1

Тема: Блог разрабочиков, часть 8

Процедурные карты

Это самое важное, что мы сделали за неделю. Они наконец-то заработали и с каждым днем будут лучше и лучше.

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-18-59-42.jpg
[cut]
http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-27-22.png

[center]http://habrastorage.org/files/f2e/685/249/f2e6852497284492a6b5d4dba1b81da0.png[/center]

[center]http://habrastorage.org/files/01e/73f/415/01e73f4150724085aa08488416763952.png[/center]

Трава

Раньше мы использовали стандартную траву Unity. И в большинстве случаев она неплохо выглядела. Но меши занимали лишние 600Мб памяти, кроме того был заметный лаг при переходе из зоны в зону (трава генерировалась заново). И мы решили изменить стратегию. Пока обходимся без травы.

Настройки графики

Когда вы хотите увеличить производительность игры, вам приходится открывать главное меню, заходить в настройки, далее переходить в настройки графики, настраивать ее, потом нажимать "Применить" и наконец возвращаться в игру. Вы тратите кучу времени на всю эту хрень вместо того, чтобы просто играть. И в новой версии мы запилили быстрое меню при нажатии F2:

[center]http://habrastorage.org/files/795/f66/a32/795f66a3272d43408ea2b5ff81763744.png[/center]

Приседания и прыжки

Еще есть над чем поработать, но прогресс налицо.
[center]http://habrastorage.org/files/853/a86/c33/853a86c3373b4662a68980f7dc32cf5d.png[/center]

Плавание

Вы, наверное, уже заметили это клевое озеро? Да, мы добавили возможность плавать.
Еще предстоит поработать над анимацией и влиянием холода и влажности на игрока.
[center]http://habrastorage.org/files/c4f/176/d70/c4f176d70cdc454ab6f80cbe92111b70.png[/center]

Камень

Вернули камень smile
[center]http://habrastorage.org/files/b18/8e4/744/b188e4744d6c4254998e7664e824eba7.png[/center]

Другие штуки

Текстовый чат вернулся. Выброшенные предметы больше не невидимы. Теперь игроки или объекты, выпавшие за пределы мира, обрабатываются нормально. Консольные переменные могут быть установлены из командной строки.

Навигация

Вопрос, который постоянно возникал, когда речь заходила о генерации ландшафта - навигация. На самом деле, довольно забавная проблема, над который мы пока основательно не думали. Как вы определите свое местоположение? Как найдете друзей? Можно, например, ориентироваться по звездам, солнцу, луне, облакам и так далее (если, конечно, не брать во внимание консольные команды, возвращающие ваши координаты).
Представьте себе ситуацию, когда вы оказались на пустынном острове. Естественно, вы не знаете, куда идти. И это часть игры.

Том

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-28-29.png

Дэн

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-29-41.png

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-30-05.png

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-30-30.png

Билл и Петур

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-32-01.jpg

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-33-47.jpg

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-34-23.jpg

Андре

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-35-15.jpg

http://files.facepunch.com/garry/2014May16-19-35-50.png

Алекс

[center]http://habrastorage.org/files/6e4/4dc/1ea/6e44dc1eaca94ead80196fb39ed99294.png[/center]

Текущий прогресс

Очередная продуктивная неделя. Надеюсь, наши фанаты понимают, что мы не просто переделываем текущую версию игры и улучшаем графон, но и переосмысливаем некоторые вещи в процессе разработки.
Мы все ближе приближаемся к тому моменту, когда в игру можно будет комфортно и весело поиграть, но мы точно не знаем, когда этот момент наступит. Хотелось бы поблагодарить пользователей, использующих экспериментальную ветку, они действительно помогают нам тестировать нововведения и сетевой код.

Отредактировано mammuthus (2014-05-17 09:32:17)