Re: Helia - 2d game
Да, всё правильно. На полюсах безопасные точки. Их можно сбивать кликом мышки, после того как станцию построишь.
а ну тогда норм а планеты добавиш ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, всё правильно. На полюсах безопасные точки. Их можно сбивать кликом мышки, после того как станцию построишь.
а ну тогда норм а планеты добавиш ?
хотел бы, но в ближайшее время точно нет
Готовлю обновление игры
+ Ландшафт на планете
Карьер можно строить только в горе
Ферму нельзя построить в снегах
На океане ничего нельзя построить
Лес служит природным очистителем, его можно снести
Никакие природные объекты не уничтожаются метеоритами
+ Бонусы (звездочка на скриншоте)
При тыке по ней вам добавится 50 единиц случайного ресурса или уберётся 50 мусора
+ При разрушении города метеоритом от него останутся руины, которые надо будет снести
+ Тучки из которых льет дождь (тут убогая двухкадровая анимация есть)
+ Удобное выделение цветом панели ресурсов
Что не прибаляется то красное (кроме мусора)
+ Фикс некоторых старых багов и подкрутка частоты падения метеоритов
Скриншот
[spoiler][/spoiler]
В скором времени надеюсь выложить новую версию
Нужна будет помощь в тестировании.
Это сообщение конечно удалят, но может перенести эту тему в разработки игроков?
И классная игруха получилась, залипательная))
Отредактировано Asd25 (2013-08-08 13:36:18)
Это сообщение конечно удалят, но может перенести эту тему в разработки игроков?
И классная игруха получилась, залипательная))Спасибо, планирую не забрасывать, а сделать всё что в голове крутится и не даёт мне спать если за день не написал ни строчки кода
Впринципе перенести конечно можно, но ведь игра совсем к майнкрафту не имеет отношения...
Ну там же тема "Разработки игроков" и не написано что только для майна
Быть может придать спрайтам новый облик?
Здесь своя атмосфера
Ну а если серьезно, то надо или всё переделывать няшечно, либо оставить в так, ибо стиль должен быть един.
Ну а если серьезно, то надо или всё переделывать няшечно, либо оставить в так, ибо стиль должен быть един.
Может попробую чего порисовать, размеры любые?
Может попробую чего порисовать, размеры любые?
Скоро версию выложу, там всё будет, пробуй конечно если хочешь
По своему опыту сразу скажу как избежать багов:
после отрисовки сразу делаешь хотя бы самое мизерное размытие
сохранять в 32 битном png
текстура не должна быть полностью заполненной, то есть должно быть немного альфа канала по бокам
Жду новой версии, хочется потестить))
Отредактировал первый пост. Обновление вышло :3
Нововведений много -> баги где-то рядом и готовят заговор, пишите сюда про них...
И снова отредактировал первый пост. 1.4 доделано.
Ввел большой космос, разные виды планет, космические полёты, 2 вида метеоритов. Работы было много, пишите про баги
[spoiler][/spoiler]
Ссылка на 1.4
http://yadi.sk/d/9PdZmLx78IZjA
При первом запуске игры должно вылезти окошко с выбором дефолтного разрешения. После выбора требуется перезапуск.
Всё описано в руководстве.
Отредактировано mi_rikoshetru (2013-08-25 17:18:34)
Не сразу понял как исследовать космос, запустил 3 спутника и космический корабль вхолостую(они не двигались) и только потом прошерстив второй раз мануал допёр, что надо управлять стрелочками.
Космическим кораблям нужно давать меньше запаса хода, чтобы был смысл расширять империю
Из багов: не всегда сбиваются красные метеориты, иногда надо раз 10 ткнуть и числа обозначающие добычу ресурсов/объём мусора редко принимают значения 0 или 999(что было бы логично). Всё остальное вроде работает.
Не сразу понял как исследовать космос, запустил 3 спутника и космический корабль вхолостую(они не двигались) и только потом прошерстив второй раз мануал допёр, что надо управлять стрелочками.
Космическим кораблям нужно давать меньше запаса хода, чтобы был смысл расширять империюИз багов: не всегда сбиваются красные метеориты, иногда надо раз 10 ткнуть и числа обозначающие добычу ресурсов/объём мусора редко принимают значения 0 или 999(что было бы логично). Всё остальное вроде работает.
Красный метеорит я намеренно сделал чтобы сбить его можно было только тыкнув очень близко к его центру. К тому же если клики слишком частые, они игнорятся (это костыль от других багов)
Насчет 0 и 999 да, потому что там есть дельта ресурса которая отражает изменение и есть сам ресурс в данный момент, не достигает конечных значений, чтобы не переваливало, но это устранимо впринципе....Спасибо за пост :3
Больше всего я опасаюсь багов при сохранении игры... Но вроде всё норм.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.