1

Тема: Блог разрабочиков, часть 5.

3D Контекстное меню

Я вижу, как люди изо всех сил пытаются понять, в текущей версии Раста, как использовать контекстное меню . Мы должны показывать людям, как "открыть" костер. Так что, очевидно, это неправильно.

Я сделал контекстное меню универсальным. Было не правильным делать сначала "использовать" объект, а потом всплывающее контекстное меню и потом использовать мышь для выбора. Это отчасти отталкивает от игры.

Так что был день экспериментов на этой неделе, и я придумал это:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/359 … 809%29.mp4

Как вы можете видеть, меню появляется в мире , и вы можете прогуляться около него. Это дает нам с кучу новых проблем, но он выглядит чудно, поэтому я хочу  попытаться заставить это работать.

Я стремился сделать,так, чтобы , когда вы смотрите на объекты которые можно полутать, вы можете просто нажать кнопку "меню" и игра автоматически найдет то, на что вы смотрите и откроет меню лута.

Это также связано и с другими объектами мире, которые мы хотим сделать в будущем.


В Steam

Я залил новую версию на Steam. Не беспокойтесь перехода на экспериментальную ветку пока не будет - потому что нет экспериментальных серверов, и вы не сможете попробовать новые фичи.

Сетевой код

Новый сетевой код почти завершен. Но он не был испытан под нагрузкой - так что я уверен, есть что улучшить и т.д. Мы надеемся произойдет в ближайшие пару недель.

Работа Дэна

Дэн был занят разработкой моделей для следующих объектов:

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_18-56-29-700x387.jpg

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_18-57-55-700x377.jpg

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_18-58-54-700x320.jpg

Работа Мэг

Мэг сделала несколько концепций для палаток.

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_19-00-27-700x215.jpg

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_19-01-38-700x172.jpg

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-24_19-01-53-700x173.jpg

Работа Тома

https://trello-attachments.s3.amazonaws.com/52dd0fb645357d6f614646d1/53467089b319e4a02ac8f068/600x262/5c2e1f12bc8baac46e2e9eb074b2a66f/Ek4dOnQ.png

https://trello-attachments.s3.amazonaws.com/52dd0fb645357d6f614646d1/53467089b319e4a02ac8f068/600x204/45dc4825fcb68f6174b4ace80c6d25fa/Untitled-1.png

У сисадминов под кроватью живет килобайка.

2

Re: Блог разрабочиков, часть 5.

По-моему они заняты только свистелками и перделками...

3

Re: Блог разрабочиков, часть 5.

RusWin пишет

По-моему они заняты только свистелками и перделками...

нуууу у них в команде 25 человек. Они показали отчет о работе 2х + Гарри. Чем заняты остальные - неизвестно. Но и опятьже, они говорят только по факту и не говорят о планах особо. Они переписали двигло клиент-сервер взаимодействия с 0, думаю - это достаточно тяжелый процесс.
А картинки - травля, что ворлд модели переделывают.

У сисадминов под кроватью живет килобайка.