1

Тема: Штормград - диздок

Дизайнерский документ спауна "Штормград"
Что планируется и как это использовать.
(Легенда: завершено строится)

1. Торговый квартал
  1.1 Банк (обмен основных ресурсов: золото, алмаз, железо, изумруд)
  1.2 Таверна (магазин еды)
  1.3 Гостиница (???)
  1.4 Аптека (магазин зелий)
  1.5 Аукцион (натуральный обмен /warp auk)
  1.6 Оружейный магазин
  1.7 Магазин брони
  1.8 Магазин товаров повседневного спроса (хозтовары, электротовары, декор)
  1.9 Магазин домашних животных (предварительно, яйца призывания, админшоп)

2. Квартал шахтеров
  2.1 Кузница (магазин инструмента)
  2.2 Вокзал метро (после изучения влияния на лаги)

3. Квартал магов
  3.1 Башня (основной портал)
  3.2 Магазин зачарованных книг
  3.3 Магазин цветной шерсти
  3.4 Городской парк
  3.5 Магазин красок (красители)
  3.6 Магазин рассады (семена и сажанцы)
  3.7 Трактир «Печальный отшельник» (еда)
  3.8 Магазин спаунеров (предварительно, спаунеры, админшоп)

4. Старый город
  4.1 Главный дворец (эвенты? какие?)
  4.2 Магазин кожаной брони
  4.3 Тренировочный лагерь (эвенты? Сплиф? Гладиаторские бои?)
  4.4 Магазин золотого и железного оружия и брони
  4.5 Таверна «Свинья и свисток» (еда)
  4.6 Китайская лавка (магазин фейерверков)

5. Морской порт
  5.1 Причал с фрегатами (старгейты на окраины карты: взошел на фрегат, в старгейт, выходишь на таком же фрегате, на пристани в другом месте.

6. Тюрьма Штормграда
  6.1 Тюрьма для нарушителей (с экзаменом?)
    6.1.1 эвент для нарушителей: Побег заключенного. При большом количестве нарушителей они могут инициировать побег. Нужно пройти полосу препятствий пробиваясь через надзирателей-скелетов.
    6.1.2 эвент для игроков: Бунт на зоне. Сдерживать поток зомби-заключенных.
    6.1.3 Перекрестный эвент: нарушители проходят полосу препятствий, игроки-лучники мешают им.

7. Аббатство Североземья
  7.1 Учебка для новичков;
    7.1.x эвенты: ориентирование, спелеология, полоса препятствий, владение мечом и луком, основы выживания (крафт, еда)

8. Рублевка
  8.1 Участки для игроков, внесших посильный вклад в стройку
  8.2 Аллея скинов (хотите свою статую?)
  8.3 Казино "Лас-Вегас" (азарт и развлечения)

9. Свободные деревни
  9.1 Западная
  9.2 Северная
  9.3 Восточная

10. Соборная площадь
  10.1 Главный собор города
  10.2 Площадка для бракосочетаний

11. Аллея героев
  11.1 Статуи членов ЦК

12. Теневой и Нижний Штормград
  12.1 Секреты
  12.2 Канализационная система, коллекторы (где-то есть входы. опасайтесь ловушек)
  12.3 База тайного Братства (неизвестно ничего, только слухи, что они ищут затерянный город)
  12.4 Затерянный город Шангри-Ла (его не существует, это лишь легенда)
---
Построенные объекты города отдаются игрокам, отличившимся в постройке.
Условия: следить за порядком, заполнять товаром.

Прошу проголосовать, обсудить и дополнить.

P.S.
Высказываться прошу по сути диздока и конструктивно, флуд эмоциями, пожалуйста, в другие ветки.

Отредактировано swg2you (2013-06-10 12:04:46)

2

Re: Штормград - диздок

Нужны ясно сформулированные и работающие правила проживания/строительства/торговли в Штормграде и окружающих поселениях.

3

Re: Штормград - диздок

Наш, всеми уважаемый Сваг, в своей СУПЕРДЕМОКРАТИЧНОЙ манере, видимо решил ввязаться в мой спор с некоторыми нашими коллегами, по поводу идеологии Спауна...)))) (иначе к чему все это?...) Ведь это наш стартовый и сырой рыба-проект самого крутого спауна в истории майнкрафта)))) Спасибо Тебе что он сохранился

Сваг, при всем уважении, я не разделяю твоих убеждений о том, что полная демократия это наше все... Я за демократию, но за несколько иную.... Когда-то, до революции (я имею ввиду вайп) мы с тобой рубились, ты за коммуну, я за республику... Хз кто был тогда прав, но..

И это голосование... Ну наверное это демократично... Но оно по сути - не верно... Причем при любом его результате... Ну как, по твоему, народ проголосует за Димона с его Штормградом, если Димон против халявных качалок, а? Или что, народ проголосует за дорогие магазины?

