чтобы ферма слизней была производительной хорошо освети пещеры и поверхность. Так же это повлечет крохотное снижение вероятности спавна слизней в других чанках (см. ниже), где возможен спавн слизней [пер. – пока что для меня последнее утверждение очень спорное].
- Если ядро игры «решит» заспавнить агрессивного моба, она выбирает его тип рандомно. Каждый моб, включая слизней, имеет равный шанс заспавниться. Однакосуществует дополнительные 90% вероятности, что слизни не заспавняться (даже если чанк «разрешенный»). Так что теоретически шансы выглядят так: 1:10:10:10:10 (слизень:паук:крипер:скелет:зомби соответственно). Так же слизень может не заспавниться из-за ограничения спавна слизней по [абсолютной] высоте и отсутствия «разрешенного» чанка.
- слизни спавняться вне зависимости от освещенности и только ниже уровня 40 (обязательно наличие блоков воздуха ниже уровня 15 включительно (координаты 16.6 по F3, когда стоишь на 15-м блоке)).
- слизень каждого размера имеет равный шанс заспавниться (33,(3)%)
- в игре нет огромного слизня, чтобы ни говорила Wiki. Хотя их несложно добавить модом, используя дополнительное целое число для определения размера [пер. – как и многие объекты в игре, кроме ID имеющие дополнительный ID-постфикс с указанием типа/стадии, слизни имеют целочисленный постфикс, определяющий размер слизня (а через размер – его характеристики и «поведение»)]. (Может использоваться ленивыми для добавления в игру босса)

Размеры:
Маленький слизень: 0.6x0.6x0.6 (ниминально необходимая для спавна комната: 1x1x2. Допустима комната 1х1х1, если блок над ней прозрачен [пер. – для ядра игры в алгоритме спавна нет разницы между воздухом, стеклом и иными «прозрачными» блоками]).
Средний слизень: 1.2x1.2x1.2 (3x3x2)
Большой слизень: 2.4x2.4x2.4 (3x3x3)

Медленный спавн или «почему я должен так долго колупаться?»

Ядро игры спавнить мобов кахжый [игровой] тик (0.1 сек). Алгоритм спавна всех типов мобов (водных, агрессивных, нейтральных) не срабатывает, если достигнуто ограничение по максимальному количеству мобов или, для агрессивных мобов, если сложность игры выставлена на «мирный» (peaceful). На самом деле такая проверка происходит [пер. – перед запуском алгоритма спавна мобов по всей карте] только единожды, поэтому на карте за один тик потенциально может оказаться мобов больше выставленного лимита.
Затем алгоритм последовательно «проходит» каждый чанк (17x17 = 289!) вокруг игрока(игроков) и в произвольном порядке, выбирает произвольно тип моба и произвольную точку в чанке. Если выбранная точка удовлетворяет всем критериям, игра пытается заспавнить до 4-х мобов вокруг и, возможно, в самой точке. Прямо перед тем, как заспавнить моба проводятся дополнительные проверки в зависимости от типа моба. Для слизней это уровень высоты плюс дополнительные 90% вероятности не заспавниться. Для других агрессивных мобов вероятность неудачного спавна 100% при уровне освещенности более 8 едениц.

Предположим, что у нас есть вырытый чанк 16х16:

Сценарий 1. Обычный мир.
Существует множество точек вокруг вас, где агрессивные мобы могут спавниться – уровень света низкий или равен нулю. [Пер. – самый близкий нормальный перевод: «Предположим, что еще не достигнут лимит на максимальное количество мобов и только в этом случае ваш чанк в этот тик сможет заспавнить мобов.»] Есть 20% шанс, что игра решит заспавнить слизней. Тогда общая вероятность будет 1/128 = 0.7% (=> 20% * 0.7% = 0.14%), что игра выберет точку на конкретном уровне высоты. Так же шанс заспавнить слизня снизится на 90% (эта часть алгоритма самая непонятная, так как непонятно, как эти 90% влияют на групповой спаун слизней).
Из-за деспавна агрессивных мобов алгоритм запускается снова каждые несколько секунд.

Сценарий 2. Освещенный мир
Так как никакие другие агрессивные мобы не смогут спавниться, алгоритм запускается каждый тик, пока ограничение на количество мобов не достигнет максимума. И это будут исключительно слизни.

Как можно увидеть, даже если учесть, что значения, которые я привел не точны из-за группового спавна, в некоторой степени, как перебираются чанки и уровни. А любом случае надеюсь, описание объясняет, почему приходится ждать так долго и почему приходится так долго возиться, чтобы получить достойную вероятность спавна.

Отредактировано Raylond (2011-12-05 10:10:53)

5

Re: слизни

Raylond пишет

* "гугл транстит меня" - бедолага. Больно сидеть после такого?

порвало

6

Re: слизни

Добавлю:
*Помощь
*Что я только ни делал
*Расширял
*Впритык
*Всё равно

Ко всему исходному посту:
,,,,-,,:,-,,,

Меня окружают прекрасные и милые люди, всё плотнее сжимая кольцо.

