1

Тема: 18th March Update

Автор: Maurino Berry | Добавлено: Wed, 19 Mar 2014

Привет парни, у Нас есть патч (обновление) для Вас, который решает некоторые серьезные проблемы и решает некоторые проблемы клиента, проверьте наличие обновления и скачайте его:

- исправлено сбрасывание груза с авиатранспорта (аирдроп) – они будут теперь ежедневно падать около полудня!
- исправлено разрушение фундаментов непосредственно после установки и другие проблемы, где вещи распадались слишком быстро
- исправлена поломка брони, когда сломанная броня не снималась, если Ваш инвентарь был полный – теперь Вы просто скинете её
- исправлены тени, мерцающие в зданиях
- исправлен сигнал дыма, теперь он зависит от освещения
- исправлен старт после длительной задержки респавна
- исправлена ошибка плавающей травы
- исправлена ошибка первой команды в консоли, не работающая под OSX
- улучшены цвета деревянных панелей, чтобы были более контрастными
- добавлены команды контроля графических эффектов, используя gfx:
     - gfx.ssaa true/false (включить/выключить сглаживание space anti-aliasing)
     - gfx.grain true/false (включить/выключить эффект зерна радиации)
     - gfx.shafts true/false (включить/выключить лучи солнца)
     - gfx.damage true/false (включить/выключить индикаторы повреждения)
- добавлена команда render.frames, чтобы ограничить максимальный fps
- сделан автоматический переход на более низкого качества эффекты для сохранения производительности и лучшей работы
- добавлена команда render.distance (0-1, по умолчанию 0.2), чтобы оптимизировать расстояние прорисовки
      - в настоящее время это работает только на неподвижных скалах (горах)
- включена анизотропная фильтрация для ландшафта, дорог, скал и строений, если уровень качества ниже 50%
- улучшена синхронизация затемнения, чтобы не было ситуации, когда темнота наступает в мгновение

Поскольку Вы все знаете, что мы работаем над некоторыми большими улучшениями, и мы надеемся скоро их сделать, пожелайте нам удачи. Оставайтесь с нами!