1

Тема: План работ по проведению вайпа

В продолжение темы http://ttyh.ru/topic/71/

Общие положения

Названия и размеры миров:

  • Мир строительства: build_world, размер 1500х1500.

  • Мир опасностей: alert_world, размер 300х300.

  • Мир изобилия: paradise_world, размер 300х300.

Очень важно не повторить названия предыдущих миров, чтобы не получить кучу приватных блоков в "случайных местах" и прочих неприятностей вроде домов оказавшихся внутри скалы.


Ограничения для игроков в каждом мире:

  • Мир строительства: никаких особенных ограничений, всё как обычно.

  • Мир опасностей: запрет на разрушение/установку блоков, телепортацию в любой форме, в идеале оставить только чат и команду самоубийства. Разрешён pvp.

  • Мир изобилия: строительство разрешено (но не имеет смысла из-за еженедельного вайпа в этом мире), запрещены команды телепортации, кроме /spawn, запрещено строить порталы (возможно ли это?), pvp запрещён.

Админы/модераторы имеют полную свободу в данных мирах. Политика партии по отношению к звездатым мне не совсем ясна, поэтому - хз, пока будем считать, что у них права такие же как и у обычных игроков.


Форма миров:

С миром строительства всё ясно - обычный мир, слегка обделённый ресурсами. Пока условимся, что в нём просто не будет золота и алмазов.

С формой миров опасностей и изобилия могут быть варианты: существуют различные плагины для генерации миров, изменения количества ресурсов в них. Здесь описан один из вариантов, который больше всего нравится мне.

Мир опасностей - обычный мир, можно даже начать его строить уже сейчас, погрузившийся во тьму (можно сделать под небом слой из непрозрачных блоков), мобы усилены, имеется несколько путей до мира изобилия, арена, лабиринт.

Мир изобилия - обычный мир с удвоенным или утроенным количеством ресурсов, всегда светло, нет мобов. Ресурсы, которые не встречаются в "обычных" мирах предлагаю просто продавать в магазине на спауне, это: адский камень, светящийся камень, песок душ, цветная шерсть.

Вы можете внести свои предложения по поводу формы миров опасности и изобилия, менее всего на данный момент проработана конфигурация мира опасностей. При разработке расположения объектов в мире опасности исходите из того, что спаун находится в центре мира - так будет меньше проблем с его (мира) обустройством.


Изменение правил:

Кое-что придётся запретить законодательно. Итак, новые пункты правил:

  • Если вы застряли где-то в мире опасностей и не можете выбраться, не нужно тревожить администрацию, чтобы они вас достали оттуда: у вас всегда есть возможность самоубийства (/kill). Нельзя просить вас вытащить, даже если вы несёте много ценных ресурсов.

  • Если вы нашли хитрый способ легко (не проходя минимум 2 раза через мир опасностей) переносить ресурсы из мира изобилия в мир строительства, немедленно сообщите об этом администрации. Использование таких хитростей карается баном.


Список журналируемых событий:

  • Установка/разрушение блоков.

  • Выливания воды/лавы.

  • Установка табличек.

  • Использование зажигалки.

  • Открытие сундуков/взятие предметов.

  • Убийства.

  • Команды.



Перечень выполняемых работ

Ниже приведён список работ, которые необходимо выполнить для проведения вайпа.

1. Определиться со списком используемых плагинов, в большей степени это касается выбора плагина(-ов), для генерации миров опасности и изобилия. Попутно было бы неплохо почистить от хлама /plugins, оставить там только нужное, привести настройки в актуальное состояние.

2. Произвести настройку прав в соответствии с требованиями для каждого мира.

3. Произвести настройку журналирования событий.

4. Выбрать конфигурацию для мира опасностей, желательно в виде схематичного изображения карты. Подготовить хотя-бы условные проекты построек.

5.  Генерировать мир строительства, обустроить спаун.

6.  Генерировать мир опасностей, построить необходимые объекты.

7.  Генерировать мир изобилия.

8. Построить сеть порталов, последовательно связывающую миры.

9. Переработать правила сервера и и тему "Как играть на сервере".

В наиболее сложных пунктах будет представлен конкретный список требований. Пока это только общая направленность работ.

С генерацией мира опасностей тоже могут быть варианты, его можно заранее, чтобы сократить общее время проведения вайпа.

Партбилет и кобура.

2

Re: План работ по проведению вайпа

Figec пишет

Хоть в мире опасностей и разрешены сражения между игроками, грабёж игроков будет караться баном.

считаю, это излишне. назвался груздем - полезай в кузов.

3

Re: План работ по проведению вайпа

kir64 пишет
Figec пишет

Хоть в мире опасностей и разрешены сражения между игроками, грабёж игроков будет караться баном.

считаю, это излишне. назвался груздем - полезай в кузов.

Будет куча легальных грабителей на спауне в мире опасностей, которым будет достаточно победить несущего ресурсы и вернуться в мир строительства, думается это не совсем честно.

Партбилет и кобура.

4

Re: План работ по проведению вайпа

Figec пишет
kir64 пишет
Figec пишет

Хоть в мире опасностей и разрешены сражения между игроками, грабёж игроков будет караться баном.

считаю, это излишне. назвался груздем - полезай в кузов.

Будет куча легальных грабителей на спауне в мире опасностей, которым будет достаточно победить несущего ресурсы и вернуться в мир строительства, думается это не совсем честно.

Черт, ты запрещаешь единственную фичу, которая мне понравилась в разделении миров. В любом случае, игроки могут собраться и убить грабителя, если он обнаглеет.

All is one, one is all.

5

Re: План работ по проведению вайпа

как - то все это муторно с мирами...
даже не знаю, я за или против.

Shut the fuck up!