Поэтому запущенное тобой голосование оставлю без ответа, а вот к твоему посту добавлю, по мере сил, все что об этом думаю...

Отредактировано DimonBoss (2013-06-08 00:52:29)

4

Re: Штормград - диздок

DimonBoss пишет

Наш, всеми ...
...
об этом думаю...

Не флуди тут эмоциями, конфликты и политика мне побоку. Мне нравится идея цельного и масштабного спауна, поэтому и составил диздок. И эта ветка исключительно для диздока. Для его развертывания, дополнения и, как путеводитель по спауну.

И по делу:
+ Добавил легенду.
+ Добавил ссылки на ветки посвященные отдельным объектам. Какую забыл пишите, пожалуйста, здесь.

- Нужна общая карта.
- Нужны четкие правила Штормграда и Рублевки и Деревень. (спасибо Fishara за постановку вопроса)

5

Re: Штормград - диздок

Fishara пишет

Нужны ясно сформулированные и работающие правила проживания/строительства/торговли в Штормграде и окружающих поселениях.

Попробую сначала ответить на твой вопрос, но он крайне обширен, поэтому боюсь все детали не затрону...

Проживание в Штормграде:

- На стадии обсуждения. Планируется городская прописка/квартира для жителей «Рублевки» и владельцев магазинов в Штормграде.


Строительство в Штормграде:

- По строгому плану (планы по необходимости/требованию – выкладываю).
- Строить имеют право зарекомендовавшие себя, творческие игроки. (Обратиться за разрешением к DimonBoss или к architector; получить разрешение, сундук с материалами и постановку задачи)


Торговля в Штормграде:

- Объекты торговли передаются игрокам, отличившимся на строительстве города и окрестностей в аренду.
- Разработан фискальный модуль, который будет автоматически взимать с торговцев "налог с продаж", взамен арендной платы, я полагаю это 10% от цены товара, но это обсуждается.
- В данный момент запустил Аптеку и Оружейный Магазин, строю магазин брони. На аптеку есть претендент,  он строит нам Таверну, Оружейный магазин пока свободен.
- Текущие завышенные цены в открытых магазинах - демонстрационные, чтобы не влиять на рынок. Будущие владельцы установят цены на свое усмотрение.


Рублевка:

- Элитный поселок для самых "Крутых" (отличившихся при строительстве города и окрестностей).
- Запрещены любые промышленные или торговые объекты, только свежий воздух, солидные особняки и места для проведения культурного досуга (как вариант – казино, прогулочные парки, спортплощадки, теннисные корты, и т.п.).


Защитная зона города:

- Все торговые объекты размещаются в Торговом квартале Шторграда.
- Все промышленные объекты – за пределами двухкилометровой зоны.
- Все постройки в зоне Штормграда строго выдерживаются в едином архитектурном стиле, за исключением частных особняков «Рублевки» и «Свободных деревень».

Отредактировано DimonBoss (2013-06-08 07:01:26)

6

Re: Штормград - диздок

swg2you пишет

Дизайнерский документ спауна "Штормград"
Что планируется и как это использовать. .

Здорово, что ты все это так системно сформулировал, добавлю мысли-идеи пришедшие с тех пор

К перечисленному тобой необходимо добавить:

Аллея Героев. Это места для установки статуй членам ЦК Партии Ттюха.

Торговый Квартал
- Магазин товаров повседневного спроса (это готовые хозяйственные изделия, электро – товары, предметы интерьера и все такое
- Магазин домашних животных (идея в стадии обдумывания, но возможно это продажа админами яиц призывания по очень нехилым ценам…)

Квартал Магов
- Парк Штормграда
- Магазин красок
- Магазин рассады
-Трактир «Печальный отшельник»
- Магазин спаунеров (возможно так же как с яйцами призывания, от админов - и за очень дорого)
Старый город
- Магазин золотого и железного оружия и брони
- Таверна «Свинья и свисток»

Также был упущен квартал Соборная Площадь, на котором расположен главный собор города, довольно солидное сооружение
Ну а позади Собора - небольшая площадка для совершения ритуала бракосочетания)

Аббатство североземья. Ходило масса разговоров по поводу входного экзамена для новичков, как я понимаю один из наших коллег уже пилит что-то на эту тему. На мой взгляд там этому и место.

Ну и в заключении добавлю. Стиль архитектуры Штормграда заставляет очень много и не очень весело тратить времени на его постройку. Все затягивается надолго, возможно поэтому кому-то не нравится что там до сих пор не возникло кучи всяких интересных штуковин. Да это так, мы пилим-недопилим уже полгода, и затрудняюсь сказать когда закончим… Хотя и в этом что-то есть…

Отредактировано DimonBoss (2013-06-08 07:04:35)

7

Re: Штормград - диздок

DimonBoss пишет

...
К перечисленному тобой необходимо добавить:
...

