1

Тема: Блог разрабочиков, часть 7

Боевая система

Рукопашные атаки вновь работают. Вы можете ударить любой предмет и он получит урон. Вы можете ударить ящик и, когда он разрушится, его содержимое выпадет на землю.

Была добавлена система повреждений. Это было весьма трудно, так как нельзя просто взять и заставить движок взаимодействовать с моделью игрока. Поэтому я написал собственную систему, которая неплохо работает. Вы можете ударить игрока топором в морду и у него потечет кровь:
[center]http://habrastorage.org/files/9a2/0fb/d11/9a20fbd11b6a4e959eec9e824acc613c.png[/center]

[cut]

Урон

Теперь вы получаете урон.
И мы сделали простенький интерфейс, над которым еще будем работать:
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-10/J31p.jpg

Сохранения

Собственно, да, сохранения. Это то, о чем никогда не узнает простой игрок. Теперь сервер может сохранять игру и восстанавливать ее.
Эта фича особенно полезна для разработки. Например, мы можем запустить сервер, позволить вам всячески засрать его, потом сохранить это состояние и работать с ним локально.

Добавлен EAC

Если вы запустите экспериментальную ветку, вас попросят установить Easy Anti Cheat. Работа над античитом пока не завершена, но мы двигаемся в этом направлении. Надеемся, это поможет в борьбе с читерами.

Крафтинг

Над ним мы тоже поработали. Теперь вы можете управлять очередью крафта или отменять задания в очереди. Опять же, интерфейс временный:
[center]http://habrastorage.org/files/97b/712/0df/97b7120df4154f4bb3786246a40792ff.png[/center]

Сон

Когда игрок покидает игру, его тело остается. Мы немного усовершенствовали этот процесс. В старой версии, модель игрока просто заменялась на модель спящего.
Сейчас же мы можем увидеть, как игрок опускается на землю и засыпает. Добавляет реализма.
В будущем мы планируем добавить возможность воровать у спящих, убивать будет необязательно. Возможно, даже можно будет перетаскивать их тела.
Когда ваш персонаж спит и вы заходите в игру, вы не проснетесь сразу же. Вы будете спать до тех пор, пока не нажмете кнопку действия.

Вид от третьего лица

Вокруг этого разыгралась настоящая драма. Можете не писать больше гневных комментариев, мы все равно добавим вид от третьего лица в игру. Решения принимаются по мере разработки. Если окажется, что этот функционал сильно мешает – мы его уберем.

Одежда

Мы переделали шмотки! И добавили превью персонажа в интерфейс. Возможно, будут еще какие-то изменения.
[center]http://habrastorage.org/files/dad/9ba/f62/dad9baf62c084bc8ad3860e6ee7eb599.png[/center]

Новые лица

У нас два новых разработчика – Билл и Петур.
Мы теперь можем писать кривой код в два раза быстрее — Прим. пер. Они действительно постарались и представили несколько концептов интерфейса:
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-20/B32a.jpg

http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-23/w34b.gif

http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-21/933V.png

Минх

Он работает над анимацией. Наклоны, прыжки, плавание - все такое.

Дэн

Он пилит LOD:
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-26/A35A.png
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-27/B36z.png
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-28/y370.png
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-28/u382.png

И начал работу над костяным ножом
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-29/m397.png

Том

Все еще делает свою ракетницу
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-39/u43K.png

Алекс

Продолжает работу и исправляет риггинг и анимацию там, где это требуется.

Мег

Зачем-то нарисовал лопаты — Прим. пер.
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-34/N42v.png

Андре

Продолжает работу над процедурной генерацией ландшафта и наложением текстур. В новой версии все стало намного реалистичнее.
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-32/U40c.jpg
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-33/M41W.jpg

Текущий прогресс

Мы сделали очень многое на этой неделе. Это почти играбельно, но только почти.
Вы можете фармить, убивать других игроков, быть убитыми, носить шмотки, крафтить ништяки. Это основные вещи, которые совсем недавно не работали, но которые нужны было допилить. Но несмотря на то, что мы просто переделываем вещи, которые уже есть в игре – я надеюсь, что нашим фанатам понятно, ради чего это делается.
http://files.facepunch.com/garry/home/2014/May/09/20-45/N45C.jpg

Отредактировано Figec (2014-05-14 08:34:02)

2

Re: Блог разрабочиков, часть 7

Добавил кат.

Партбилет и кобура.

3

Re: Блог разрабочиков, часть 7

щорт, снова забыли о нем.

У сисадминов под кроватью живет килобайка.