26

Re: TtyhMod

Lord пишет

1. С помощью значка  контролировать мобов. Т.е. скелетов, криперов... коров... Но чтобы пока моб под контролем у него отнималось здоровье.

Да будет вечная армия в руках наших, армия бесконечных слуг безвольных! Philosopgers of Darkness готовы к сему и ищут новых послушников.

Lord пишет

2. Телепортатор. С помощью миникарты, и машины для телепорта (пилотное название "Расщепитель") сделать так, чтобы за небольшую плату (значок и материя(или значок использовать в крафте машины)) Спаунил игрока в нужной зоне с энной погрешностью (определяется дальностью и кол-вом ресурсов на один скачок) на максимальной высоте в медленно спускающейся сфере. Сфера при столкновении с землёй разбивается. Дроп-ничего.

Дроп-ничего это не то, может хоть расколотую капсулу из блоков

27

Re: TtyhMod

Предлагаю значок использовать для того что бы он находился в рамке на спауне big_smile

28

Re: TtyhMod

Tire пишет

Ага, а по том снова нытик-тред после телепортации под админиум.

Словно это что-то плохое.

29

Re: TtyhMod

vakazz пишет

Контур бы значку покрасить

Также требуется его попиксельная перерисовка.

30

Re: TtyhMod

Зачарование на отрубание голов я уже сделал. http://minecrafting.ru/forum/viewtopic. … 69#p287569
Можно сделать банхаммер - меч (или топор, кирка) с текстурой в виде молота, отправляющий в бан убитого этим мечом игрока.

31

Re: TtyhMod

Отрубание голов в моем моде уже есть, но оно сделано не зачарованием, поэтому пока поставил шанс дропа на 0.
Делать банхаммер не вижу смысла, в случае утечки креативки (подобное уже было), будут большие проблемы, к тому же большинство банов делается через jabber-конференцию.

32

Re: TtyhMod

Банхаммер хотел предложить. Можно сделать его получение только через консоль.

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

33

Re: TtyhMod

Ну и в чем же профит подобного банхаммера?

34

Re: TtyhMod

jff

35

Re: TtyhMod

VikR пишет

Ну и в чем же профит подобного банхаммера?

Моральное удовлетворение забанятора :3

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

Re: TtyhMod

А если ещё оформить это дело визуально (кровьмясосодомия), то и зрители порадуются

37

Re: TtyhMod

Fishara пишет

Использовать значок для "экономной" починки предметов на наковальне. Стоимость одной итерации починки сделать в 40 уровней

Индустриальный сервер, а они про починку предметов на наковальне.

Самое простое применение, которое можно придумать этому значку - значок отличия. Помог серверу - получи значок. А дальше хочешь вешай в рамочку, хочешь меняй на ресурсы/машину/вещь используя крафтстол. Но опять же, для индустриального сервера не прокатит.

Какой-то бесполезный значок получился, даже не знаю что и придумать для него, чтоб соответствовало ИК.

Отредактировано nexfwall (2013-07-27 11:50:16)

38

Re: TtyhMod

Lord пишет

2. Телепортатор. С помощью миникарты, и машины для телепорта (пилотное название "Расщепитель") сделать так, чтобы за небольшую плату (значок и материя(или значок использовать в крафте машины)) Спаунил игрока в нужной зоне с энной погрешностью (определяется дальностью и кол-вом ресурсов на один скачок) на максимальной высоте в медленно спускающейся сфере. Сфера при столкновении с землёй разбивается. Дроп-ничего.

Это больше похоже на сцену из Супермена, когда он только младенцем спускался на землю.

39

Re: TtyhMod

Сцуко,я не хочу перерисовывать свои текстуры sad

40

Re: TtyhMod

Я думаю,значок можно использовать как бесконечное эндер око,а выиграть его можно на каких нибудь состязаниях и эвентах.

41

Re: TtyhMod

Может ему сделать дамаг 100, и да

а выиграть его можно на каких нибудь состязаниях и эвентах.

42

Re: TtyhMod

меч+ттюх -> стол?||наковальня? = меч+ отдача 20

враги весело летят за горизонт

43

Re: TtyhMod

swg2you пишет

меч+ттюх -> стол?||наковальня? = меч+ отдача 20

враги весело летят за горизонт

А вы опять про мечи..
//Хотя, пустить кого-нибудь за горизонт, было бы неплохо big_smile

Re: TtyhMod

Ага. И чтобы запущенный ещё кикнулся за спидхак во время полёта.

45

Re: TtyhMod

Немного с опозданием обновил тему. Перед следующим обновлением требуется доброволец, который нарисует иконки для голов всех мобов.

46

Re: TtyhMod

VikR пишет

Немного с опозданием обновил тему. Перед следующим обновлением требуется доброволец, который нарисует иконки для голов всех мобов.

Всмысле всех? Теперь можно срубить голову у ифрита?

47

Re: TtyhMod

Пока нет, но планируется в следующем обновлении, только для этого нужно нарисовать иконки.

48

Re: TtyhMod

Декоративный мрамор сделайте, что ли. В РП его не было. Chiseled Marble Brick. Почему нет?

Требуется доброволец, который нарисует иконки для голов всех мобов!

Как вы себе это представляете? Иконки нужно рисовать, а не выдрать из скинов для мобов?
http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377455625_1779297_67a1a4c9eb.png     http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377455895_2357036_10333119e0.png     http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377455782_4804031_f961971895.png     http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377455702_3347965_4ed3a83d29.png

И еще. Описание и список изменений бы поподробнее. Даже по грегу можно найти все, а тут почти ничего.

Отредактировано Konstantin (2013-08-25 18:52:57)

49

Re: TtyhMod

Иконки можно и выдрать, и сделать в своем стиле, я не ограничиваю. Как ты себе более подробный список представляешь? Тут добавлять то нечего.

50

Re: TtyhMod

Какие дополнительные рецепты для фреймов и адвансед машинс? Какая вероятность выпадения зачарования и выпадения головы при использовании этого зачарования?
Логичное применение значку ттюха - сотни скрапа. В генмат сейчас можно засунуть практически все. Пусть дает раза в два больше плутония.
Если можно выдрать иконки - я выдеру. Только скажите, как выдирать и кто будет сами модели голов делать.