Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft
Собрал клиент с твоими патчами — всё работает! Хорошая работа.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Собрал клиент с твоими патчами — всё работает! Хорошая работа.
Собрал клиент с твоими патчами — всё работает! Хорошая работа.
Правда оно внешне практически отличается от того, что сейчас сделано в нашем клиенте
Партбилет и кобура.
Попробуй поиграть с нашего клиента, вроде бы таблички у нас работают без старого метода русификации (во всяком случае жалоб от windows-пользователей не было).
я посмотрел ваш клиент там старый метод руссификации с подменой кодовой страницы т.е. подменён файл font.txt и font\default.png
и судя по всему в таблички можно вводить те символы которые прописаны в файле font.txt можно конечно опять попробовать изменить клиент.И преходите скорей на minecraft 1.5 хотя бы переведите клиент без модов на эту версию!
И преходите скорей на minecraft 1.5 хотя бы переведите клиент без модов на эту версию!
Идет ожидание стабильной версии баккита. А это - дело небыстрое, так что набираемся терпения и ждем
я посмотрел ваш клиент там старый метод руссификации с подменой кодовой страницы т.е. подменён файл font.txt и font\default.png
и судя по всему в таблички можно вводить те символы которые прописаны в файле font.txt можно конечно опять попробовать изменить клиент.И преходите скорей на minecraft 1.5 хотя бы переведите клиент без модов на эту версию!
Тут ты не совсем прав: кодовая страница не подменяется. Вся кириллица закодирована в UTF-8, следовательно никаких проблем это не создаёт. Файл font/default.png модифицирован только для получения нормального кириллического шрифта (заметь, что там только один вариант кириллицы, а не два, как в распространённых русификаторах). Если использовать твой патч, то этот файл можно не трогать.
А вот файл font.txt придётся модифицировать в любом случае, т.к. он содержит список допустимых для ввода символов (когда появилась локализация, на чат это перестало распространяться). Для того, чтобы можно было писать на табличках, всё равно придётся вносить в этот файл кириллицу.
Главная проблема всех русификаторов — сокрытие неюникодного ввода от игрока, вместо перехода на юникод. Если от всех приходит текст в UTF-8, то по большому счёту нет никакой разницы откуда брать начертание символа: вся разница будет только в красивости решения.
PS. На 1.5 перейдём как только появится такая возможность.
Партбилет и кобура.
да я заметил что у вас немного подругому руссифицировано
вы наверное используете обновлённые lwjgl библиотеки
потому что без них когда пишешь в чат по русски пишется абракодабра
а после обновления всё пишется нормально
а из вышесказанного следует что многие руссификаторы рассчитаны на клиенты без обновлённых lwjgl библиотек
А вот файл font.txt придётся модифицировать в любом случае, т.к. он содержит список допустимых для ввода символов (когда появилась локализация, на чат это перестало распространяться). Для того, чтобы можно было писать на табличках, всё равно придётся вносить в этот файл кириллицу.
файлы font.txt и default.png жёстко связаны друг с другом, поэтому если изменить только font.txt то при переключении языка на английский, в настройках языка, русские символы будут отображаться как непонятный текст.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 11:54:32)
файлы font.txt и default.png жёстко связаны друг с другом, поэтому если изменить только font.txt то при переключении языка на английский, в настройках языка, русские символы будут отображаться как непонятный текст.
Да, это тоже надо учитывать. Тогда универсальный русификатор должен содержать:
1. Свежую версию lwjgl. (Для корректного ввода от виндовс-пользователей)
2. Модифицированные только под кириллицу в UTF-8 файлы font.txt и default.png. (Для корректного отображения кириллицы при выбранном английском языке и возможности писать русские буквы на табличках)
3. Патчи на нормальные метрики символов, модифицированные метрики и глифы с латиницей и кириллицей.В идеальном случае это лучше бы свести к чтению символов только с глифов, чтобы не париться с default.png и font.txt. Но для этого, скорее всего, надо будет сильно перелопатить код майнкрафта.
Партбилет и кобура.
я сейчас для своего font.txt пытаюсь сделать свой default.png, но он у меня не верно отображается
все символы беруться какой-то непонятной ширины и видны обрубки других символов
# This file NEEDS to be in UTF-8 format!
!"#$%&'()*+,-./
0123456789:;<=>?
