Тема: Dwarf Fortress
Есть тут DF-куны? Я изредка играю, и сейчас как раз пора начинать новую крепость, потому что старая заморожена в момент сливания.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ttyh! → Архив → Dwarf Fortress
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть тут DF-куны? Я изредка играю, и сейчас как раз пора начинать новую крепость, потому что старая заморожена в момент сливания.
Я чту Армока, всеми силами и возможностями. Строю храмы и жертвы приношу. Эльфов зело ненавижу, и гоблинов.
пробовал. честно ниасилил
сначала рекомендую приобщится к играм Сеттлерс и Война и мир.
Ну или выкурить вики ресурс по теме. Там очень непросто для неподготовленного мозга.
Ну и графику прикрутить крайне желательно для упрощения восприятия. Фебус очень неплохой тайлсет.
Я чту Армока, всеми силами и возможностями. Строю храмы и жертвы приношу. Эльфов зело ненавижу, и гоблинов.
Как тренировать воинов? Мои сутками сидят в бараках (посменно, разумеется), но вдесятером сливают одному-двум гоблинам из осады.
А катапульты - отдельная песня. С камнем справиться помогают, но еще ни разу по врагу не попали, при том, что их у меня штук 6 было.All is one, one is all.
о, брат. целое дело тренировки. расказую:
сквад у тебя есть.
зайти в меню алетров (m-a) там увиишьдва алерта по деволту существующих
Inactive
active\traning
ставишь фокус выбора (голубую строку в списке) на актив\транинг, потом выбираешь сквад в средней чатси жкрана, и жмакаешь Энтер.
Этим действием ты задаешь соотвествие алерт - сквад
Теперь тебе дорога в меню расписаний (m-s) или просто s если ты все еще в меню алертов сидишь.
там внимательно смотришь на всю кучу букав слов и обозначений, в кратце скажу, что после выполнения первой части моего рассказа, сквад которому ты активируешь алерт актив\транинг (собсно сам алерт пофиг какой, за исключением первого, неактивного) будет тренироватся круглый год. И получать несчастливые мысли от такого объема обучающей нагрузки.
В меню расписаний ты можешь детально назначать какому скваду в какой месяц что делать.
Моего писательского таланта не хватит для описания сего деяния, могу лишь посоветовать курить вики ресурс.
Там оч толково. Но первая часть рассказа вполне заставит твоих бородачей тренироватся.
И еще можно на дварфской имиджборде спросить, там есть толковые аноны.
на вики ресурсе есть ссылка на борду.
Ах да, и в казармах нужно разрешить тренировки. Выбрать казарму, выбрать сквад в списке казармы, и нажать t.
Для арбалетчиков нужно построить мишени и разметить их как тренировочные комнаты. там тоже не все просто, лучше вики читать.
Отредактировано GriVlad (2011-10-28 13:30:00)
могу в принципе напрячься и с картинкаме расписать, но как учит нас семья и школа, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и еще лучше один раз самому разобрать, чем увидеть как это делает другой.
В общем то, вики-дварфию читать нужно. там все игровые моменты описаны и разобраны, разве что она немного опаздывает за версиями.
Ты описал, как заставить их тренироваться в казармах. Как я писал, я уже это сделал, но они уже много месяцев там сидят и все равно сливают гоблинам.
на правах петросяна: зная про ДФ по наслышке, и зная про близость к реальному ходу вещей, перекрой им поставки пива в казарму
на правах петросяна: зная про ДФ по наслышке, и зная про близость к реальному ходу вещей, перекрой им поставки пива в казарму
С тех пор, как мою крепость взяли в осаду, перекрыв доступ на поверхность, дерево для меня в дефиците. Поэтому пищевых бочек мало, поэтому негде хранить пиво, поэтому я его уже не варю.
Кроме того, там наоборот. Без пива дварфы медленнее работают.All is one, one is all.
Если они тренируются, то навыки должны расти, если есть SoundSense то и звук борбы должен быть слышен, и в меню отчетов "r" должно писаться об этом. если же они тупо в казарме сидят - значит ты что то сделал не так.
Повторюсь, что арбалетчиков натренировать в жилой казарме нельзя. Им нужно строить мишени "b-A" и размечать эти мишени как тренинг румы. В казарме не забытиь указать какому скваду можно казарму использовать и для чего. (спать, тренироватся, хранить личные вещи и еще что то четвертоое, не упомню).
Если все сделал правильно, даже безоружные и бездоспешные дварфы будут качать навыки врестлер, доджер, кикер и файтер. В общем будут знатными борцунами. Если повезет, то еще и кусаться станут как акулы (biter). Арбалетчики, без спец казармы с мишенями, будут дубасить друг дружку прикладами арбалетов и качать молотобойца.
М... для пива и еды бочки можно использовать каменные и стеклянные, если что.
Каменые изготавливать в мастерской, стеклянные в стекольной печи. Обе называются Pot. Rock pot и green glass pot соответственно. ну и из металов можно, да. Любых причем. Всякий свинцы и цинки подходят.
После изготовления, в игровых меню, эти ПОТы называются "Large %material% pot"
например "large dolomite pot" или если не пустая то "dwarfen wine large quartzite pot".
