Тема: 25TH FEBRUARY UPDATE
Автор: Garry Newman | Добавлено: Tue, 25 Feb 2014 14:56:25 +0000
"Всем привет, патч наконец то вышел, мы и в правду хотели выпустить его ещё на прошлой неделе, но чтобы лишний раз не рисковать решили подождать с выпуском патча несколько дней." - Гарри Ньюман.
Новое небо.
Самое заметное нововведение в этом патче, мы всё таки настроили его так, как хотели.
Зачем же мы работали над небом когда вокруг столько вещей которые требовали вмешательства? Рады что вы спросили, старое небо было ужасно, понижало производительность ПК и просто напросто убивало FPS. Раньше все обрабатывалось с помощью двух камер, и так как движок Unity не такой, скажем так, оптимизированный - все лагало. Теперь все иначе, мы настроили рендер на одну камеру, что и должно ускорить процесс рендера, и так же увеличить FPS на вашем компьютере.
Так же, из за того мы начали использовать рендер с одной камеры, вам стоит ожидать пиксельные пенисы.
Теперь в зависимости от цикла Луны, ночь может быть не столь темна, как это было раньше. Мы считаем, что это круто, ибо раньше было чересчур темно, по мнению многих игроков.
Есть несколько проблем с рендерингом деревьев, дальние деревья слишком яркие, мы постараемся исправить это, так быстро как сможем. Мы думаем что это ошибка Unity3D, так как наблюдали это ранее. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Новая вода:
Вода, как и небо были переделаны в корне, мы рады вам представить воду, которая выглядит в разы лучше, чем было до этого. Мы думаем, что вода будет играть очень важную роль в игре,(а не будет мёртвой зоной как сейчас). Она больше не выглядит ужасно, это "маленькая" победа для нас.
В опциях добавился пункт "отражений" на воде, его можно отключить, при отключении вода всё равно будет отражать небо, ибо конкретно этот факт на FPS особо не влияет.
OSX и Linux исправления.
Мы наняли создателя нового неба, Andre Straubmeier на прошлой неделе и помимо неба в Rust он занимался проблемой OSX и Linux. Андре выполнил свою работу довольно хорошо, так что пользователи этих платформ должны будут увидеть разницу в производительности и "почувствовать" наконец то игру на высоких графических параметрах.
Прочность предметов:
Вы помните сколько клавиатур и мышек вы поменяли, пока играли в Rust? Теперь вы почувствуете это и в игре.
Теперь предметы будут изнашиваться, и будет возможность починить их на верстаке. Вы можете продолжать ремонтировать вещь после очередной поломки и вещь будет со временем всё менее надёжна, до того когда вы сбросите эту вещь с обрыва.
Одежда при поглощении урона тоже изнашивается поэтому штаны тоже придётся сбросить со скалы.