26

Re: Звездные врата и свободный телепорт тормозят развитие транспорта.

Эх, давно не заходил, но вот пара мыслишек:
Смысла в центральной жд линии нет. Никакого. Исходя из опыта и соображения сохранения времени.

Какая-нибудь частная линия, где необходимо часто путешествовать пешком - да.
Либо обзорная линия по спавну и ближайшим красотам.

Но по всей карте строить жд... Можно ведь и метро сделать, и "воздушное" сообщение, но ощутимой пользы, даже эстетической, это не принесет.

27

Re: Звездные врата и свободный телепорт тормозят развитие транспорта.

По -677 параллели кто-то строит ветку, это не результат ли этого треда?

28

Re: Звездные врата и свободный телепорт тормозят развитие транспорта.

swg2you пишет
Zeildarn пишет

Проблема в том, что путь не прямой. Даже по диагонали не прямой.

Подведем итоги: если хочешь метро, тебя никто не заставляет пользоваться старгейтами. Так же напрашивается вывод: метро выгодно (красиво) на малых расстояниях, на больших же - старгейты.

И откуда такой вывод, метро выгодно на малых расстояниях?
12*обсидиана+6*досок+3*палки+2*булыжника=старгейт

Старгейты удобно? - Да!
Старгейты облегчают перемещение по карте? - Да!
Старгейты на требуют обслуживания? - Да!

Но к сожалению:

Старгейты делают рельсовый транспорт абсолютно безсмысленным. (разве что для красоты)
Пользоваться железкой никто не будет. (так, один-два раза прокатиться)
Железнодорожная сеть становится не нужна.

Надземная/надводная сеть метро, на опорах, с прозрачными стенами, автоматизированная, продуманная и освещенная. Это было бы захватывающе красиво. Без старгейтов это было бы нужно и функционально. Да, ее нужно поддерживать в рабочем состоянии, но даже случаи ее поломок (грифинга) порождали бы массу интересных историй, И сплачивали бы сообщество для ее восстановления.

Посему повторю название темы ветки:
Звездные врата и свободный телепорт тормозят развитие транспорта!

Выгода ж/д линии при наличии старгейтов: красота, эстетическое наслаждение, удовольствие при постройке. Минусы большой дороги (без старгейтов): занимает много места, на котором можно было бы построить что-нибудь стоящее, привязка к путям (либо появление новых веток через каждые несколько блоков), метро может быть случайно погрифлено игроком, копавшим шахту, невозможность копания шахты, так как появляется куча веток, в которые шахтер обязательно провалится. В масштабах нашей карты выгодно: либо старгейты, либо частное метро на небольшие расстояния.

Надеюсь, в полной мере объяснил свой пост.