1

Тема: Железная дорога

Предлагаю по всей территории карты провести железную дорогу и сделать типа остановок на улицах.
Актульно будет, я думаю, новичкам, которые прокатятся и узнают все прелести карты

Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили

2

Re: Железная дорога

а врата на что есть?

3

Re: Железная дорога

User пишет

а врата на что есть?

А вокруг смотреть, пока едешь? А сломать жд посередине и сделать там бассейн с лавой, куда игроки влетают на полной скорости? А сделать обрыв со рвом, в котором можно собирать вещи падающих туда игроков и вагонетки?

All is one, one is all.

4

Re: Железная дорога

User пишет

а врата на что есть?

какие врата?Оо

Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили

5

Re: Железная дорога

врата мало полезны , да и мало их, не доедешь,куда нужно!
а за идею плюсую, но есть уже метро 4wolf4(ушел с серва, можно просто расширить)
P.S.мне это приснилось 2 дня назад yikes

Shut the fuck up!

6

Re: Железная дорога

musicD пишет

врата мало полезны , да и мало их, не доедешь,куда нужно!
а за идею плюсую, но есть уже метро 4wolf4(ушел с серва, можно просто расширить)
P.S.мне это приснилось 2 дня назад yikes

наконец-то кто то за меня )

Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили

Re: Железная дорога

Копаешь\покупаешь 9 обсидиана, строишь старгейт, ПРОФИТ!

8

Re: Железная дорога

Идея нравится, я за.

9

Re: Железная дорога

Схема такая: роем до админиума, и оринтируюсь по карте серва копаем в нужную сторону(или наугад:)), пока выроем тоннель уже будет материал для самой ЖД (металл,алмазы и т.д)
если вы за, то создадим тему для предложения станций их декора и месторасположения! cool

Shut the fuck up!

10

Re: Железная дорога

Мне кажется лучше бы было если жд дорога шла по поверхности, а не под землёй.
Так по-моему гораздо интереснее! cool

--=== Ad Astra per aspera ===--

11

Re: Железная дорога

так это ж метро!атмосфера пропадет!!!
zatopeelo metro!

Shut the fuck up!

12

Re: Железная дорога

Saint пишет

Мне кажется лучше бы было если жд дорога шла по поверхности, а не под землёй.
Так по-моему гораздо интереснее! cool

я об этом же
под землей неинтересно будет

Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили

13

Re: Железная дорога

GamerSR пишет
Saint пишет

Мне кажется лучше бы было если жд дорога шла по поверхности, а не под землёй.
Так по-моему гораздо интереснее! cool

я об этом же
под землей неинтересно будет

дак конечно, и сделать разные туннели разной красоты и убранства, так же участки под водой прям, и через все достопримечательности сервера..
Эх жаль что вайп только скоро cool

--=== Ad Astra per aspera ===--

14

Re: Железная дорога

А еще можно и над землей. Аля воздушное метро:)

15

Re: Железная дорога

Как показал опыт разных серверов - я не видел ни одного нормального воздушного ж/д сообщения. Только палки в воздухе. Это смотрится ОЧЕНЬ убого и захламляет пейзажи.
На земле - мешают животные. Есть вариант поднимать дорогу и проводить ее на два блока выше земли, тогда живность не потревожит на рельсах. Но есть ендермены, которые какать хотели на все ваши ВорлдГварды. Для защиты от них поможет только ров вдоль всей ж/д.
Под землей - светло = нет мобов, стены тоннелей можно делать красивыми.

ИТОГО:
Воздух:

  • Красота Исполнение 0/10 Виды на мир 10/10

  • Защита от мобов - 100%

  • Трудоемкость - легкоисполнимое

Земля:

  • Красота Исполнение 7/10 Виды на мир 3/10

  • Защита от мобов - Трудоемко. Надо учесть возможность попадания на рельсы живности и разбор ж/д полотна ендерами.

  • Трудоемкость - легкоисполнимое

Под землёй:

  • Красота Исполнение 9-10/10 Виды на мир 0/10

  • Защита от мобов - 99%. 1% оставляю на спавн слизней, которые какать хотели на ваши факелы.

  • Трудоемкость - трудоемкокопаемое, кропотливо декорируемое

Отредактировано Plem (2011-10-13 20:54:23)

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

16

Re: Железная дорога

В воздухе есть смысл строить над городом, где и посмотреть хочется, и по земле не проведешь (места нет). В остальных случаях либо под землей, лубо стеклянный туннель на земле.

All is one, one is all.

