Тема: Блог разрабочиков, часть 5.
3D Контекстное меню
Я вижу, как люди изо всех сил пытаются понять, в текущей версии Раста, как использовать контекстное меню . Мы должны показывать людям, как "открыть" костер. Так что, очевидно, это неправильно.
Я сделал контекстное меню универсальным. Было не правильным делать сначала "использовать" объект, а потом всплывающее контекстное меню и потом использовать мышь для выбора. Это отчасти отталкивает от игры.
Так что был день экспериментов на этой неделе, и я придумал это:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/359 … 809%29.mp4
Как вы можете видеть, меню появляется в мире , и вы можете прогуляться около него. Это дает нам с кучу новых проблем, но он выглядит чудно, поэтому я хочу попытаться заставить это работать.
Я стремился сделать,так, чтобы , когда вы смотрите на объекты которые можно полутать, вы можете просто нажать кнопку "меню" и игра автоматически найдет то, на что вы смотрите и откроет меню лута.
Это также связано и с другими объектами мире, которые мы хотим сделать в будущем.
В Steam
Я залил новую версию на Steam. Не беспокойтесь перехода на экспериментальную ветку пока не будет - потому что нет экспериментальных серверов, и вы не сможете попробовать новые фичи.
Сетевой код
Новый сетевой код почти завершен. Но он не был испытан под нагрузкой - так что я уверен, есть что улучшить и т.д. Мы надеемся произойдет в ближайшие пару недель.
Работа Дэна
Дэн был занят разработкой моделей для следующих объектов:
Работа Мэг
Мэг сделала несколько концепций для палаток.
Работа Тома