при торговле с корованами, они видны в пункте tools, ну и если еда в них упакована, то в разделе food они есть.
Деревянные бочки необходимы только для мыловарения, и еще чего то такого, не может дварф мыло месить в каменной или металической, вот хоть обрей его, не может!
На счет дефицита дерева:
раскопай хотя бы один уровень пещер (примерно на 130 уровне начнутся если генератор миров не крутил).
Потом можно сразу закапывать установив стену, если ссыкотно что от туда форготня полезет. После этого на покрытых илом, и других подземных и некаменных кчастках (глина, песок) начнут рэндомно прорастать подземельные деревья-грибы. Им требуется 18 месяцев на взросление, и у них цветная древесина. Желтая, красная, фиолетовая.
Уопаешь пещеру в глине 40 на 40 тайлов, и через пол года там уже можно устаивать пастбища для скотины, а через два - лес валить. Если глины нет - устроить потоп до уровня 1/3, подождать пока высохнет. Но долго это. Впрочем, для больших площадей (10 кв/тайлов и более) ведрами таскать воду дольше чем ждать высыхания с уровня 1/3. Так что строй помпу, это по дварфски.
Отредактировано GriVlad (2011-10-29 06:02:59)
Про pot спасибо, не знал. Поназывают один и тот же предмет сотней слов, а потом догадывайся.
Солдаты в казарме тренируются, иногда спарринги устраивают. Но сильнее вроде не становятся.
DwarfTherapist есть у тебя? утилитка такая, весмьа пелезная. Там видно кто что умеет, включая военные и социальные навыки. Степень прогреса навыка и пр.
DwarfTherapist есть у тебя? утилитка такая, весмьа пелезная. Там видно кто что умеет, включая военные и социальные навыки. Степень прогреса навыка и пр.
Не, я по старинке люблю. Никаких утилиток, никакой графики.
All is one, one is all.
ну ты по крайней мере можешь проверить, развиваются ли навыки.
Кстати, я тут подумал, если у бородачей нет тренировочного оружия, может они боевым стремаются тренироватся? Сделай деревянных ложек им, пусть мутузятся.
ну ты по крайней мере можешь проверить, развиваются ли навыки.
Кстати, я тут подумал, если у бородачей нет тренировочного оружия, может они боевым стремаются тренироватся? Сделай деревянных ложек им, пусть мутузятся.Как именно это называется и из чего делается?
Алсо, есть ли каменный аналог ящиков, в которые укладываются вещи на скаладах?All is one, one is all.
из дерева страгаются в карпентри воркшопе training %weapon_type% различные тренировочные оружия.
Каменного аналога ящиков нет. Есть металические, и частичтно можно заменить стеклянными, но очень частично (только семена и муку, краску молотую). Деревянные бочки необходимы для экстрактов, молока и щелока. Все остальное можно хранить в ПОТах. Вообще, на вики ресурсе по ДФ, поищи слово "containers" там дана сводная табличка, в какие контейнеры что помещается на складах. Тут ее приводить смысла нет.
Я делаю металические ящики из неоружейных металов. Есдинственное исключение - серебро. Из серебра оружие делать нельзя, но можно делать доспехи, пока нормальных металов не найдешь.
Вот с металлами я не разобрался. Так и не удалось запустить ни одной плавильни внизу. Но МБ это решится позже.
чуеццо мне, в эту игру входной порог на уровне потолка. при нынешней загруженности даже и пробовать второй раз не рискну - а вдруг засосет?!
чуеццо мне, в эту игру входной порог на уровне потолка. при нынешней загруженности даже и пробовать второй раз не рискну - а вдруг засосет?!
Оно как майнкрафт, только с вменяемым ИИ, без лагов и с лулзами.
All is one, one is all.
там порог - не очень кривые руки и светлый разум.
Из "сложностей": упрапвление с клавиатуры (но достаточно понять структуру управления) и микромакроменеджмент.
После всех бессонных ночей проведеных за сеттлерс, войной и миром, капитализмом и прочими туконами - було не сильно то и трудно. Загвоздка в основном в том, что все слишком взаимосвязано между собой. И по началу пытаешься сразу отстроить огромную крепость.
там порог - не очень кривые руки и светлый разум.
Из "сложностей": упрапвление с клавиатуры (но достаточно понять структуру управления) и микромакроменеджмент.
После всех бессонных ночей проведеных за сеттлерс, войной и миром, капитализмом и прочими туконами - було не сильно то и трудно. Загвоздка в основном в том, что все слишком взаимосвязано между собой. И по началу пытаешься сразу отстроить огромную крепость.после прочтения поста в мозгу всплыли три буквы.
LFS
Добрался наконец до металла, разобрался с производством изделий из него. Теперь встал другой вопрос: внизу дальше почти везде лава, я не могу прокопаться ниже определенного уровня. Что делать?
гыг, я второй раз щас заново начну играть - первую уже запорол, зато хоть немного начал понимать, в чем суть
гыг, я второй раз щас заново начну играть - первую уже запорол, зато хоть немного начал понимать, в чем суть
Скорей бы он новую версию выпустил. Тогда будет не обидно запороть текущую и начать новую.
All is one, one is all.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ttyh! → Архив → Dwarf Fortress
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.