Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft
Собрал клиент с твоими патчами — всё работает! Хорошая работа.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Собрал клиент с твоими патчами — всё работает! Хорошая работа.
Собрал клиент с твоими патчами — всё работает! Хорошая работа.
Правда оно внешне практически отличается от того, что сейчас сделано в нашем клиенте
Попробуй поиграть с нашего клиента, вроде бы таблички у нас работают без старого метода русификации (во всяком случае жалоб от windows-пользователей не было).
я посмотрел ваш клиент там старый метод руссификации с подменой кодовой страницы т.е. подменён файл font.txt и font\default.png
и судя по всему в таблички можно вводить те символы которые прописаны в файле font.txt можно конечно опять попробовать изменить клиент.
И преходите скорей на minecraft 1.5 хотя бы переведите клиент без модов на эту версию!
И преходите скорей на minecraft 1.5 хотя бы переведите клиент без модов на эту версию!
Идет ожидание стабильной версии баккита. А это - дело небыстрое, так что набираемся терпения и ждем
я посмотрел ваш клиент там старый метод руссификации с подменой кодовой страницы т.е. подменён файл font.txt и font\default.png
и судя по всему в таблички можно вводить те символы которые прописаны в файле font.txt можно конечно опять попробовать изменить клиент.И преходите скорей на minecraft 1.5 хотя бы переведите клиент без модов на эту версию!
Тут ты не совсем прав: кодовая страница не подменяется. Вся кириллица закодирована в UTF-8, следовательно никаких проблем это не создаёт. Файл font/default.png модифицирован только для получения нормального кириллического шрифта (заметь, что там только один вариант кириллицы, а не два, как в распространённых русификаторах). Если использовать твой патч, то этот файл можно не трогать.
А вот файл font.txt придётся модифицировать в любом случае, т.к. он содержит список допустимых для ввода символов (когда появилась локализация, на чат это перестало распространяться). Для того, чтобы можно было писать на табличках, всё равно придётся вносить в этот файл кириллицу.
Главная проблема всех русификаторов — сокрытие неюникодного ввода от игрока, вместо перехода на юникод. Если от всех приходит текст в UTF-8, то по большому счёту нет никакой разницы откуда брать начертание символа: вся разница будет только в красивости решения.
PS. На 1.5 перейдём как только появится такая возможность.
да я заметил что у вас немного подругому руссифицировано
вы наверное используете обновлённые lwjgl библиотеки
потому что без них когда пишешь в чат по русски пишется абракодабра
а после обновления всё пишется нормально
а из вышесказанного следует что многие руссификаторы рассчитаны на клиенты без обновлённых lwjgl библиотек
А вот файл font.txt придётся модифицировать в любом случае, т.к. он содержит список допустимых для ввода символов (когда появилась локализация, на чат это перестало распространяться). Для того, чтобы можно было писать на табличках, всё равно придётся вносить в этот файл кириллицу.
файлы font.txt и default.png жёстко связаны друг с другом, поэтому если изменить только font.txt то при переключении языка на английский, в настройках языка, русские символы будут отображаться как непонятный текст.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 11:54:32)
файлы font.txt и default.png жёстко связаны друг с другом, поэтому если изменить только font.txt то при переключении языка на английский, в настройках языка, русские символы будут отображаться как непонятный текст.
Да, это тоже надо учитывать. Тогда универсальный русификатор должен содержать:
1. Свежую версию lwjgl. (Для корректного ввода от виндовс-пользователей)
2. Модифицированные только под кириллицу в UTF-8 файлы font.txt и default.png. (Для корректного отображения кириллицы при выбранном английском языке и возможности писать русские буквы на табличках)
3. Патчи на нормальные метрики символов, модифицированные метрики и глифы с латиницей и кириллицей.
В идеальном случае это лучше бы свести к чтению символов только с глифов, чтобы не париться с default.png и font.txt. Но для этого, скорее всего, надо будет сильно перелопатить код майнкрафта.
я сейчас для своего font.txt пытаюсь сделать свой default.png, но он у меня не верно отображается
все символы беруться какой-то непонятной ширины и видны обрубки других символов
# This file NEEDS to be in UTF-8 format!
!"#$%&'()*+,-./
0123456789:;<=>?
