Тема: Один из вариантов вайпа в связи с выпуском беты 1.9
Помимо того, что написано в теме "Обрезка карты" существует план вайпа, целью которого является увеличение количества взаимодействий между игроками и повышением уровня кооперации.
Общие черты
Предлагается создать три игровых мира: мир строительства, мир опасностей и мир изобилия. Переходы между мирами возможны только последовательно, по такой цепочке: [мир строительства] <---> [мир опасностей] <---> [мир изобилия].
Более подробно о каждом мире:
Мир строительства (основной). В этом мире появляется игрок, можно ломать и строить (в рамках правил), но у этого мира имеется существенный недостаток - существенно снижено количество ресурсов: полезные ископаемые очень редки, найти что-то ценнее железа невозможно.
Мир опасностей. Он представляет собой территорию вечной темноты и опасностей, игрок не может ломать и ставить блоки. Монстры существенно усилены и пройти через этот мир одному достаточно трудно, однако это единственный путь в мир изобилия.
Мир изобилия. Мечта любого майнкрафтера - мир в котором полезных ресурсов столько, сколько можно себе представить, но, к сожалению, можно только ломать блоки. Построить тут свой домик не удастся.
Предложения по реализации
Для сохранения высокой производительности сервера размер мира строительства ограничить радиусом, который был во времена версии 1.7.3 (не помню сколько блоков). Мир опасностей можно ограничить куда более скромным количеством блоков, т.к. там будет только несколько дорог к порталу (или порталам) в мир изобилия. Мир изобилия также можно ограничить довольно малым числом блоков, вероятнее всего там будет одна большая шахта или карьер (т.к. игроки ничего стоить не могут, а печи и верстаки будут только на спауне).
Суммарную площадь всех трёх миров разумнее всего выбрать из соображения, что она должна быть меньше или равна площади обычного мира и рая во времена версии 1.7.3.
Возможность телепортации игроков придётся ограничить миром строительства.
Спаун в мире строительства
С учётом всех недостатков, которые имеются на нынешнем и предыдущих спаунах, имеется ряд предложений по его устройству:
Систему выдачи еды голодающим игрокам сделать на основе схемы казино, это несколько затруднит жизнь желающим "нахаляву" набирать полные карманы еды.
Сделать видимыми со спауна камеры заключённых, это будет показательно для любителей мелких нарушений.
Поставить магазин, где за золотые слитки можно будет купить многие товары, которые долго крафтить, либо скрафтить вообще невозможно (например, лёд). Хорошая награда для тех, кто прошёл живым через мир опасностей.
Помимо этого имеются идеи по квестам, захвату территорий и командным боям в мире опасностей.
Вот такая, хоть и сыроватая концепция. Хотелось бы выслушать мнения игроков по этому поводу.