@ABCDEFGHIJKLMNO
PQRSTUVWXYZ[\]^_
'abcdefghijklmno
pqrstuvwxyz{|}~⌂
ÇüéâäàåçêëèïîìÄÅ
ÉæÆôöòûùÿÖÜø£Ø׃
áíóúñѪº¿®¬½¼¡«»
АБВГДЕЖЗИКЙЛМНОП
РСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
абвгдежзийклмноп
рстуфхцчшщъыьэюя
Ёё
P.S.
Всё разобрался. Щас дам ссылку на новый универсальный руссификатор.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 17:08:49)
Вот ссылка на руссификатор:
ЗАГРУЗИТЬ.
Объясните пожалуйста почему я не могу войти через ваш лаунчер? Пишет мол неправильный логин пароль, а то я смотрел ваш клиент только в офлайне.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 17:47:44)
Объясните пожалуйста почему я не могу войти через ваш лаунчер? Пишет мол неправильный логин пароль, а то я смотрел ваш клиент только в офлайне.
Я разобрался у вас лаунчер не все пароли поддерживает.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 17:47:53)
Вот ссылка на руссификатор:
ЗАГРУЗИТЬ.Там есть небольшая ошибка: в default.png нет букв «Ё» и «ё». В остальном всё замечательно, пожалуй, это лучший на данный момент русификатор майнкрафта.
Партбилет и кобура.
Я разобрался у вас лаунчер не все пароли поддерживает.
Лаунчер поддерживает, все проблемы на стороне сервера
Партбилет и кобура.
Буквы Ё и ё можно дорисовать, но писать их можно, просто при включённом английском языке Ё и ё будут видны как непонятные символы, да и это всё чинится.
Лаунчер поддерживает, все проблемы на стороне сервера
А почему не починили на сервере?
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 19:27:55)
Буквы Ё и ё можно дорисовать, но писать их можно, просто при включённом английском языке Ё и ё будут видны как непонятные символы, да и это всё чинится.
А почему не починили на сервере?
История создания мастер-сервера в том виде, в котором он есть сейчас, полна безблагодатности и костылей. Поэтому сейчас готовится версия переписанная с нуля.
Партбилет и кобура.
я как-то собирал лаунчер привязанный к форуму phpBB там у меня можно было использовать все пароли. Собирал по материалам с сайта rubukkit там было ограничение(только цифры и буквы в пароле), я там подредактировал и всё работало.
Но это наверное уже отдельная тема...
Здравствуйте, как сделать стандартный шрифт(как default.png) для 5 языков(Minecraft 1.5.1)?
Здравствуйте, как сделать стандартный шрифт(как default.png) для 5 языков(Minecraft 1.5.1)?
Без патчей на рендер шрифтов вроде бы никак (1.5 не смотрел ещё), т.к. под символ выделяется меньше места.
Партбилет и кобура.
Без патчей на рендер шрифтов вроде бы никак (1.5 не смотрел ещё), т.к. под символ выделяется меньше места.
Меня интересует как с модификацией клиента сделать.
В glyph-ах один символ имеет размер 8х16, нужно сделать 16х16.
В glyph-ах один символ имеет размер 8х16, нужно сделать 16х16.
Такие патчи готовил anton10101, которые увеличивают допустимый размер символа в глифах. А так же он готовил патчи, с помощью которых можно заставить игру всегда брать символы из глифов. Можешь у него попросить, думаю, что он отправит.
Партбилет и кобура.
Вот ссылка на руссификатор:
ЗАГРУЗИТЬ.Объясните пожалуйста почему я не могу войти через ваш лаунчер? Пишет мол неправильный логин пароль, а то я смотрел ваш клиент только в офлайне.
Поставил Ваш glyph_sizes.bin теперь в glyph-ах символы 16х16! Премного благодарен.
Что отредактировано в awp.class?Отредактировано quadx (2013-04-27 12:11:36)
Для языков типа украинского нужно добавлять символы в font.txt?
Проблема с большой буквой ы, первые 2 пискела срезает( Как исправить? Или как редактировать glyph_sizes.bin?
Также нужно расширить на 1 пексел в ширину для буквы ї, как это сделать?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.