1

Тема: UPDATELESS WEEK

Автор: Garry Newman | Добавлено: Wed, 05 Mar 2014 20:22:00 +0000


Жаль парни, никаких обновлений на этой неделе не будет. На прошлой неделе было много стонов о нехватке ‘нового материала’ в прошлом обновлении. Однако мы стараемся, к сожалению это займет времени больше чем неделю. Вот немного из того, над чем мы сейчас думаем и работаем. 

Редактор предметов

Мы исследуем возможность создания онлайн редактора предметов. Мы хотим сделать его таким, что бы любой в команде смог отредактировать предмет. Тогда мы сделаем его доступным для общественности – как TF2 сделало со шляпами.Что бы предметы, созданные обществом, автоматически не появлялись в игре мы будем просматривать их, Вы будете голосовать за них, мы будем редактировать и проверять что все работает.

Это - наша мечта так или иначе. Не легко создать предмет через веб-сайт и получить в игре, это могло бы занять несколько недель. Потому что много материала нуждается в замене. Хорошие новости - то, что это - все хлам и требуется замена на лучшую систему. Как только мы это сделаем мы сможем добавлять предметы как нечего делать.

Новый UI

Как часть многих изменений, мы хотим изменить UI. Это то, что мы хотели сделать некоторое время назад. В данный момент мы используем систему GUI под названием NGUI. Это - дьявол. Наша версия "дьявола" в данный момент немного хуже, потому что она была собрана на коленке и плохо отредактирована. Таким образом, мы работаем, чтобы избавиться от неё и хотим использовать DFGUI – который значительно лучше, использует все меню, беседы и popup уведомления.

Итак, почему мы беспокоимся об обновлении UI, когда есть много других вещей, требующих доработки? Мы делаем его из-за того, что: прямо сейчас мы ограничены UI, потому что мы знаем, что хотим заменить его в конечном счете, таким образом, мы не выпускаем новые фичи (такие как помещение материала в материал, эффекты веса и т.д.), потому что мы не хотим писать код, чтобы выбросить его. Переход, который мы делаем на UI, должен означать, что мы в состоянии пойти дальше вперед.

Сельское хозяйство

Helk начал работать над Сельским хозяйством. По крайней мере это можно так назвать. Мы должны многое исследовать, чтобы это хорошо интегрировалось и исполнялось системой – таким образом, это занимает больше времени, чем ожидалось.
Жаль

И снова мне очень жаль, но никаких обновлений на этой неделе.
/ далее по тексту идут оправдания и отмазки, которые не имеет смысла переводить, все мы люди и у каждого своя жизнь и заботы - бла-бла-бла/ я уверен, что мы сделаем Вас счастливыми довольно скоро smile.

Перевод достаточно вольный, но близок к тексту оригинала.

У сисадминов под кроватью живет килобайка.