@ABCDEFGHIJKLMNO
PQRSTUVWXYZ[\]^_
'abcdefghijklmno
pqrstuvwxyz{|}~⌂
ÇüéâäàåçêëèïîìÄÅ
ÉæÆôöòûùÿÖÜø£Ø×ƒ
áíóúñѪº¿®¬½¼¡«»
АБВГДЕЖЗИКЙЛМНОП
РСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
абвгдежзийклмноп
рстуфхцчшщъыьэюя
Ёё
P.S.
Всё разобрался. Щас дам ссылку на новый универсальный руссификатор.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 17:08:49)
Вот ссылка на руссификатор:
ЗАГРУЗИТЬ.
Объясните пожалуйста почему я не могу войти через ваш лаунчер? Пишет мол неправильный логин пароль, а то я смотрел ваш клиент только в офлайне.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 17:47:44)
Объясните пожалуйста почему я не могу войти через ваш лаунчер? Пишет мол неправильный логин пароль, а то я смотрел ваш клиент только в офлайне.
Я разобрался у вас лаунчер не все пароли поддерживает.
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 17:47:53)
Вот ссылка на руссификатор:
ЗАГРУЗИТЬ.
Там есть небольшая ошибка: в default.png нет букв «Ё» и «ё». В остальном всё замечательно, пожалуй, это лучший на данный момент русификатор майнкрафта.
Я разобрался у вас лаунчер не все пароли поддерживает.
Лаунчер поддерживает, все проблемы на стороне сервера
Буквы Ё и ё можно дорисовать, но писать их можно, просто при включённом английском языке Ё и ё будут видны как непонятные символы, да и это всё чинится.
Лаунчер поддерживает, все проблемы на стороне сервера
А почему не починили на сервере?
Отредактировано anton10101 (2013-03-15 19:27:55)
Буквы Ё и ё можно дорисовать, но писать их можно, просто при включённом английском языке Ё и ё будут видны как непонятные символы, да и это всё чинится.
А почему не починили на сервере?
История создания мастер-сервера в том виде, в котором он есть сейчас, полна безблагодатности и костылей. Поэтому сейчас готовится версия переписанная с нуля.
я как-то собирал лаунчер привязанный к форуму phpBB там у меня можно было использовать все пароли. Собирал по материалам с сайта rubukkit там было ограничение(только цифры и буквы в пароле), я там подредактировал и всё работало.
Но это наверное уже отдельная тема...
Здравствуйте, как сделать стандартный шрифт(как default.png) для 5 языков(Minecraft 1.5.1)?
Здравствуйте, как сделать стандартный шрифт(как default.png) для 5 языков(Minecraft 1.5.1)?
Без патчей на рендер шрифтов вроде бы никак (1.5 не смотрел ещё), т.к. под символ выделяется меньше места.
Без патчей на рендер шрифтов вроде бы никак (1.5 не смотрел ещё), т.к. под символ выделяется меньше места.
Меня интересует как с модификацией клиента сделать.
В glyph-ах один символ имеет размер 8х16, нужно сделать 16х16.
В glyph-ах один символ имеет размер 8х16, нужно сделать 16х16.
Такие патчи готовил anton10101, которые увеличивают допустимый размер символа в глифах. А так же он готовил патчи, с помощью которых можно заставить игру всегда брать символы из глифов. Можешь у него попросить, думаю, что он отправит.
Вот ссылка на руссификатор:
ЗАГРУЗИТЬ.Объясните пожалуйста почему я не могу войти через ваш лаунчер? Пишет мол неправильный логин пароль, а то я смотрел ваш клиент только в офлайне.
Поставил Ваш glyph_sizes.bin теперь в glyph-ах символы 16х16! Премного благодарен.
Что отредактировано в awp.class?
Отредактировано quadx (2013-04-27 12:11:36)
Для языков типа украинского нужно добавлять символы в font.txt?
Проблема с большой буквой ы, первые 2 пискела срезает( Как исправить? Или как редактировать glyph_sizes.bin?
Также нужно расширить на 1 пексел в ширину для буквы ї, как это сделать?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.