Тема: Вайп?
:trollface:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
:trollface:
Лучше подождать 1.2 и Баккита под него.
Да, хочу.
Чуть позже, когда дождёмся
1.2 и Баккита под него
Вайп рано делать, надо эту карту продержать минимум до мая.
Ну вот опять, я начал строить школу, и что я опять получу?
Согласен потерпеть до 1.2
Жду - не дождусь, построить мельницу на новой карте
Кто первым зайдёт в игру тот и выиграл и занял место рядом со спауном???
Как это будет регулирваться?
Кто первым зайдёт в игру тот и выиграл и занял место рядом со спауном???
Как это будет регулирваться?Так и будет. Как это регулировать?
Уже через 2-3 дня окрестности спавна будут заставлены коробками из булыги и досок)Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.
Вообще, я бы хотел сделать спаун закрытым зданием с выходом на поверхность только через телепорты. В отдаленные точки карты.
Вообще, я бы хотел сделать спаун закрытым зданием с выходом на поверхность только через телепорты. В отдаленные точки карты.
Умно...хитро... Я бы даже сказал коварно )
Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.
Вообще, я бы хотел сделать спаун закрытым зданием с выходом на поверхность только через телепорты. В отдаленные точки карты.
Это можно сделать и на этой карте.
Партбилет и кобура.
а реально ли сделать на сервере несколько спавнов и когда игрок заходит первый раз за ним закрепляется один из спавнов и он будет там всегда появлятся?
derlafff пишетВообще, я бы хотел сделать спаун закрытым зданием с выходом на поверхность только через телепорты. В отдаленные точки карты.
Это можно сделать и на этой карте.
Поправочка: Это надо было сделать, сейчас то уже зачем?
И я однако особого смысла в этом не нахожу.Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.
Figec пишетЭто можно сделать и на этой карте.
Поправочка: Это надо было сделать, сейчас то уже зачем?
И я однако особого смысла в этом не нахожу.Я, кстати, тоже. Ну будет место у спауна занято, и что? Это нормальная система функционирования города. Для тех, кому не досталось угла у спауна, это ничего не изменит. Единственное, я бы ограничила архитектурные свободы обитателей окрестностей спауна, чтобы не было уродливых коробок.
А поставить по карте порталы в разных местах- мысль хорошая. Можно как-то оформить место вокруг них. Будут райцентры)Меня окружают прекрасные и милые люди, всё плотнее сжимая кольцо.
Кто первым зайдёт в игру тот и выиграл и занял место рядом со спауном???
Как это будет регулирваться?А чем место рядом со спауном такое уж выигрышное? Меньше места+больше гриферов? Не все предпочитают там строиться, так что места достаточно. Даже сейчас.
Отредактировано JD (2012-02-28 08:36:49)
Меня окружают прекрасные и милые люди, всё плотнее сжимая кольцо.
tire пишетПоправочка: Это надо было сделать, сейчас то уже зачем?
И я однако особого смысла в этом не нахожу.Я, кстати, тоже. Ну будет место у спауна занято, и что? Это нормальная система функционирования города. Для тех, кому не досталось угла у спауна, это ничего не изменит. Единственное, я бы ограничила архитектурные свободы обитателей окрестностей спауна, чтобы не было уродливых коробок.
А поставить по карте порталы в разных местах- мысль хорошая. Можно как-то оформить место вокруг них. Будут райцентры)К тому же спавн - это же лицо сервера, ну как то так)
Насчет архитектурных ограничений согласен, еще лучше задать стилистику спавну и вокруг него строить только в этом стиле. Сейчас ведь главное все продумать.Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.
JD пишетЯ, кстати, тоже. Ну будет место у спауна занято, и что? Это нормальная система функционирования города. Для тех, кому не досталось угла у спауна, это ничего не изменит. Единственное, я бы ограничила архитектурные свободы обитателей окрестностей спауна, чтобы не было уродливых коробок.
А поставить по карте порталы в разных местах- мысль хорошая. Можно как-то оформить место вокруг них. Будут райцентры)К тому же спавн - это же лицо сервера, ну как то так)
Насчет архитектурных ограничений согласен, еще лучше задать стилистику спавну и вокруг него строить только в этом стиле. Сейчас ведь главное все продумать.Даже можно в разном стиле, чтобы интересно было, но чтобы это не было насилием над чувством прекрасного. Строения с разным оформлением тоже могут смотреться гармонично, если строить с умом.
Отредактировано JD (2012-02-28 08:57:24)
Меня окружают прекрасные и милые люди, всё плотнее сжимая кольцо.
Около спауна строиться не круто!
Идея дождаться баккита под 1.2 - +100500
Ну вот опять, я начал строить школу, и что я опять получу?
Более большую школу :З
Может, будем потихоньку готовиться к переезду?
Что можно будет взять на новый сервер? Только инвентарь, или вообще будем переезжать с голым глютеусом?
P.S. Попробовал сегодня 1.2---тормозит ужаснейше.
Вышла первая версия Bukkit для 1.2 Счетчик запущен
Отредактировано Legion_Dennitsa (2012-03-04 22:14:33)
Может, будем потихоньку готовиться к переезду?
Что можно будет взять на новый сервер? Только инвентарь, или вообще будем переезжать с голым глютеусом?P.S. Попробовал сегодня 1.2---тормозит ужаснейше.
Вышла первая версия Bukkit для 1.2 Счетчик запущен
Обычно переезжаем голы-босы.
Меня окружают прекрасные и милые люди, всё плотнее сжимая кольцо.
переезжаем голы-босы
Что есть очень хорошо.
Вообще, я бы хотел сделать спаун закрытым зданием с выходом на поверхность только через телепорты. В отдаленные точки карты.
а телепорт в пустоту будет ? )
Предлагаю спаун разместить на облаке из шерсти, в замке, на предельно допустимой высоте +
выходом только через телепорты
derlafff пишетВообще, я бы хотел сделать спаун закрытым зданием с выходом на поверхность только через телепорты. В отдаленные точки карты.
а телепорт в пустоту будет ? )
что вы в крае забыли? я вам так могу наспаунить породы и эндеров и будете сражаться за нее
У сисадминов под кроватью живет килобайка.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.