1

Тема: TtyhMod

[center]http://i.imgur.com/HD4NCNr.png[/center]

[spoiler=Что добавляет]

  • Значок Ттюха

  • Срубание голов

  • Дополнительные головы мобов

  • Добавление своих рецептов

[/spoiler]

[spoiler=Changelog]

1.0.4

  • Фикс выпадения голов

  • Переработана система добавления крафта

1.0.3

  • Порт на 1.6.2

  • Добавлены головы

  • Удалены блоки мрамора и базальта, т.к. есть аналоги в других модах на сервере

1.0.2

  • Добавлено зачарование для срубания голов (Vorpal)

  • Добавлены тестовые головы мобов

  • Добавлены дополнительные рецепты для фреймов

  • Перерисована иконка значка Ттюха

  • Убран рецепт для Charge-o-mat, т.к. автор GT его удалил

1.0.1

  • Фикс краша на Java 6

1.0.0

  • Релиз

[/spoiler]

Мод сделан исключительно для нужд сервера и под конкретную сборку клиента.
Если есть какие-нибудь предложения по развитию мода, то не стесняйтесь их высказывать.

2

Re: TtyhMod

Из 9 значков ттюха огромное красное знамя!

3

Re: TtyhMod

Сделаете бронь Ттюха лучшая броня в игре...Броня а посередине знак Ттюха. Или использовать значок как игровую валюту...

Отредактировано Gman (2013-07-22 16:41:25)

4

Re: TtyhMod

Gman пишет

Сделаете бронь Ттюха лучшая броня в игре...Броня а посередине знак Ттюха. Или использовать значок как игровую валюту...

Лучше гравикванта? Это тогда полный чит будет.

5

Re: TtyhMod

VikR пишет

Лучше гравикванта? Это тогда полный чит будет.

Тогда можно защиту сделать меньше среднего но броня все время давала бонусы или не ломалась.Но также можно сделать ее лучше чем гравиквант но сделать этот сет практически нереально или же очень сложно.Насчет кравта думаю все понятно делается как любая другая броня только посередине нужно поставить значек Ттюха.Можно сделать значок Ттюха что то вроде зелья которое дает сразу несколько бонусов.Скажите что вы об этом думаете?

Отредактировано Gman (2013-07-22 19:11:05)

6

Re: TtyhMod

Внутриигровая валюта, акции ттюха, символ доблести

7

Re: TtyhMod

vakazz пишет

Внутриигровая валюта, акции ттюха, символ доблести

Насчет валюты я уже написал

8

Re: TtyhMod

Gman пишет

Насчет валюты я уже написал

Мне лень было нажимать кноаку цитаты, поэтому просто спи*дил идею :З

9

Re: TtyhMod

Рецепта же еще нету? Предлагаю генерировать рамки со значками на стенах в деревнях NPC, сокровищницах, пещерах и замках.

10

Re: TtyhMod

А использовать можно для рандумной телепортации в любую точку любого мира.

11

Re: TtyhMod

Добавить Орден Ттюха. И рыцарей с которыми эмблемами можно было бы торговать.

12

Re: TtyhMod

У вас ни у кого фантазии нету чтоле?

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

13

Re: TtyhMod

Ящитаю что нужно добавить крафт монетки,  бронью из неё сделать эквивалентной алмазной, но с прочностью в 2 раза выше, крафт из ляписных блоков и по середине алмаз. так же добавить некоторые декоративные блоки, вроде блока ттюха и полублока ттюха) либо создать ивент зону прямо на сервере, где каждый день можно выиграть такие монетки... думаю игрокам понравится ежедневные ивенты

Отредактировано kyosan (2013-07-23 08:56:53)

14

Re: TtyhMod

Tire пишет

У вас ни у кого фантазии нету чтоле?

Отвергаешь предлагай!

15

Re: TtyhMod

Gman пишет

Отвергаешь предлагай!

Уходя уходи.

16

Re: TtyhMod

Это мод для индустриального сервера (ваш к.о.), на котором и так довольно большой выбор брони. О какой еще броне эквивалентной алмазной может вообще идти речь, когда есть нано и квант?
Я рассматривал значок как валюту, но возникает вопрос, кто будет заниматься экономикой? Мне не до нее уж точно. Еще замечу, что есть IC Credits.
Хотите ежедневные эвенты? Организуйтесь и сделайте их, возможностей ИК сервера предостаточно для создания больших проектов без помощь администрации (но это не значит, что помощь совсем уж не будет.).

так же добавить некоторые декоративные блоки, вроде блока ттюха и полублока ттюха)

И как ты представляешь себе этот блок? Как он должен выглядеть?

17

Re: TtyhMod

Мое адванчур-предложение никого не заинтересовало. Хнык-хнык.

18

Re: TtyhMod

А какой толк от рандомной телепортации?

Re: TtyhMod

Just for fun же

20

Re: TtyhMod

Ага, а по том снова нытик-тред после телепортации под админиум.

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

21

Re: TtyhMod

Контур бы значку покрасить

22

Re: TtyhMod

Предлагаю:
Добавить возможность дробить мрамор и базальт в греговские, соответствующие порошки. Значок как вариант, можно сделать эквивалентом маяка, чтобы навешивал регенирацию например или сделать его "Белым флагом" экипировка которого на голову выключает режим ПвП. (крабики порадуются)

23

Re: TtyhMod

Использовать значок для "экономной" починки предметов на наковальне. Стоимость одной итерации починки сделать в 40 уровней опыта(для баланса), восстанавливаться за раз будет треть прочности, а сам значок естественно тратиться не будет.

24

Re: TtyhMod

Груша

25

Re: TtyhMod

Пришли в голову 2 идеи. Одна наркоманская, другая не очень.
1. С помощью значка  контролировать мобов. Т.е. скелетов, криперов... коров... Но чтобы пока моб под контролем у него отнималось здоровье.
2. Телепортатор. С помощью миникарты, и машины для телепорта (пилотное название "Расщепитель") сделать так, чтобы за небольшую плату (значок и материя(или значок использовать в крафте машины)) Спаунил игрока в нужной зоне с энной погрешностью (определяется дальностью и кол-вом ресурсов на один скачок) на максимальной высоте в медленно спускающейся сфере. Сфера при столкновении с землёй разбивается. Дроп-ничего.