7

Re: слизни

Огромное спасибо за перевод.
Сорри за орфографию, ибо писал все это после бессонных суток и + какого то количества пива. Короче мягко сказать не в адекватном состоянии.
P.S. На счёт английского, ну что ж поделать со школьных времён определили в немецкую группу его и пришлось изучать (( сам в печальке.

8

Re: слизни

DaiDaro пишет

какого то

* какого-то

P.S.: Что до языка - мне почему-то кажется что кто-кто, а бюргеры имеют свою Minewiki и mineforum. И вот эти дотошные люди наверняка все уже разобрали до деталей и посчитали все вероятности.

По сабжу:
В моем понимании, чтобы отвлечься от расчетов вероятностей и получить максимальный прирост количества слизней нужно:
1. Найти область размером 17х17 чанков со "слизневым" чанком по центру
2. Сделать эту область либо полностью полной, либо полностью выкопать до админиума. После чего осветить поверхность (это проще, чем искать полости и пещерки и их освещать на таком огромном участке каждую)
3. Сделать комнату (в 1.8.1 - 10 блоков высотой) от уровня 5 (1 выше первого бэдрока) до уровня 15 - они не будут разбегаться.
4. стоять на расстоянии не ближе 24 блоков к "слизневому" чанку, не дальше чем 128 блоков
5. Получать слизняков с максимальной вероятностью (ИМХО: при учете, что вокруг других игроков никогда не выберется лимит в 1000 мобов (ну или сколько у нас установлено на сервере).

Дополнения:
* чем больше чанков в такой "идеальной" области, тем во столько же раз выше конечная вероятность получить слизней
* возможно алгоритм проверяет наличие "пола" под мобом, тогда есть смысл сделать в комнате высотой 15 блоков полы через каждые 3 блока - это уменьшает общий доступный объем комнаты (на толщину переборок), но увеличивают потенциальную площадь спавна (на количество "этажей"). Если же алгоритм "роняет" моба на ближайший твердый блок под ним, то такие переборки только навредят. Пока не тестировал переборки.
* шанс заспавнить слизня может немного вырасти днем - мобы не будут спавниться на поверхности, то есть не выберут лимит
* Часто вижу вопрос: хорошо ли иметь спавнер мобов над фермой слизней? Увеличит ли это шанс спавна слизней? Мое мнение - да, если мобы из спаунера методично дохнуть "освобождая" лимит на максимальное количество мобов и нет, если они спавняться просто так и забивают тот самый лимит.

Могу сказать одно - спавнятся слизни при "стандартной ферме" (16х16х5 от админиума вверх) очень не часто, хоть ты оббегайся туда-сюда на 24 блока от фермы. Сама вероятность низка.

Отредактировано Raylond (2011-12-05 13:26:08)

9

Re: слизни

щас опишу свою ферму:
размерами: 18х18 блоков и высотой 11. 11 потому что моя ферма делится на 2 слоя: верхний и нижний каждый высотой в 5 кубов . их разделяет слой камня который очевидно служит для верхней части полом, для нижней потолком. В то же время полом  для нижней служит прослойка, состоящая из админиума и камня.
Вроде-бы всё по госту?

Raylond пишет

4. стоять на расстоянии не ближе 24 блоков к "слизневому" чанку, не дальше чем 128 блоков

расстояние отсчитывается по горизонтали или вертикали?

Raylond пишет

* шанс заспавнить слизня может немного вырасти днем - мобы не будут спавниться на поверхности, то есть не выберут лимит
* Часто вижу вопрос: хорошо ли иметь спавнер мобов над фермой слизней? Увеличит ли это шанс спавна слизней? Мое мнение - да, если мобы из спаунера методично дохнуть "освобождая" лимит на максимальное количество мобов и нет, если они спавняться просто так и забивают тот самый лимит.

исходя из этого если я отбежав на расстояние 24 блока начну усердно мочить всех мобов вероятность спавна слизней повышается?

10

Re: слизни

исходя из этого если я отбежав на расстояние 24 блока начну усердно мочить всех мобов вероятность спавна слизней повышается?

Логично, что да. Лимит освобождается, а значит появляется шанс на спавн слизня.

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

Re: слизни

А ты на каком уровне ферму строил? Я читала что слизни спавняца ниже 40-го уровня)))

Ня значит ня, а Я кавай!

12

Re: слизни

ЗАБУДЬТЕ ПРО СЛИЗНЕЙ НА ОСНОВНОМ СЕРВЕРЕ!1!!11! спавны отключены, забываем про кости, порох, слизь, тухлое мясо, паутину и тэдэ, нету спавнов на основе;)
у меня сеть трехэтажных слизнеферм ни в одной за полмесяца ни одного слизня

13

Re: слизни

я немного не понял этот момент:
(обязательно наличие блоков воздуха ниже уровня 15 включительно (координаты 16.6 по F3, когда стоишь на 15-м блоке)).
тоесть чтобы ферма работала нужно чтобы под 15 блоком воздух чтоле был??

-----высота "40"-----
-----ферма-----
-----высота "15"-----
-----блоки воздуха----
-----админиум-----