Добавил объекты и ссылку на ветку аллеи скинов.

P.S.
Тезисно:
Основная валюта Шторма - золото.
Валюта дробится 1блок=9слитков=81самородок
Все магазины Шторма обязаны торговать за основную валюту.
Обмен валюты на основные ресурсы обеспечивает банк (см.п. 1.1)

Отредактировано swg2you (2013-06-08 11:31:14)

8

Re: Штормград - диздок

> Основная валюта Шторма - золото.
> Все магазины Шторма обязаны торговать за основную валюту.
Абсолютно против. Золото — слишком несбалансированная валюта, торговать за которую очень рискованно. Поэтому я бы не ставил столь обязательное условие для магазинов.
Частные владельцы магазинов должны иметь возможность выбора валюты, благо банк работает чётко и компенсирует все возможные валютные риски.

9

Re: Штормград - диздок

swg2you пишет

Основная валюта Шторма - золото.

Почему это золото? Только из-за того, что оно дробится? Зачем вообще валюта?
Если хотите валюту, то она должна быть привязана к алмазу и дробиться вот так.

Отредактировано architector (2013-06-08 11:51:34)

10

Re: Штормград - диздок

Fishara пишет

Абсолютно против. Золото — слишком ...

architector пишет

Почему это золото? Только из-за...

Потому что Золото - основная валюта Шторма.

Диванные споры и аргументацию развивайте, пожалуйста, в соответствующих ветках.

11

Re: Штормград - диздок

Насчет валюты, полагаю, нужно отыграть назад... Жизнь показывает, что иметь 4 взаимоконвертируемых валюты - удобнее.

Отредактировано DimonBoss (2013-06-08 13:05:51)

12

Re: Штормград - диздок

А что если все 4 валюты, но прием в разных городах,деревнях

13

Re: Штормград - диздок

swg2you пишет


Потому что Золото - основная валюта Шторма.

Диванные споры и аргументацию развивайте, пожалуйста, в соответствующих ветках.

smile

DimonBoss пишет

Жизнь показывает, что иметь 4 взаимоконвертируемых валюты - удобнее.

Безусловно.

Еще это безопасно. Нужно всегда помнить, что золото и изумруды можно фармить.

Отредактировано architector (2013-06-08 13:41:21)

14

Re: Штормград - диздок

2architector:
Дополнительные моды/блоки для экономики администрация вводить отказалась. И на мой взгляд правильно сделала.

2all:
Алмаз - дробится средне (блок=9*слиток), сильно выводится крафтом и износом.
Железо - дробится средне (блок=9*слиток), сильно выводится крафтом и износом.
Изумруд - дробится средне (блок=9*слиток)
Золото - дробится сильно (блок=9*слиток=81*самородок), слабо выводится.

2architector, на пальцах:
Где торговцы будут менять заработанное золото на нужные основные ресурсы а шахтеры ресурсы на золото?
Кто заработает на марже при стимулировании увеличениия обменных операций?
Подробней объяснять? Пили депозиты!

P.S.
Фермы свинозомби - табу.

Отредактировано swg2you (2013-06-08 14:08:53)

15

Re: Штормград - диздок

swg2you пишет

Фермы свинозомби - табу.

А про фермы чья очередь в конфе шуметь?)))
На самом деле, последнее время наблюдалось аномальное количество золота на руках у населения... Может быть показалось конечно(((

16

Re: Штормград - диздок

swg2you пишет

Фермы свинозомби - табу.

Тем временем, в нижнем мире эту ферму никто не сносит.
К слову, золото-ферма может быть и в обычном мире и ее обнаружение практически невозможно.
А учитывая активность наших модераторов...

DimonBoss пишет

На самом деле, последнее время наблюдалось аномальное количество золота на руках у населения...

5К золота принесли только в банк. И это не удивительно.

Отредактировано architector (2013-06-08 14:47:56)

17

Re: Штормград - диздок

swg2you пишет

+ Добавил ссылки на ветки посвященные отдельным объектам. Какую забыл пишите, пожалуйста, здесь.

Ссылка по поводу Аллеи Героев чутог мимо, ты указал на аллею скинов на Рублевке. То есть у нас есть Аллея Героев для ЦК - это на воротах Штормграда и есть аллея скинов на Рублевке. И казино еще есть, оно тоже к Рублевке относится.

Отредактировано DimonBoss (2013-06-08 18:08:37)

18

Re: Штормград - диздок

DimonBoss пишет

Ссылка по поводу Аллеи Героев чутог мимо, ты указал на аллею скинов на Рублевке. То есть у нас есть Аллея Героев для ЦК - это на воротах Штормграда и есть аллея скинов на Рублевке. И казино еще есть, оно тоже к Рублевке относится.

Добавил аллею скинов и казино и поправил ссылки.