17

Re: Железная дорога

тогда раз делать то частично воздух и соответственно частично под землёй!!
фифти фифти

--=== Ad Astra per aspera ===--

18

Re: Железная дорога

Я помогу! копат копат копат

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

19

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

Я помогу! копат копат копат

Напомнило это:

есть навыки:
1. Могу копать
2. Могу не копать
3. Могу построить лестницу, но надо много копать.

20

Re: Железная дорога

Saint пишет

тогда раз делать то частично воздух и соответственно частично под землёй!!
фифти фифти

Мне кажется стоит:
1. Начинать строить метро/железку/легкое метро на новом серве после вайпа. Ибо сейчас ничего путного не сделается, только время убъется. Однако никто не мешает тренироваться на обреченной на вайп "кошке"

2. Поддерживаю Сэйнта и вношу предложение - созидать все доступные виды железок. Для дальних расстояний и объединения крупных объектов - метро. Для путешествий над городками - легкое метро в воздухе (что добавит веселья от поездок + виды красивые на рукотворные объекты). Для путешествий от городков к природным объектам или небольшим поселениям - наземная железка (на разумной высоте и без синусоид, чтобы не получался роллеркаст парк).

3. У меня давно руки чешутся создать станцию метро. Красивую, аккуратную, натуралистичную. И есть реальные задумки - вот прототип не успею создать до вайпа, чтобы вы смогли оценить. Что до туннелей - максимально прямые, как по вертикали, так и без резких поворотом по горизонтали. Туннели - строго между станциями. Наземные постройки - выходы - тоже красиво оформлять. Для железок - приподнимать пути - делать насыпи. В больших городах строить нормальные вокзалы. В деревушках - станции-полустаночки. Пути освещать. Легкое метро делать на столбах, чтобы не висели в воздухе пути.

4. Все линии делать двухпутными, за исключением не длинных кольцевых (обзорных) линий легкого метро. А может и этого исключения не делать.

5. Если у нас на сервере будет крафтбук плагин, то можно будет сделать включение света над железкой автоматическим в ночное время суток с помощью ИС контроля дня и трансмитером/ресиверов (или кучей редстоуна, что хуже смотрится - хотя провода они и есть провода) (правда придется делать столбики довольно громоздкими для ИС и редстоуна супротив столбиков для обычных факелов)

6. Заранее попросить команду админов и модеров ттюха о содействии при строительстве по крайней мере туннелей метро - давать строителям целевые быстрые кирки (все же муторно - геологоразведка и долбление монотонного туннеля), а так же выделением золотых рельсов - ибо их понадобится ну очень много. Остальное, мне думается, можно попробовать самим собирать. Ну может еще что-то на отделку станций/вокзалов/выходов метро - но тоже строго подотчетно на целевое строительство.

7. Прежде чем бросаться копать кто куда - координировать усилия, выбирать оптимальные направления, высоты строительства и виды транспорта.


P.S.: Метро не лишено смысла и романтики подземелий (хотя я за красивые туннели и особенно - станции вместо "старых шахт"). А смысла не лишено, ибо если будут ветки метро, то есть шанс избежать перенаселенных областей, вроде спавн-города, где новичкам не приткнуться и приходится бежать по нескольку минут (алебо игровых дней, что черевато преждевременной гибелью в объятьях крипера), чтобы найти свободное местечко. А если каждый сможет передвигаться между городками с приличной скоростью, то это уменьшит количество городов-призраков (перенесенных спаунов).


Нэ?

21

Re: Железная дорога

Raylond пишет
Saint пишет

тогда раз делать то частично воздух и соответственно частично под землёй!!
фифти фифти

Мне кажется стоит:
1. Начинать строить метро/железку/легкое метро на новом серве после вайпа. Ибо сейчас ничего путного не сделается, только время убъется. Однако никто не мешает тренироваться на обреченной на вайп "кошке"

2. Поддерживаю Сэйнта и вношу предложение - созидать все доступные виды железок. Для дальних расстояний и объединения крупных объектов - метро. Для путешествий над городками - легкое метро в воздухе (что добавит веселья от поездок + виды красивые на рукотворные объекты). Для путешествий от городков к природным объектам или небольшим поселениям - наземная железка (на разумной высоте и без синусоид, чтобы не получался роллеркаст парк).

3. У меня давно руки чешутся создать станцию метро. Красивую, аккуратную, натуралистичную. И есть реальные задумки - вот прототип не успею создать до вайпа, чтобы вы смогли оценить. Что до туннелей - максимально прямые, как по вертикали, так и без резких поворотом по горизонтали. Туннели - строго между станциями. Наземные постройки - выходы - тоже красиво оформлять. Для железок - приподнимать пути - делать насыпи. В больших городах строить нормальные вокзалы. В деревушках - станции-полустаночки. Пути освещать. Легкое метро делать на столбах, чтобы не висели в воздухе пути.