6

Re: План работ по проведению вайпа

musicD пишет

как - то все это муторно с мирами...
даже не знаю, я за или против.

Ты за. Потому что обычный мир останется без изменений. Не хочешь ходить в другие миры - не ходи.

All is one, one is all.

7

Re: План работ по проведению вайпа

ффу(вздох облегчения) smile  я то уж думал всем постройкам кранты)

Отредактировано musicD (2011-10-06 10:01:04)

Shut the fuck up!

8

Re: План работ по проведению вайпа

кстати можно еще сервер замутить, только с пвп

Shut the fuck up!

9

Re: План работ по проведению вайпа

musicD пишет

ффу(вздох облегчения) smile  я то уж думал всем постройкам кранты)

Кранты-кранты, рано расслабился.

Партбилет и кобура.

10

Re: План работ по проведению вайпа

По заявкам трудящихся разрешил грабёж в мире опасностей.

Партбилет и кобура.

11

Re: План работ по проведению вайпа

FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://rakochan.ru/trash/src/128844597153.jpg

Shut the fuck up!

12

Re: План работ по проведению вайпа

Figec пишет

По заявкам трудящихся разрешил грабёж в мире опасностей.

теперь можно будет грабить корованы игроков с алмазами. все правильно сделал!

13

Re: План работ по проведению вайпа

ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ! cool

Shut the fuck up!

14

Re: План работ по проведению вайпа

kir64 пишет

теперь можно будет грабить корованы игроков с алмазами

А ведь какая верная идея! Если игроки ходят группами, их труднее ограбить. Поэтому караваны будут оправданы.

All is one, one is all.

15

Re: План работ по проведению вайпа

Написал перечень работ.

Партбилет и кобура.

16

Re: План работ по проведению вайпа

Figec пишет

Мир опасностей - обычный мир, можно даже начать его строить уже сейчас, погрузившийся во тьму (можно сделать под небом слой из непрозрачных блоков), мобы усилены, имеется несколько путей до мира изобилия, арена, лабиринт.

Если  делать потолок, то делать его площадью дальше, чем макс прорисовка. Во избежание светлых пятен на горизонте.
А ваще можно вечную ночь плагинами запилить.

Figec пишет

Мир изобилия - обычный мир с удвоенным или утроенным количеством ресурсов, всегда светло, нет мобов (правда я не уверен в возможности последних двух параметров).

Не уверен за идею или за возможность реализации? Реализация такого есть. Можно и вечный день сделать. И вечную ночь. И чтоб мобов не было тоже.

Figec пишет

Вы можете внести свои предложения по поводу формы миров опасности. При разработке расположения объектов в мире опасности исходите из того, что спаун находится в центре мира - так будет меньше проблем с его (мира) обустройством.

Спавн в центре, в разные стороны разные препятствия к телепортам в Рай:
Вроде ЭТОГО

Отредактировано Plem (2011-10-06 14:57:57)

В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

17

Re: План работ по проведению вайпа

Plem пишет

Спавн в центре, в разные стороны разные препятствия к телепортам в Рай:
Вроде ЭТОГО

Ты не нарисовал на карте арену smile

Партбилет и кобура.

18

Re: План работ по проведению вайпа

Мосты отвергнуть, ибо нефиг - если есть мост, на кой черт пилить еще куда-то? Необходимо, чтобы все пути до порталов в рай были примерно равны по трудности прохождения. Если уж мост, то делать его надо с провалами, скользкими участками и т п.
Насчет лабиринта - работа несколько затягивается, ибо опыта в их создании минус ноль, а тем более переменной конфигурации  sad

19

Re: План работ по проведению вайпа

Phyzic пишет

Мосты отвергнуть, ибо нефиг - если есть мост, на кой черт пилить еще куда-то? Необходимо, чтобы все пути до порталов в рай были примерно равны по трудности прохождения. Если уж мост, то делать его надо с провалами, скользкими участками и т п.
Насчет лабиринта - работа несколько затягивается, ибо опыта в их создании минус ноль, а тем более переменной конфигурации  sad

Мост сделать на поршнях. Как только пытаешься на него зайти - поршни раздвигаются и мост пропадает. Хочется пройти, а нельзя :3

All is one, one is all.

20

Re: План работ по проведению вайпа

Phyzic пишет

Мосты отвергнуть, ибо нефиг - если есть мост, на кой черт пилить еще куда-то? Необходимо, чтобы все пути до порталов в рай были примерно равны по трудности прохождения. Если уж мост, то делать его надо с провалами, скользкими участками и т п.
Насчет лабиринта - работа несколько затягивается, ибо опыта в их создании минус ноль, а тем более переменной конфигурации  sad

А на мостах спаунеры, и куче той фигни, которая не бьет, а толкает (слимы например, и, эти как его... чешуйницы?)

21

Re: План работ по проведению вайпа

Я в сомнениях - есть ли спаунеры слизней?

22

Re: План работ по проведению вайпа

Phyzic пишет

Я в сомнениях - есть ли спаунеры слизней?

В фолсбуке есть.

Партбилет и кобура.

23

Re: План работ по проведению вайпа

Для атаки мобов я хотел сотворить плагин, который создает по N злых очень сильных Enderman'ов на каждого игрока в мире

24

Re: План работ по проведению вайпа

Приятная новость - работа над лабиринтом идет полным ходом, имеется заготовка 20х26 (вам хватит, поверьте). Трудности были связаны с неправильной методикой работы - метод научного тыка превзошел метод предварительного планирования по всем статьям smile

25

Re: План работ по проведению вайпа

под Шахтерском у меня большой смертельный лабиринт, так и не успел его открыть. кому интересно, /home kir64
может, подскажет каких интересных идей