1

Тема: Пятничный блог разрабов

Автор: Garry Newman | Добавлено: Fri, 28 Mar 2014 14:11:01 +0000

Многие жалуется, что мы не делаем достаточно обновлений для развития RUST. Нам предлагают выпускать обновления еженедельно. Это как раз то, что я собираюсь сделать. Даже если это означает постить каждую неделю сообщения на вроде "Я заменил 6000 строк ужасного код на 1000 строк не такого поганого кода".

Опять никаких обновлений?!?!?!?!

Мы понимаем, что Вы хотите еженедельные обновления с кучами новинок. Чтобы сделать это реальным нужно много изменений.
Таким образом, мы работаем. Вот почему мы не объявляли об обновлениях. Я думаю, что для людей важнее понять то, что, когда мы начали проект RUST, это был в значительной степени прототип, проба пера. Большинство (если не все) строки кода ужасны. Я уверен, что люди декомпилировали RUST и подумали, что их детранслятор был сломан. Эта хрень все что угодно, но не код. Замена этого кода не является вопросом крутости "в оригинале - гордости" программиста. Это то, что мы должны сделать, чтобы двигаться вперед. Прямо сейчас код очень ограничивает наши возможности. Трудно понять это, но как только всё будет вычищено, мы будем в состоянии ускориться. Если мы попытаемся сделать это теперь, то мы закончим тем, что сами начнем утекать в сеть (очевидно он имел ввиду большое время уделяемое проекту из-за которого программеры фактически живут в сети. Наверное).

Итак немного из того что мы делаем сейчас. Замена старых ужасных, сложных систем с чистыми, опрятными, соответствующими требованиям завтрашнего дня системами.

Торговые карты

Поскольку некоторые заметили, что мы выпустили наш первый набор торговых карт (речь идет о карточках в инвентаре Steam. Лично я получил 3 штуки за пару часов игры). Я вчера сомневался о необходимости регистрации их, потому что я знал, что комментарии будут заполнены “КРУТО!!! ТОРГОВЫЕ КАРТЫ, НО ГДЕ ОБНОВЛЕНИЯ?”. Таким образом позвольте мне пояснить это. Наши программисты не делали торговые карты. Мы программируем. Мы не задерживали выпуск обновлений, таким образом, мы все же смогли сделать торговые карты.
Мы хотели выпустить этот набор карт во время нашей ранней альфы, чтобы отметить где мы сейчас. Мы надеемся, что каждые 6 месяцев или около того, мы будем выпускать новый набор карт, охватывая в их темах пространство игры, игровое сообщества и события их окружающих. Я думаю, что Мэг и Роб проделали огромную работу по выпуску карт и фонов, я надеюсь, что Вы согласитесь с этим.

Новая система инвентаря

Одна из систем, которая будет полностью заменена, является системой инвентаря. Почему? Потому что. Вы можете открыть любой из файлов инвентаря и найти код, который не объясняет себя. Код, который использует неоднозначные имена переменной. В основном, дерьмо, неисправимый (не поддающийся ремонту) код.
Этот код также связан с нашей старой системой GUI - NGUI (упоминался ранее). Который в следующем обновлении будет полностью заменен нашей новой супермегапупер системой, DFGUI. (Который будет, вероятно, заменен снова, когда мы в конечном счете перейдем на движок Unity 5, где то через несколько месяцев (далее философский бред о том что ничто не совершенно новый код инвентаря - в значительной степени агностик UI)).
Я знаю то, что Вы думаете: Мы не заботимся о том, на что похож код. Что он значит для Вас? И мы соглашаемся. Это будет пустой тратой времени, если бы мы переписали код, а всё оставалось бы тем же самым. Таким образом, мы изменяем вещи понемногу, делая ранее невозможные вещи возможными. Вот взгляд на прототип UI для нового меню:
http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/03/2014-03-13_16-42-25-700x342.png

Это конечно ранний вариант, и много материала отсутствует, но я думаю, что он показывает несколько вещей, что у новой системы есть то, что старая не позволяла. Это масштабируемость. Поэтому если Вы играете на больших разрешениях или по телевизору Вы будете в состоянии видеть то, что Вы делаете. Вы можете создать очередь крафта предметов и отменить некоторые пункты. Текстовые надписи и ярлыки - весь unicode, сможет поддерживать переводы на другие языки (вот это круто).

Самое большое изменение - то, что мы теперь использует новую систему предметов (итемов), которая стала возможной благодаря новому редактору предметов (который является также WIP).

Резюме

Мы были отвлечены последние несколько недель. У меня голова была забита деловой ерундой. У Helk есть некоторые довольно значительные семейные проблемы со здоровьем (видимо кто-то из родственников болен). Я вернулся, но мне немного трудно и Helk медленно приходит в себя и возвращается к работе. Мы работаем для Вас, но, пожалуйста, сохраняйте терпение и умерьте свои ожидания в разумных пределах. Мы - все еще малочисленная команда. Просто, потому что мы продали миллион копий – это не означает, что мы собираемся нанять 1,000 человек. Больше поваров не делает лучшую игру. Однако мы нанимаем, мы работаем!