1

Тема: Второе пришествие лапши

Первый заход в Factorio в целом прошёл весьма неплохо, пришло время начать заново.

На этот раз играть будем в непрерывной ночи, ибо поля солнечных батарей были признаны унылыми большинством голосов, а темнота — друг молодёжи.
В модпак добавлены

  • KS Power для генераторов, не требующих воды(цель — аванпосты на самообеспечении).

  • Belt immunity — мне надоело кататься по нашей синей лапше.

  • NightStand — локальное поделие, которое должно следать ночную жизнь чуть менее хардкорной( или нет %) ).
    Потвиканы личные фанарики, фары и прочее по мелочи. Добавлена лампочка-факел на твердом топливе.
    Отключена технология ночного виденья, немного уменьшено максимальное рассояние между столбами ЛЭП.
    Ветряки из KS Power отключены во имя Луны.

А ещё множитель стоимости технологий увеличен с 2 до 3, фауна стала заметно менее плюшевой, а настройки генерации ресурсов были немного пересмотрены.

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:59.0) Gecko/20100101 Firefox/59.0

2

Re: Второе пришествие лапши

хардкор на хардкоре, вам там не надоело?

Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/65.0.3325.181 Safari/537.36

3

Re: Второе пришествие лапши

Опять пришёл дисбалансер и вещает о вещах, в которых не разбирается.

Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:59.0) Gecko/20100101 Firefox/59.0

4

Re: Второе пришествие лапши

ну должен же кто-то о чём-то нудеть... :)

Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/65.0.3325.181 Safari/537.36