26

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Figec пишет

Только массовые расстрелы повысят сознательность граждан!


расстрел помидорами не спасет.

27

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

swg2you пишет

Показательные казни с внятным указанием причины способствуют дисциплине. (http://ttyh.ru/topic/1329/)


Показательные казни не нужны для ветеранов. а половина нубья просто тупо не успеет дожить до того, чтобы кого-то забанили вперед них.

28

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

RGoblin пишет

еще раз. ты читаешь лицензионное сообщение? даже если оно переспрашивает "вы действительно..."

Если мало букав, то да :3

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

29

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Tire пишет

Если мало букав, то да :3

ага. идешь куда-то в установочные файлы, ищешь текстовик с лицензией и проверяешь - мало ли там букв.... Тир, можешь это детям рассказать wink может они и поверят в эти сказки smile

30

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

RGoblin пишет

ага. идешь куда-то в установочные файлы, ищешь текстовик с лицензией и проверяешь - мало ли там букв.... Тир, можешь это детям рассказать wink может они и поверят в эти сказки smile

Вообще то когда устанавливаешь софт, в окне инсталятора и показывает соглашение.

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

31

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Tire пишет

Вообще то когда устанавливаешь софт, в окне инсталятора и показывает соглашение.


Таки щито ви говорите smile про это читай в первом посте. я про это говорил.

32

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

RGoblin пишет

Таки щито ви говорите smile про это читай в первом посте. я про это говорил.

Но там много букв, а это противоречит моим принципам :3

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

33

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Tire пишет

Но там много букв, а это противоречит моим принципам :3


в правилах тоже много букв. да.

34

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

а тем временем тонны нубов продолжают по незнанию гадить на спауне...

35

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Дизайнер из меня хреновый, да и сплеш быстро проскакивает. Но я оставлю это здесь.

http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0213/h_1360767440_4935603_5474021fe8.png
И еще это:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0213/h_1360768606_4884618_3a5bfc11f8.png
И это:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0213/s_1360768974_3854312_94b0ee873d.png

Отредактировано swg2you (2013-02-13 15:45:20)

36

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Как вам такой механизм?

http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0214/h_1360858687_7188766_9b6e171563.png

37

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

swg2you пишет

Как вам такой механизм?

http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0214/h_1360858687_7188766_9b6e171563.png

Эммм, ты гениально спрятал букву "к". куда кликать-то? на "к" в слове "буква" или на "к", которое просто "к"?

38

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

"не читери" может заменить на "не обманывай"

39

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Что такое - "Збитоведи"?

40

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

ekm1994 пишет

Эммм, ты гениально спрятал букву "к". куда кликать-то? на "к" в слове "буква" или на "к", которое просто "к"?

Там 8 штук букв "к"

Можно в первый раз рандомно назначать активную, во второй раз рандомно 2 активных, в третий 3 и так до 8-го запуска, когда все будут активными. Но я сомневаюсь что такое усложнение даст эффект.

Более эффективным будет при следующих запусках менять букву на ту которая есть в тексте а подсказку игнорировать.
При поиске буквы полюбому глазами пробежишься по 3битоведям.

Gromozavr пишет

"не читери" может заменить на "не обманывай"

так даже более глобально
или "не лги"

Короче обычные нормы общечеловеческого поведения запилить

но не в юридической форме "самовольно присвоение предметов не принадлежащих присваевающему карается штра..."

а в форме пропаганды "не воруй"

или причинно-следственной пропаганды "Украл? Бан!"

И насчет банов тоже схема низкоэффективна не так это делать нужно.

41

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Tire пишет

Можно поставить алм. блок на спауне и кто сломает - в бан автоматом, на тех же ком. блоках.

Лучше прям перед спауном блок коренной породы с текстурой алмазного блока. Всё нубьё дальше этого блока и не уйдёт smile

А с переносом спауна в Шторм ситуация не улучшилась?

42

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

ловите некропостера!!

43

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

предлагаю сделать маленькую закрытую комнатку в которой написаны все-превсе правила и в самом низу написать команду как из нее выйти.

44

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

petrarium пишет

Что такое - "Збитоведи"?

8 правил, 3 бита.

45

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

swg2you пишет

8 правил, 3 бита.

Что же ты щас написал? Еще бы годик подождал)))

46

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Просто в этой: http://ttyh.ru/topic/2526/ начинают обсуждать то, что уже оговаривалось. Вот и апнул.

[spoiler=Напомню предложение]http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0214/h_1360858687_7188766_9b6e171563.png

Основные тезисы:

  • Подавать правила в простой форме лозунга ("Миру - мир!", "Слава труду!"). Такая форма воспринимается намного проще. И читается автоматически при фокусировке внимания на строке.

  • Поскольку лозунгов несколько то необходимо заставить сфокусировать внимание на каждом. Для этого можно использовать мини игру "найди букву".

Нескольких поисков случайно выбранной "активной" буквы будет достаточно, для того, чтобы правила проникли под корку.

Причем мини игру можно делать любой, главное, заставить пользователя пробежать фокусом внимания по всем правилам.
Как пример: "Сколько букв "у"? __"
[/spoiler]

p.s.
Создание человеко-машинного интерфейса, это, в первую очередь, программирование действий человека.

Существующие интерфейсы тупы и допотопны потому, что программистам лень думать.

p.p.s.
Причинно-следственные лозунги imho лучше. Т.е. ["Украл? Бан!", "Грубил? Бан!"] лучше чем ["Не воруй!", "Не груби"]

Отредактировано swg2you (2014-01-09 19:34:04)

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Несколько идей, как усложнить жизнь гриферам.
Разбил стекло? Мгновенный урон, типа осколками стекла.
Убил игрока? Долговременный нежелательный эффект (слабость, усталость, замедление, другой) от плохой кармы.
Вдобавок украл его дроп? не можешь им нормально пользоваться - быстро ломается, медленно работает. Или как в Minetest - лежит в блоке Bones, откуда первые N минут может забрать дроп только убитый игрок.
Убитые на приватной территории мобы дают меньше лута чем обычно, независимо от чар.

48

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

ziganshinruslan пишет

Несколько идей, как усложнить жизнь гриферам.
Разбил стекло? Мгновенный урон, типа осколками стекла.
Убил игрока? Долговременный нежелательный эффект (слабость, усталость, замедление, другой) от плохой кармы.
Вдобавок украл его дроп? не можешь им нормально пользоваться - быстро ломается, медленно работает. Или как в Minetest - лежит в блоке Bones, откуда первые N минут может забрать дроп только убитый игрок.
Убитые на приватной территории мобы дают меньше лута чем обычно, независимо от чар.

Круто, пойду строить никому не нужные лабиринты из стекла, запривачивая и заполняя раздатчиками и мобами.

49

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

Интересно, позволяет ли механизм форума через какое-то время (допустим, 6 месяцев) освобождать ники забаненных для регистрации? А в принципе такое возможно?

50

Re: Механизм принуждения к прочтению правил

не позволяет. да и не нужно это. вдруг забаненный захочет разбаниться? преценденты были.