76

Re: Железная дорога

есть, но не у нас. так будет точнее

77

Re: Железная дорога

ну торговать же можно было вроде бы?

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

78

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

ну торговать же можно было вроде бы?

ага

79

Re: Железная дорога

GriVlad пишет
Engineer12 пишет

ты так говоришь как будто тебе за них налоги платить

А кто его знает? Экономический плагин есть, может партии понядобятся членские взносы в виде золотых блоков, на постройку мавзолея?  big_smile
Лодки считаю неудобными в том виде, в котором они есть в 1.8.1. Это не лодка, это мрак какой-то.


Одноразовая лодка  big_smile
Сел, проплыл, десантировался у берега, и лодка кончилась. Кстати, кто-нибудь делал пилотную ветку, чтобы посмотреть как оно?

80

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

лодки - ацтоой считаю. Заменить придонным, застекленным метро, или надводным монорельсом (монорельсовый кот вспоминается)
Под водой канечно очень сложно строить, и легко грифить (( но невероятно эфектно будет выглядить поездка...
Стеклянные блоки можно ставить если смотреть "сквозь" уже установленный блок? Или придется делать заныривания командой водолазов? Впрочем, наверное от идеи подводного метро придется отказаться. слишком легко грифить.

Под водой очень красиво будет, если оформить соотв.образом) но строительство трудное и от гриферов позаботиться. Вот от последних приват или паблик поможет. Строить можно засыпав предполагаемый путь песком (чтоб быстрее воду слить) оградить стеклом с 3-х сторон и делать уже.

81

Re: Железная дорога

С засыпанием внутренней части туннеля песком и обкладыванием его стеклом идея хорошая. Но я лучше за землю. Ее больше и она не засыпет неловкого рабочего. Построить, обложить стеклом, убрать изнутри землю. И все прекрасно

82

Re: Железная дорога

еще не строили пилот, вот какраз договориться пытаемсо.
преемущество песка в том, что его можно "укладывать" из положения над водой.
землю придется водолазам класть.
Если есть торговый плагин, значит можно реализовать экономическую модель, а значит и налоги или подати, хотя бы в размере "каждый месяц чернь подносит по три золотых куба, две шкуры, и одному алмазному мечу, во благо процветания партии"
Другое дело, что админы и так могут этих благ из воздуха наделать... Зато каков ролеплей-то, а?! А!?

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

83

Re: Железная дорога

Если уж и ролеплей, так давайте строить социализм с раздачей для новичков бабла, объединения в отряды, стройками века и прочими пятилетками.  big_smile

Меня точность еще с песком напрягает. Сможем так его установить, чтобы падал как нужно?

84

Re: Железная дорога

Элементарно: создаешь проходку в одну клетку, над водой висящую. Этакий монорельс. Идешь по нему, и сыпешь по сторонам. на 3 куба в каждую сторону легко дотянуться.
Социализм - муторно. крепосничество или ранний феодализм - вот мой выбор

Отредактировано GriVlad (2011-10-31 08:09:04)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

85

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

Элементарно: создаешь проходку в одну клетку, над водой висящую. Этакий монорельс. Идешь по нему, и сыпешь по сторонам. на 3 куба в каждую сторону легко дотянуться.
Социализм - муторно. крепосничество или ранний феодализм - вот мой выбор

Барин, залогиньтесь
Хм, если идея с монорельсом прокатит, я за.
Новое место жительства более-менее дострою и могу если что, помочь с постройкой макета

