Re: Ошибки и сбои сервера Minetest
Там звуки много весят. В первый раз оно всегда долго подключается. Попробуй отключить торренты, загрузки, пересборку мира^W^W и запустить снова.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Там звуки много весят. В первый раз оно всегда долго подключается. Попробуй отключить торренты, загрузки, пересборку мира^W^W и запустить снова.
когда подключаюсь он зависает
написано Media - типо загрузка идёт, Progress bar.
Он думает, думает и выдаёт
Couldnt resolve adress
версия 0.4.7
без модов
чо делать :-(А еще возможно ты адрес неправильно ввел // быстроответ
Внимание, внимание! На сервере поселился баг, благодаря которому при сильной нагрузке сервера, возможна произвольная замена нод при установки другой ноды. Будьте осторожны! Можно случайно потерять сундук с вещами или, что еще хуже, выбить стекло в зале с телепортами.
А еще возможно ты адрес неправильно ввел // быстроответ
я ввожу сервер minetest.ttyh.ru не получается
кстати, на главной странице написано что версия 0.4.4
но, если я выхожу с 0.4.4 написано что моя версия не поддерживается сервером.
:-[
я ввожу сервер minetest.ttyh.ru не получается
кстати, на главной странице написано что версия 0.4.4
но, если я выхожу с 0.4.4 написано что моя версия не поддерживается сервером.
:-[Хм. У нас стоит 0.4.7. А на главной странице давно пора поменять версию.
Чтобы снизить число глюков у вагонеток, сделал их более "материальными" и уменьшил максимальное ускорение вдвое.
Теперь они разучились ездить по склонам. Отобрал у них твердотельную сущность. Починились.
Чтобы снизить число глюков у вагонеток, сделал их более "материальными" и уменьшил максимальное ускорение вдвое.
Если это решает проблему появления новых, лишних вагонеток после их использования, то тот же глюк замечен за лодками
Если решит, то можно и у них скорость снизить.
лишних вагонеток
Вагонетки лишними не бывают:D Особенно с учётом того, что в местах массовых отъездов возникают их нехватки, да и улетело в неизвестном направлении из-за глюков много (было, летел себе в вагонетке далеко на восток, прикольно так, когда слез, оказался в точке посадки, а вагонетка летела себе дальше). Пущай размножаются.
Полено из IronTrees (крафтится из одного куска железной руды и одного простого полена) через некоторое время после установки на землю самопроизвольно исчезает. Это баг, или ему нужна особая почва?
Полено из IronTrees (крафтится из одного куска железной руды и одного простого полена) через некоторое время после установки на землю самопроизвольно исчезает. Это баг, или ему нужна особая почва?
Это фича. irontrees давно удален, но крафт видимо остался для совместимости (чтобы старые блоки не стали unknown). А чтобы убрать эти блоки, я ставил им автоисчезания.
All is one, one is all.
Можно тогда оставить блок, но удалить рецепт крафта (закомментировать или удалить строки с minetest.register_craft(...)
Можно тогда оставить блок, но удалить рецепт крафта (закомментировать или удалить строки с minetest.register_craft(...)
Так и сделали.
Yellow Glowlight и его производные (из HomeDecor) не исчезают из инвентаря после установки куда-либо, становясь таким образом бесконечным халявным блоком.
Только что иду, ищу как проложить каналы между моим островом и сашиным дворцом, приближаюсь ночью к дворцу с севера под скалой, и тут на меня напал моб. Я отошёл подальше, попытался скрафтить меч, а он не делается. Другие вещи тоже тоже не делаются, карта не загружается, а после выхода не удаётся войти на сервер обратно
Вывод консоли на minetest --info
23:23:57: INFO[main]: Connecting to server at 188.233.44.47:30000
23:23:57: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:23:57: INFO[main]: Client::peerAdded(): peer->id=1
23:24:17: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:24:37: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:24:57: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:25:17: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:25:37: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:25:57: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:26:17: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:26:37: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:26:57: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:27:17: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
23:27:37: INFO[main]: Client packetcounter (20s):
...
Quit message received.
23:30:09: ERROR[main]: Connection failed
Походу эти мобы сервер погрифили, аж завис
Отредактировано ziganshinruslan (2013-08-24 19:32:27)
Только что иду, ищу как проложить каналы между моим островом и сашиным дворцом, приближаюсь ночью к дворцу с севера под скалой, и тут на меня напал моб. Я отошёл подальше, попытался скрафтить меч, а он не делается. Другие вещи тоже тоже не делаются, карта не загружается, а после выхода не удаётся войти на сервер обратно
Походу эти мобы сервер погрифили, аж завис
Да это все чайки!
Yellow Glowlight и его производные (из HomeDecor) не исчезают из инвентаря после установки куда-либо, становясь таким образом бесконечным халявным блоком.
Не знаю, у меня оно вообще не крафтится.
Да это все чайки!
Если будут еще случаи, то можно их отключить.
У Саши тоже не крафтился, пока мы не обнаружили, что там нужны 2 разных блока с одинаковой текстурой: glow glass и super glow glass
Yellow Glowlight и его производные (из HomeDecor) не исчезают из инвентаря после установки куда-либо, становясь таким образом бесконечным халявным блоком.
Обновил мод. В новой версии исправлено.
Господа, свершилось! Транспорт больше не дублируется!
Господа, свершилось! Транспорт больше не дублируется!
И да, будьте осторожны, если тыкнуть вагонетку в то время, как рядом стоит другая, то одна из них пропадет.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.