1

Тема: Friday Devblog 4

Автор: Garry Newman | Добавлено: Fri, 18 Apr 2014 17:04:18

Эй парни, снова пятничный Devblog. Я собираюсь попытаться сделать его коротким и сладким.
Жаль – он оказался ни коротким, ни сладким.

Без комментариев

Поскольку Вы, вероятно, заметили, что мы должны были выключить комментарии, но не сделали этого. Это такой прикол, в то время как это происходило, но в конечном счете кто-то портит его. На сей раз это было испорчено тем, что кто-то запостил сотни эротических историй в комментарии. Таким образом, комментариев не стало, и они, вероятно, не вернутся, жаль.

Перекодировка сетевых протоколов

Мы используем uLink в нашем текущей версии Rust. И в основном мы были довольны им.

У нас были проблемы, когда мы впервые были атакованы DDOS таками. Серверы действительно могли быть довольно легко выведены из строя несколькими пакетами. Когда мы упоминали это на в дата центре (сайт - обширное понятие, так что тут хз что именно имелось ввиду), мы были удивлены тем, насколько реактивны парни в  uLink. Были пофиксены несколько DDOS эксплоитов, были исследованы другие уязвимости и пофиксены. В конечном счете все было поправлено, все мы согласились, что их тех-поддержка была хорошего качества, и мы были очень счастливы.

Потом, спустя пару недель, генеральный директор послал мне по электронной почте просьбу помочь исправить некоторую ошибочную информацию. Он также упоминал, что они изменяли свой EULA так, чтобы, если мы сделали другие сообщения об ошибках, которые не были исправлены, они аннулируют нашу лицензию. С нашей точки зрения единственная причина, этих действий состояла в исправлении ошибок, собственно поэтому мы и сделали этот пост. Мы, возможно, слишком легко опубликовали Тикет и ждали более двух месяцев но решения не было – но тем временем никто не смог бы играть в Rust.

Далее, снова через несколько недель мы получили другую электронную почту, в которой нас спрашивали хотим ли мы купить ежегодную лицензию поддержки. Это стоило в 25 раз больше, чем наша существующая ежегодная лицензия.. или мы могли бы купить ежегодную полную исходную лицензию, в 50 раз больше чем наш существующий лицензионный сбор. Я спросил, за что мы платили раньше. Мы не хотим платить за доступ к их исходному коду, таким образом, мы можем фиксить его для них. Но в итоге даже при том, что мы заработали достаточно денег на Rust  до сих пор, мы могли оправдать покупку ‘лицензии поддержки’, особенно тем, насколько их инженеры помогли нам. Когда мы стали решать другие проблемы.. один из их инженеров прояснил, что им сказали не помогать нам с любой из наших проблем, пока у нас нет соглашения о поддержке, потому что они должны “расположить по приоритетам те задачи, которые экономически выгодны”.

Таким образом, мы решили написать код нашей собственной сетевой библиотеке. Не поймите меня неправильно, решение не было полностью основано на мелочности и злости. У нас также есть несколько технических причин сделать это. Чтобы сделать, что мы хотим сделать, мы нуждаемся в большем контроле. Не волнуйтесь, это не спонтанное решение. Давным-давно мы уже решили сделать так. И хорошие новости - то, что новое внедрение в значительной степени закончено и готово к тестированию. (Мне не нравится объявлять о намерениях, мне нравится объявлять о результатах),

Мы, очевидно, не собираемся вводить обновления не проверяя их должным образом, так через некоторое время у нас будет экспериментальные серверы и сингл версия игры, чтобы помочь протестировать, мы сможем улучшаться и развиваться.

Таким образом, Вы можете сделать, свои серверы и поиграть в сингл версию игры. Мы не полностью уверены, является ли это чем-то, что мы собираемся сделать доступным немедленно..

Другой материал

Вот то, над чем работали художники:

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-41-37-700x544.jpg

Дэн сделал несколько бочек

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-43-02-700x517.jpg

Том родил оленя

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-43-50-700x606.png

Гусман сотворил медведя

http://playrust.com/wp-content/uploads/2014/04/2014-04-18_17-44-43-700x742.png

И оленя

Когда следующее обновление?

Таким образом, то, что, вероятно, скоро произойдет, будет этим. За следующие 2-3 недели новая версия появится в Steam. Сообщество будет разделено надвое. Новое и старое.

Мы не собираемся удалять старую версию, пока все не находятся в универсальном состоянии, новая версия это будущее. И даже тогда мы будем, вероятно, сохранять старую версию для смеха.