86

Re: Железная дорога

для макета нужно место найти.
Как я уже предлагал выше - попробовать все три вида ЖД построить. Переходы с ЖД на ЖД как предложили выше по тексту - выполнить в виде пересадок на станциях.
То есть можно все уместить на куске поверхности 100 х 30 клеток.
Предлагайте варианты, изучите карту сервера. У меня довольно узкий канал интернета, комфортно скролить карту не получается. В принципе, подойдет любая площадка, достаточно ровная, что бы построить без лишних ухищрений наземное и надземное отделение. Подземное пото опробуем. Подводное думаю отложим до лучших времен. Его с легкостью заменит наземное. Раз ве что кто то уж очень пожелает заморочится.
Нужен руководитель, который подготовит план, разметит местность, и пр. Будет координировать действия.
участки предлагаю пока строить прямые. разметку описат и заскриншотить на этих страницах. (к примеру двух-цветные столбики из песка и гравия в начале и конце)
так же, необходимо определиться, что делать на перепадах высот,.
Строить эстакады и срывать лишний грунт, как это делается ИРЛ, или тупо повторять неровности ландшавта, совсем немного сглаживая их.
Я за объемные работы по строительству и копанию.
Мост арочный с ЖД из обожженного камня, красиво ведь!
К тому-же, подъемы потребуют больше рельс с золотом. С другой стороны конечно будут и спуски... не знаю.

Отредактировано GriVlad (2011-10-31 11:05:07)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

87

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

для макета нужно место найти.
Как я уже предлагал выше - попробовать все три вида ЖД построить. Переходы с ЖД на ЖД как предложили выше по тексту - выполнить в виде пересадок на станциях.
То есть можно все уместить на куске поверхности 100 х 30 клеток.
Предлагайте варианты, изучите карту сервера. У меня довольно узкий канал интернета, комфортно скролить карту не получается. В принципе, подойдет любая площадка, достаточно ровная, что бы построить без лишних ухищрений наземное и надземное отделение. Подземное пото опробуем. Подводное думаю отложим до лучших времен. Его с легкостью заменит наземное. Раз ве что кто то уж очень пожелает заморочится.
Нужен руководитель, который подготовит план, разметит местность, и пр. Будет координировать действия.
участки предлагаю пока строить прямые. разметку описат и заскриншотить на этих страницах. (к примеру двух-цветные столбики из песка и гравия в начале и конце)
так же, необходимо определиться, что делать на перепадах высот,.
Строить эстакады и срывать лишний грунт, как это делается ИРЛ, или тупо повторять неровности ландшавта, совсем немного сглаживая их.
Я за объемные работы по строительству и копанию.
Мост арочный с ЖД из обожженного камня, красиво ведь!
К тому-же, подъемы потребуют больше рельс с золотом. С другой стороны конечно будут и спуски... не знаю.

Поищу около своего дома место 30 на 100. Правда чую придется вырубить хороший сосновый лес. С планом бы мог помочь, времени хватает. Но у меня почти нету опыта работы с редстоуном и рельсами.

88

Re: Железная дорога

Редстоун нам пока не нужен. Рельсы же, имеют интуитивно понятый, дружественный интерфейс.
Нужен ко-то кто умеет строить жд-станции. я могу простейший пускач для вагонетки с юзером/чемоданом. Если подумать и поитать вики - можно соорудить и станцию с остановкой по требованию.
Как оно лучше то будет, а? Остановка на каждой станции или можно как то еще это сделать? К тму же, остановился, вагончик покинул, забать его не успел, херась, в зад приехало. Придется и ГИБЖД запилить.

Отредактировано GriVlad (2011-10-31 12:28:00)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

89

Re: Железная дорога

постройка жд-станции чисто с эстетической позиции или надо еще уметь запиливать на ней тормоза и пускачи?

