1

Тема: Обрезка карты

Из-за нескольких недоработок разработчиков плагина по ограничению местности, карта разраслась до эпичных размеров, и весит больше 2Гб в сжатом виде.

Поэтому на скорую руку был разработан такой план развития:

1) Граница карты будет немного ограничена: Тем, кто имеет дома/вещи в недоступной теперь территории - обращайтесь к администрации

2) После оффициального релиза версии 1.9 излишки карты будут отрезаны, а границы карты еще сильнее уменьшены

3) Как только выйдет стабильный баккит для 1.9, излишки будут полностью отрезаны и работа онлайн-карты полностью восстановлена.

Обсуждения, предложения - в эту тему.

2

Re: Обрезка карты

Я за вайп на 1.9, раз уж не сделали его на 1.8. С заявками на перенос особо удачных строений.  smile

бОООльшая часть карты со старым генератором -> некрасивые пещеры, нет разломов, нет шахт и стронгхолдов.

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

3

Re: Обрезка карты

поддерживаю вайп. в 1.9 уж если эрпэгэ появится - мобов надо постоянно включенными держать. сожарнные картой ресурсы системы этого сделать не позволят

4

Re: Обрезка карты

Также поддерживаю. В 1.9 будут TESTIFICATE.

All is one, one is all.

5

Re: Обрезка карты

Если уж на то пошло, то плюсую вайп. Больно, но нужно.
Бедные мои бисти с туксом...

Отредактировано cx (2011-09-28 15:41:56)

6

Re: Обрезка карты

cx.index пишет

Если уж на то пошло, то плюсую вайп. Больно, но нужно.
Бедные мои бисти с туксом...

не трогайте святое! насколько я знаю, перенести некоторые строения проблематично, но можно

7

Re: Обрезка карты

Если вайп - то целиком, иначе какие-то полумеры получаются. Но на карте много красивых и интересных построек, не хочется их терять.

Партбилет и кобура.

8

Re: Обрезка карты

Нет ни одной сложности в процессе переноса красивых статуй-артов-зданий, кроме усидчивости администрации.
//save название - до вайпа

//load название
//paste - после вайпа.

Вот и всё.

На всякий случай скажу, что //save создает файл типа .schematic выделенного WorldEdit'om кубоида.

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

9

Re: Обрезка карты

Plem пишет

Нет ни одной сложности в процессе переноса красивых статуй-артов-зданий, кроме усидчивости администрации.
//save название - до вайпа

//load название
//paste - после вайпа.

Вот и всё.

На всякий случай скажу, что //save создает файл типа .schematic выделенного WorldEdit'om кубоида.

А смысл? Новый мир - можно построить по-другому, лучше. А зачем копировать уже готовое? Что делать с этими статуями?

All is one, one is all.

10

Re: Обрезка карты

а можно сохранить мой город? sad  sad  sad  sad
я столько времени убил на него

--=== Ad Astra per aspera ===--

11

Re: Обрезка карты

neko259 пишет

А смысл? Новый мир - можно построить по-другому, лучше. А зачем копировать уже готовое? Что делать с этими статуями?

Ну, например кто-то сам собирал материалы на сложную цветную статую. Почему бы по его желанию ее не перенести в новый мир?

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

12

Re: Обрезка карты

надо вайп, но...
слишком много дорогого сердцу(

Shut the fuck up!

13

Re: Обрезка карты

Plem пишет

Ну, например кто-то сам собирал материалы на сложную цветную статую. Почему бы по его желанию ее не перенести в новый мир?

хер там, все пользуются нашей добротой и клянчат smile

14

Re: Обрезка карты

Plem пишет

Ну, например кто-то сам собирал материалы на сложную цветную статую. Почему бы по его желанию ее не перенести в новый мир?

Но зачем? Смысл игры в строительстве статуи, а когда она готова, она никакого интереса не представляет. Смотрел Kino no tabi? Там была одна страна, где люди все время строили башню, а ГГ никак не могла понять, зачем. А потом они ее достроили, порадовались, взорвали и начали строить новую.

All is one, one is all.

15

Re: Обрезка карты

Окэй окэй) уговорили)
А компенсация или перенос ресурсов будет?) Или кто че оставил в инвентаре во время вайпа, тот с тем и начнет?)

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

16

Re: Обрезка карты

Plem пишет

Окэй окэй) уговорили)
А компенсация или перенос ресурсов будет?) Или кто че оставил в инвентаре во время вайпа, тот с тем и начнет?)

В момент переезда на сервере будет 2 обычных мира, думаю

17

Re: Обрезка карты

а будет полный вайп или просто карту обрежут?

18

Re: Обрезка карты

jeansman пишет

а будет полный вайп или просто карту обрежут?

Я предлагаю создать новый мир, подождать, пока игроки перенесут все пожитки со старого, а потом удалить его.

All is one, one is all.

19

Re: Обрезка карты

neko259 пишет
jeansman пишет

а будет полный вайп или просто карту обрежут?

Я предлагаю создать новый мир, подождать, пока игроки перенесут все пожитки со старого, а потом удалить его.

а так же некоторые достопримечательности, я за в таком случае.

--=== Ad Astra per aspera ===--

20

Re: Обрезка карты

Saint пишет

а так же некоторые достопримечательности, я за в таком случае.

Проблема в том, что на время существования двух миров оно будет больше лагать. Их же надо оба держать в памяти.

All is one, one is all.

21

Re: Обрезка карты

cat white-list.txt > white.bak на время переноса достопримечательностей smile

22

Re: Обрезка карты

kir64 пишет

cat white-list.txt > white.bak на время переноса достопримечательностей smile

лолшто?

23

Re: Обрезка карты

никого не пускать в игру, чо. тогда нагрузка будет ничтожно малой, и можно будет спокойно быстренько все перенести

24

Re: Обрезка карты

kir64 пишет

никого не пускать в игру, чо. тогда нагрузка будет ничтожно малой, и можно будет спокойно быстренько все перенести

А кто достопримечательности будет переносить тогда?

All is one, one is all.

25

Re: Обрезка карты

ага, вы еще график посещения юзерами сервера составьте))
По делу предложение такое.
1) Когда боле-менее станет известна дата релиза 1.9 запостить тему, в которой люди оставят пожелания к переносу.
Естественно, с указание координат для поиска искомых штук.
2) В новом мире создается буферная площадка. Некий "склад", где будет храниться переносимое. С ходу же никто не сможет сказать, что и куда переносить.
3) Затем сервер закрывается на ТО, и ответственные за перенос люди все быстренько копипастят в буфер.
4) Старый мир закрывается - удаляется.
5) Сервер открывается.

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/