19

Re: Штормград - диздок

Начал строительство "теневого" и "нижнего" Штормграда.
Смысл - заполнение пустот городских стен, башен лабиринтом переходов, комнат, и прочим, что делает полным "пустое".
Нижние уровни - канализация коллектор с множеством потайных комнат, переходов, скрытых сундуков и прочие адвенчурные вкусности...

в глубине есть тайные проходы ведущие в затерянный золотой город ШАНГРИ-ЛА. Тайное общество ищущих потайной город давно обосновалось в скрытых переходах канализации и внутри городских стен.

20

Re: Штормград - диздок

Gromozavr пишет

Начал строительство "теневого" и "нижнего" Штормграда.
Смысл - заполнение пустот городских стен, башен лабиринтом переходов, комнат, и прочим, что делает полным "пустое".
Нижние уровни - канализация коллектор с множеством потайных комнат, переходов, скрытых сундуков и прочие адвенчурные вкусности...

в глубине есть тайные проходы ведущие в затерянный золотой город ШАНГРИ-ЛА. Тайное общество ищущих потайной город давно обосновалось в скрытых переходах канализации и внутри городских стен.

Ну вот... подтягивается вся старая Гвардия, стоявшая у истоков Штормграда. Это приятно.)) Сваг, дополни , пожалуйста, диздок "теневым" и "нижним" Штормградом (звучит жутко, но чую что там будет что-то захватывающее дух...)

Гром, пжлст, сильно не распускай свои каналы в районе юго-восточного угла "Торгового Квартала" - там будет "Тюрьма Штормграда" с ивентами, будет необходимо место под землей

Отредактировано DimonBoss (2013-06-08 20:07:42)

21

Re: Штормград - диздок

Возвращаюсь к вопросу нашей "школы". Тот самый лабиринт, который кто-то строит и который будет учить новичков правилам поведения, я на самом деле не знаю к кому обратиться, поэтому прошу автора обратиться ко мне или к нам. Здание Аббатства построено, и ждет заселения в него полезной функциональности...

22

Re: Штормград - диздок

Добавил теневой и нижний город. Если ошибся в структуре, поправьте.

Гром, ты мой затерянный храм на основе видел? Он в рассказе RRM фигурирует. Можно с ним перекликаться. Хотя он далеко. В западной деревне его маленький филиал есть (TEM naos) когда-то из храма шел подземный ход к пруду, и скрытый ход к пещере за целебным источником. Еще есть в западной деревне "сад поисков потерянного дао" (сейчас он "сад уродливого дао"). Если нужно их можно восстановить и использовать.

Отредактировано swg2you (2013-06-08 22:43:52)

23

Re: Штормград - диздок

DimonBoss пишет

Возвращаюсь к вопросу нашей "школы". Тот самый лабиринт, который кто-то строит и который будет учить новичков правилам поведения, я на самом деле не знаю к кому обратиться, поэтому прошу автора обратиться ко мне или к нам. Здание Аббатства построено, и ждет заселения в него полезной функциональности...

Предложение вроде моё, но если ты вторым подразумеваешь Paradise, то он вроде больше в развлекательных целях строит. Прежде чем строить, надо набросать вопросы и ответы, умещающиеся в 1-2 табличке, если не хватит, то придется расширить пространство 2*3 блока. [spoiler]http://i.imgur.com/tWNCp3E.png[/spoiler]
Лабиринт тоже заранее надо набросать, исходя из количества развилок, желательно не совсем простой, чтобы было проблематично пройти не зная правильных ответов.
Площадь должна быть немаленькая, поэтому лучше всё это делать под землей и конечно же поставить флаги на команды home, spawn и call.

24

Re: Штормград - диздок

indilectione пишет

..., но если ты вторым подразумеваешь Paradise, то он вроде больше в развлекательных целях строит.

Я как-то не предполагал, что население Ттюха делится на тех, кто строит в развлекательных центрах и на всех остальных...))) Видимо, за время моей коммандировки на ИК, тут что-то поменялось...Впрочим пофиг.

Начинай сам строить тогда, говорим об этом уже год, пора бы уже и начать. Если необходимо очистить изнутри здание "школы" - пиши, спуститься оттуда под землю - не проблема (наверное канализация Грома дотуда не доберется))), сундуки с материалом - получишь по запросу. Запили тему "Школа", там все и будем продолжать обсуждать. Сразу накину такую мысль - думаю было бы правильно, если по прохождении школьного теста игрок получал какой-то приз-предмет, необходимый для старта в мире, элементарную кирку, топор, может быть запас пищи. Дополнительная мотивация лишний раз подолбить исповеди.

Отредактировано DimonBoss (2013-06-09 13:19:17)

25

Re: Штормград - диздок

Но я ленивая задница и смогу полноценно этим заняться только когда закрою сессию neutral