90

Re: Железная дорога

а вообще предлагаю пересечься на днях на самом серваке на площадке для строительства и там все обмозговать

91

Re: Железная дорога

Мой опыт подсказывает мне, что на площадке обсуждать очень неудобно, виду убогости внутриигрового чата, отсуствия его логов и архивов. В игре нет голосового общения.
Потому я и решил договорится тут. Могу насоздать рейдколл сервер голосовой. Скайп не просите, нету у меня его. Хотя есть, но скайп как последне средство.
На серваке я бываю примерно с 20 до 00 часов по МСК, если что, на всякий случай. (но не регулярно, жена, ИРЛ, и пр.)
Теперь про станции/вокзалы.
Конечно можно из телеги находу выпрыгнуть, но она дальше уедет, с довольно нехилой скоростью, причем.
Простейший тормоз@пускач выглядит так:

____      ____
####\____/####

то есть, это ямка со спускающимися рельсами, одна из наклонных рельс в которой - обесточеные до поры, золотые рельсы. Особенность действия золотых рельс - будучи обесточеными они тормозят вагонетку.
То есть, вагонетка двигаясь, достигает золотых рельс (наклонных) и застывает на них (в наклонном положении). Что бы запустить ее, нужно подать напругу на рельсы (ставится кнопке в области досягаемой из тележки) нажав кнопке, и телега стартанет, получив начальный вектор направления, скатившись вниз по наклонной рельсе, на которой остановились ранее. Ускорения при этом хватает, чтобы выехать из ямки.

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

92

Re: Железная дорога

ладно, с меня пока поиск площадки и ее приват. Координаты ее скину потом. В игре ник такой же как и тут? Там и попробуем построить. Как найду - сообщу

93

Re: Железная дорога

Да такой же. сейчас зайду игру

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

94

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

Конечно можно из телеги находу выпрыгнуть, но она дальше уедет, с довольно нехилой скоростью, причем.
Простейший тормоз@пускач выглядит так:

____      ____
####\____/####

то есть, это ямка со спускающимися рельсами, одна из наклонных рельс в которой - обесточеные до поры, золотые рельсы. Особенность действия золотых рельс - будучи обесточеными они тормозят вагонетку.
То есть, вагонетка двигаясь, достигает золотых рельс (наклонных) и застывает на них (в наклонном положении). Что бы запустить ее, нужно подать напругу на рельсы (ставится кнопке в области досягаемой из тележки) нажав кнопке, и телега стартанет, получив начальный вектор направления, скатившись вниз по наклонной рельсе, на которой остановились ранее. Ускорения при этом хватает, чтобы выехать из ямки.

есть более удобная конструкция, если застанешь меня в игре - попроси показать

95

Re: Железная дорога

derlafff пишет

есть более удобная конструкция, если застанешь меня в игре - попроси показать

Спасибо за мастер класс, было очень интересно!
.
В точке с координатами X-3210 Z-7
изобразил как по моему мнению должна выглядеть насыпь высотой в 2 куба, с двумя рядами рельс, и оградой с одного края.

Отредактировано GriVlad (2011-10-31 17:17:36)

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

96

Re: Железная дорога

а материал под насыпью обязательно гравий?

97

Re: Железная дорога

реализм же

98

Re: Железная дорога

ты видел ЖД с песком, или глиной, грязью?  smile  Конечно гравий! под кравием булыжник, там не видно кстати.
Можно построить семафоры,из головы тыкв и красных факелов (автоматические), ну или обычных факелов и тыкв (не выключающеся).
И кстати, если дорога будет протяженая, возможно понадобится обходчик. забор поправить там, гравия подсыпать.
Вопрос, а эндермены могут забор деревянный ломать?

______ :hypno: _____ гипно-жаба
neutral neutral neutral neutral neutral neutral овладевает

99

Re: Железная дорога

они вроде такое не таскают. Ну не видел.
И да, место для первой станции есть?

100

Re: Железная дорога

GriVlad пишет

ты видел ЖД с песком, или глиной, грязью?  smile  Конечно гравий! под кравием булыжник, там не видно кстати.
Можно построить семафоры,из головы тыкв и красных факелов (автоматические), ну или обычных факелов и тыкв (не выключающеся).
И кстати, если дорога будет протяженая, возможно понадобится обходчик. забор поправить там, гравия подсыпать.
Вопрос, а эндермены могут забор деревянный ломать?

только ты не учитываешь, что в craftbook, который здесь стоит, блок гравия замедляет вагонетку на 20%