Тема: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

Большинство игроков на основном сервере используют старгейты или звездные врата. Быстро, удобно, дешево в постройке. Позволяет создать отличные транспортные сети.

Но на данный момент на спауне общественных звездных врат нет. Что необходимо на самом деле. Есть идея. Создать здание. Узел звездных врат. В котором каждый достаточно давно играющий человек на сервере сможет поставить свои звездные врата. И в это здание можно попасть с помощью старгейта со спауна или команды /warp имя точки.

В общем, жду ваши мнений и тыкайте опрос smile

2

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

Обозначенная инжинером12 идея, идет вразрез с задуманной концепцией Штормграда. (точка)

3

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

Можно разместить в квартале магов или гномов, и там и там подойдут

Отредактировано vakazz (2013-06-01 09:37:37)

4

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

Я только что построил домик из грязи. Довай дружыть
Ахахахахха

5

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

В квартале магов, и гномов в вовке, есть порталы, почему бы нет?
пы.сы. хотя в квартале гномов портал ведет в "метро"

6

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

На спауне должен быть доступ ко всем транспортным системам. Объясняю:
1. Новички должны увидеть ВСЕ транспортные системы, которые доступны на нашем сервере. К ним относятся как пешие дорожки, так и железные дороги и старгейты.
2. У обычного игрока (не модератора, не креативщика, не опа) в доступе есть только 2 телепорта - на спаун и домой (или туда, куда он засетхоумился). Если игрок живет в одном месте, а строит в другом, а обсидиана у него хватит на 1 старгейт, то ему придется воспользоваться общественным старгейтом, которые расположены хрен пойми где. Общественный старгейт на спауне (или ПОШАГОВАЯ инструкция, как до него добраться) сильно облегчат им жизнь.
3. Традиция. Сколько помню (с версии 1.7.6, это октябрь 2011) на всех спаунах был общественный старгейт. Именно спаун является основной точкой встречи игроков, но так как на спауне нет станции быстрого перемещения, то игроков на самом деле там встречается меньше, чем могло бы быть.


Димону.
В чем-чем там концепция шторма была вначале? Для начала вспомним, что шторм не задумывался как спаун, он был вашей инициативой по построке нечто эпичного. Тогда никаких нареканий по транспортной системе не было. Но сейчас ситуация поменялась. Ваша стройка стала точкой спауна довольно крупного сервера, что означает, что из нее можно БЫСТРО попасть в нужную ИГРОКУ точку. Мне все равно, куда вы запихнете старгейт, главное - не более 300 м от точки спауна и чтобы был указатель, указывающий на него. На худой конец соглашусь на /warp, хотя я считаю, что варпы - это зло.

7

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

Вобщем так. Ближайший запланированный портал будет находится в башне магов, которая находится в квартале магов - левее Торгового квартала. Всем страдающим от отсутствия старгейта предлагаю быстренько построить этот самый квартал магов. И будет вам счастье...

Солекс как раз очень хотела пострить этот квартал, но увы....

Отредактировано DimonBoss (2013-06-02 08:14:11)

8

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

DimonBoss пишет

Вобщем так. Ближайший запланированный портал будет находится в башне магов, которая находится в квартале магов - левее Торгового квартала. Всем страдающим от отсутствия старгейта предлагаю быстренько построить этот самый квартал магов. И будет вам счастье...

Солекс как раз очень хотела пострить этот квартал, но увы....

Башня магов, башня магов, а! Это та хрень, которая в зал совета перемещала, верно?

9

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

В пеших путешествиях есть своя прелесть.

10

Re: Старгейты, инфраструктура, транспорт.

Если кому-то интересно мое мнение, то я против частных порталов вообще. Как вариант, их можно выдавать в ограниченном количестве отличившимся игрокам. В башне магов портал бы смотрелся органично. Телепортацию между игроками я бы тоже отменил.