1

Тема: "Связанные" схемы на разных чанках

Рассмотрим такой случай. На чанке №1 стоит генератор импульсов (далее - генератор) (что именно - пока не важно, например, таймер из RedPower2). На чанке №2 стоит механизм, который запускается после получения сигнала от генератора.

Верно ли я понимаю, что:

1) если рядом с чанками никого нету и они не прогружаются - генератор и механизм не работают?

2) если игрок подошел к чанку №1, а чанк №2 всё еще остался не загруженым, то механизм всё-равно работать не будет (в отличии от генератора)?

Отредактировано kapai (2013-02-16 12:41:22)

2

Re: "Связанные" схемы на разных чанках

Верно, но второй чанк должен быть на довольно большом расстоянии от первого, чтоб не прогрузиться

3

Re: "Связанные" схемы на разных чанках

Благодарю!

4

Re: "Связанные" схемы на разных чанках

kapai пишет

Благодарю!

радиус загрузки чанков вокруг игрока - 10

я видел буквально 1-2 схемы на наших картах которая была на таких расстояниях.

Но, так как у нас есть chunk loader о небольшим ограниченым радиусом, то если ты его неверно поставишь то половина дома может не работать когда ты не рядом smile