26

Re: Старые сборки ИК

http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20050723152006/fallout/images/2/2f/JETADICT.gif

27

Re: Старые сборки ИК

Хм. Расписал ты, конечно, красиво. Но, по сути, превратил все в обычное тим-пвп. Быстро самоорганизоваться, выполнить обязанности - задротством попахивает.
Мой концепт, наоборот, больше рассчитан на "ололо" и "коп-коп".

17:00. Создается случайная карта, на ней рисуется один спавн, вокруг него расчищается местность в радиусе 50 блоков и устанавливается приват+не-пвп зона.
На спавне строится обсидиановая/бедроковая тюрьма, внутри которой два отделения.
Устанавливается запрет на сейфы и эндер-сундуки.

17:30. Заходят игроки и делятся на команды. Каждая команда прыгает в свою ячейку тюрьмы.

17:37. Админы выпускают игроков первой команды. Игроки бегут в самое ровное/живописное/неприметное место карты и начинают строить свою секретную базу или вызывающий наземный бункер, кому что больше нравится.

17:40. Админы выпускают игроков второй команды и дают им, возможно, по алмазному мечу и рубиновой кирке. Игроки бегут искать врагов по горячим следам либо строить свою подземную/наземную базу.

22:00. Подводятся итоги. Система подсчета очков условна и нуждается в балансировке:
Голова убитого - 2 очка
Собранный квант сет - 10 очков
Целая рабочая подземная лаборатория - 10 очков
Частично рабочая - 5 очков.
За наличие дополнительных лабораторий - по 1 очку
Целая рабочая наземная база - 30 очков, по 3 за дополнительные, 10 за полуразрушенную.
Рабочий летучий корабль на фреймах - 20 очков, +1 за каждую минуту обороны, не более 30 минут.
Соответственно, полный взрыв подземной базы - 20 очков, частичный - 10.
Полный взрыв наземного бункера - 10, частичный - 5.
Повреждение/взрыв летучего корабля - 15 очков.

Рабочая копалка на фреймах при ее создании отнимает 5 очков. При разрушении очки не возвращаются.

Еще судейская коллегия может начислять или снимать небольшое количество баллов за эстетику. Например, за постройку красивой заставы с динамитными пушками, бойницами и др., пусть и сомнительной пользы, баллов больше, чем за квадратную землянку, кое-где залатанную обсидианом.

Однако все эти условности мешают полету мысли. В идеале побеждает та команда, у которой будет веселее настроение к концу игры. А очки считать - определенная запарка для судьи-админа. Но админы - добровольцы и на это будут согласны.

Отредактировано Konstantin (2014-04-30 12:47:04)

28

Re: Старые сборки ИК

Konstantin пишет

Хм. Расписал ты, конечно, красиво. Но, по сути, превратил все в обычное тим-пвп. Быстро самоорганизоваться, выполнить обязанности - задротством попахивает.
Мой концепт, наоборот, больше рассчитан на "ололо" и "коп-коп".

17:00. Создается случайная карта, на ней рисуется один спавн, вокруг него расчищается местность в радиусе 50 блоков и устанавливается приват+не-пвп зона.
На спавне строится обсидиановая/бедроковая тюрьма, внутри которой два отделения.
Устанавливается запрет на сейфы и эндер-сундуки.

17:30. Заходят игроки и делятся на команды. Каждая команда прыгает в свою ячейку тюрьмы.

17:37. Админы выпускают игроков первой команды. Игроки бегут в самое ровное/живописное/неприметное место карты и начинают строить свою секретную базу или вызывающий наземный бункер, кому что больше нравится.

17:40. Админы выпускают игроков второй команды и дают им, возможно, по алмазному мечу и рубиновой кирке. Игроки бегут искать врагов по горячим следам либо строить свою подземную/наземную базу.

22:00. Подводятся итоги. Система подсчета очков условна и нуждается в балансировке:
Голова убитого - 2 очка
Собранный квант сет - 10 очков
Целая рабочая подземная лаборатория - 10 очков
Частично рабочая - 5 очков.
За наличие дополнительных лабораторий - по 1 очку
Целая рабочая наземная база - 30 очков, по 3 за дополнительные, 10 за полуразрушенную.
Рабочий летучий корабль на фреймах - 20 очков, +1 за каждую минуту обороны, не более 30 минут.
Соответственно, полный взрыв подземной базы - 20 очков, частичный - 10.
Полный взрыв наземного бункера - 10, частичный - 5.
Повреждение/взрыв летучего корабля - 15 очков.

Рабочая копалка на фреймах при ее создании отнимает 5 очков. При разрушении очки не возвращаются.

Еще судейская коллегия может начислять или снимать небольшое количество баллов за эстетику. Например, за постройку красивой заставы с динамитными пушками, бойницами и др., пусть и сомнительной пользы, баллов больше, чем за квадратную землянку, кое-где залатанную обсидианом.

Однако все эти условности мешают полету мысли. В идеале побеждает та команда, у которой будет веселее настроение к концу игры. А очки считать - определенная запарка для судьи-админа. Но админы - добровольцы и на это будут согласны.


квантовый сет за 4 часа? смешно...
максимум который мне удавалось сделать - фулл квант за СУТКИ, там меньше ну ни как практически, даже то что люди будут играть совместно, особо не поможет.

У вас слишком мелкие временные рамки при расчете ик рп модов... они требуют больше времени...

29

Re: Старые сборки ИК

Время было условное, как и система подсчета. Можно в 22 не подводить итоги, а закрыть сервер до следующего дня/недели. Но это если не надоест. А целый день убивать на это мало кто сможет.
Еще можно в конфигах немного ускорить развитие - удвоить выработку энергии, например.
[spoiler]А зачем цитировать все сообщение?[/spoiler]

Отредактировано Konstantin (2014-05-02 20:53:54)