Re: Старые сборки ИК
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хм. Расписал ты, конечно, красиво. Но, по сути, превратил все в обычное тим-пвп. Быстро самоорганизоваться, выполнить обязанности - задротством попахивает.
Мой концепт, наоборот, больше рассчитан на "ололо" и "коп-коп".
17:00. Создается случайная карта, на ней рисуется один спавн, вокруг него расчищается местность в радиусе 50 блоков и устанавливается приват+не-пвп зона.
На спавне строится обсидиановая/бедроковая тюрьма, внутри которой два отделения.
Устанавливается запрет на сейфы и эндер-сундуки.
17:30. Заходят игроки и делятся на команды. Каждая команда прыгает в свою ячейку тюрьмы.
17:37. Админы выпускают игроков первой команды. Игроки бегут в самое ровное/живописное/неприметное место карты и начинают строить свою секретную базу или вызывающий наземный бункер, кому что больше нравится.
17:40. Админы выпускают игроков второй команды и дают им, возможно, по алмазному мечу и рубиновой кирке. Игроки бегут искать врагов по горячим следам либо строить свою подземную/наземную базу.
22:00. Подводятся итоги. Система подсчета очков условна и нуждается в балансировке:
Голова убитого - 2 очка
Собранный квант сет - 10 очков
Целая рабочая подземная лаборатория - 10 очков
Частично рабочая - 5 очков.
За наличие дополнительных лабораторий - по 1 очку
Целая рабочая наземная база - 30 очков, по 3 за дополнительные, 10 за полуразрушенную.
Рабочий летучий корабль на фреймах - 20 очков, +1 за каждую минуту обороны, не более 30 минут.
Соответственно, полный взрыв подземной базы - 20 очков, частичный - 10.
Полный взрыв наземного бункера - 10, частичный - 5.
Повреждение/взрыв летучего корабля - 15 очков.
Рабочая копалка на фреймах при ее создании отнимает 5 очков. При разрушении очки не возвращаются.
Еще судейская коллегия может начислять или снимать небольшое количество баллов за эстетику. Например, за постройку красивой заставы с динамитными пушками, бойницами и др., пусть и сомнительной пользы, баллов больше, чем за квадратную землянку, кое-где залатанную обсидианом.
Однако все эти условности мешают полету мысли. В идеале побеждает та команда, у которой будет веселее настроение к концу игры. А очки считать - определенная запарка для судьи-админа. Но админы - добровольцы и на это будут согласны.
Отредактировано Konstantin (2014-04-30 12:47:04)
Хм. Расписал ты, конечно, красиво. Но, по сути, превратил все в обычное тим-пвп. Быстро самоорганизоваться, выполнить обязанности - задротством попахивает.
Мой концепт, наоборот, больше рассчитан на "ололо" и "коп-коп".17:00. Создается случайная карта, на ней рисуется один спавн, вокруг него расчищается местность в радиусе 50 блоков и устанавливается приват+не-пвп зона.
На спавне строится обсидиановая/бедроковая тюрьма, внутри которой два отделения.
Устанавливается запрет на сейфы и эндер-сундуки.17:30. Заходят игроки и делятся на команды. Каждая команда прыгает в свою ячейку тюрьмы.
17:37. Админы выпускают игроков первой команды. Игроки бегут в самое ровное/живописное/неприметное место карты и начинают строить свою секретную базу или вызывающий наземный бункер, кому что больше нравится.
17:40. Админы выпускают игроков второй команды и дают им, возможно, по алмазному мечу и рубиновой кирке. Игроки бегут искать врагов по горячим следам либо строить свою подземную/наземную базу.
22:00. Подводятся итоги. Система подсчета очков условна и нуждается в балансировке:
Голова убитого - 2 очка
Собранный квант сет - 10 очков
Целая рабочая подземная лаборатория - 10 очков
Частично рабочая - 5 очков.
За наличие дополнительных лабораторий - по 1 очку
Целая рабочая наземная база - 30 очков, по 3 за дополнительные, 10 за полуразрушенную.
Рабочий летучий корабль на фреймах - 20 очков, +1 за каждую минуту обороны, не более 30 минут.
Соответственно, полный взрыв подземной базы - 20 очков, частичный - 10.
Полный взрыв наземного бункера - 10, частичный - 5.
Повреждение/взрыв летучего корабля - 15 очков.Рабочая копалка на фреймах при ее создании отнимает 5 очков. При разрушении очки не возвращаются.
Еще судейская коллегия может начислять или снимать небольшое количество баллов за эстетику. Например, за постройку красивой заставы с динамитными пушками, бойницами и др., пусть и сомнительной пользы, баллов больше, чем за квадратную землянку, кое-где залатанную обсидианом.
Однако все эти условности мешают полету мысли. В идеале побеждает та команда, у которой будет веселее настроение к концу игры. А очки считать - определенная запарка для судьи-админа. Но админы - добровольцы и на это будут согласны.
квантовый сет за 4 часа? смешно...
максимум который мне удавалось сделать - фулл квант за СУТКИ, там меньше ну ни как практически, даже то что люди будут играть совместно, особо не поможет.У вас слишком мелкие временные рамки при расчете ик рп модов... они требуют больше времени...
Время было условное, как и система подсчета. Можно в 22 не подводить итоги, а закрыть сервер до следующего дня/недели. Но это если не надоест. А целый день убивать на это мало кто сможет.
Еще можно в конфигах немного ускорить развитие - удвоить выработку энергии, например.
[spoiler]А зачем цитировать все сообщение?[/spoiler]
Отредактировано Konstantin (2014-05-02 20:53:54)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.