4. Все линии делать двухпутными, за исключением не длинных кольцевых (обзорных) линий легкого метро. А может и этого исключения не делать.

5. Если у нас на сервере будет крафтбук плагин, то можно будет сделать включение света над железкой автоматическим в ночное время суток с помощью ИС контроля дня и трансмитером/ресиверов (или кучей редстоуна, что хуже смотрится - хотя провода они и есть провода) (правда придется делать столбики довольно громоздкими для ИС и редстоуна супротив столбиков для обычных факелов)

6. Заранее попросить команду админов и модеров ттюха о содействии при строительстве по крайней мере туннелей метро - давать строителям целевые быстрые кирки (все же муторно - геологоразведка и долбление монотонного туннеля), а так же выделением золотых рельсов - ибо их понадобится ну очень много. Остальное, мне думается, можно попробовать самим собирать. Ну может еще что-то на отделку станций/вокзалов/выходов метро - но тоже строго подотчетно на целевое строительство.

7. Прежде чем бросаться копать кто куда - координировать усилия, выбирать оптимальные направления, высоты строительства и виды транспорта.


P.S.: Метро не лишено смысла и романтики подземелий (хотя я за красивые туннели и особенно - станции вместо "старых шахт"). А смысла не лишено, ибо если будут ветки метро, то есть шанс избежать перенаселенных областей, вроде спавн-города, где новичкам не приткнуться и приходится бежать по нескольку минут (алебо игровых дней, что черевато преждевременной гибелью в объятьях крипера), чтобы найти свободное местечко. А если каждый сможет передвигаться между городками с приличной скоростью, то это уменьшит количество городов-призраков (перенесенных спаунов).


Нэ?

+100500

Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили

22

Re: Железная дорога

я считаю, что когда в метро будут тоннели сквозь подземелья и генерированные шахты делать туннели из стекла (зрелище) станции сделать с колоннами в стиле сталинского ампира
полустаночки сделать неприметные
самое сложное - сделать по нормальному остановку поезд, ибо он мчится по инерции( а точнее по отсутствию трения) представляю так : перед станцией нажиммные рельсы , которые активируют поршневую заглушку и уже на самой станции блок - тормоз
освещение в легком и обычном метро сделать из глоустоуна в виде фонарей жд сделать со
стеной в 1 блок или из металлической решетки

Shut the fuck up!

23

Re: Железная дорога

+1111111
Ждем Вайпа, что тут скажешь

--=== Ad Astra per aspera ===--

24

Re: Железная дорога

2musicD Перепиши со знаками препинания!
http://lurkmore.ru/images/9/91/35944144_300nihuya.jpg

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

25

Re: Железная дорога

"я считаю, что когда в метро будут тоннели <пролегать> сквозь подземелья и генерированные шахты <можно> делать туннели из стекла (зрелище)<.> <С>танции сделать с колоннами в стиле <">сталинского ампира<">.
<П>олустаночки сделать неприметные<.>
<С>амое сложное - сделать по<->нормальному остановку поезд<а>, ибо он мчится по инерции (а точнее по отсутствию трения)<.><ред: перемешан смысл физических понятий "трение" и "инерция". Предполагаю имелось в виду "в Майнкрафт действуют отличные от классической физики законы изменения скоростей тел, что следует учесть при создании механизмов торможения поездов на станциях"> <П>редставляю <себе это> так: перед станцией нажи<м>ные рельсы, которые активируют поршневую заглушку и уже на самой станции <установлен> блок-тормоз<.>
<О>свещение в легком и обычном метро сделать из глоустоуна в виде фонарей<.> <Ж/>д сделать со
стеной в 1 блок или из металлической решетки<.>" (с) musicD

Впринципе-то мысли в верном направлении. Но я бы настоял, чтобы в перегонах метро не было сверкающего освещения, иначе это уже не метро. Редстоун-факелы я бы убрал под железку, а не рядом с ней понаставил. Идея со стеклянными туннелями в пещерах и под водой - одобряю. Только основу под железкой я бы оставил из непрозрачных материалов для достоверности.

Станции - я попробую соорудить макет, как я их представляю себе. Трехкупольные, проходные. Может и успею. Посмотрим.

Освещение - думаю решим, какой вариант будет приятнее смотреться. Если прикрутят Крафтбук (если его еще нет), то можно на интергральных схемах компактные автоосветители сделать. Будут ли провода между столбами - решим, как эстетичнее. Вариант с глоустоуном - тоже вполне рабочий, ибо уже опробирован.