Тема: Блог разрабочиков, часть 9
На этой неделе я отмечал свой день рождения, поэтому работал не так много, как обычно.
Напоминание
Мы не обновляем стабильную версию. Все эти апдейты относятся к экспериментальной ветке. И мы публикуем изменения каждый день.
Когда тестовая версия станет дефолтной?
Когда количество игроков экспериментальной ветки будет больше текущей дефолтной.
Ну и когда это произойдет?
Подождите немного. Мы достаточно много работаем над новыми задумками и они хорошо выглядят, но не всё внедрено в игру. Еще много работы над такими важными вещами, как АИ и система строительства. Не думаю, что кто-то будет всерьез играть в Rust без этих вещей.
Почему бы просто не обновить текущую версию?
После нескольких попыток обновления дефолтной версии мы поняли, что это неправильный путь.
Старый код имеет ограничения, которые влияют на все элементы игры. Когда мы пришли в Steam, мы подумали, что наберем немного преданных игроков и будем вместе с ними не спеша обновлять и приводить код в порядок. Но 1.6 миллиона проданных копий заставляет нас заниматься разработкой несколько быстрее, чем планировалось. Так и происходит. Все, что вы видите в экспериментальной версии, было сделано с нуля за последние пару месяцев.
[cut]
Глобальные модели оружия
Мы переделали модели. Теперь вы можете увидеть, из какого оружия по вам стреляют. Мы не совсем довольны анимацией, так что Алекс займется риггингом снова.
Отмена очереди крафта
Крафтинг мы представили еще неделю назад, но вот, что мы сделали сейчас:
[center][/center]
Обновление ландшафта
Андре обновил процедурный генератор. Теперь все менее мультяшное и более скалистое.
Цветовое пространство
Если вы подумали, что игра выглядит чуточку по-другому, то вы не ошиблись. Мы перешли на линейную цветовую модель. О ней можете почитать тут.
TLDR:
Укладка ресурсов
Система работает точно так же, как и в текущей версии, кроме того, что мы сломали контекстное меню и гамма криво настроена из-за цветовых профилей.
Звуки
Я добавил новую систему воспроизведения звука.
Шаги
Звуки шагов в текущей версии меня бесили. Не было никакой связи с анимацией. Сейчас я тестирую новую систему, где непосредственно анимация является триггером для звуков.
Голосовой чат
Был переделан голосовой чат. На этот раз мы воспользовались встроенными инструментами Steam, а не Unity.
Одежда
Том и Ксавье работали над улучшением одежды. Самый главный принцип – дать людям выбор.
Конечно, нет особого смысла обмазывать свои яйца говном, но возможно вы захотите это сделать. И незачем привязывать к себе рваные куски покрышек, которые вас все равно не защитят. Но дело в импровизации. У вас нет нормальной одежды. И у вас почти нет вещей.
Бурдюк
Текстуры ландшафта
Петур работает над новыми текстурами
Анимация глаз
Том сделал риггинг лица, теперь можно моргать.
Интерфейс
То, что многие заметили на экспериментальном сервере – интернет-страничка на земле. Это тест.
После обсуждения с Биллом нового интерфейса, мы решили, что будет круто сделать его на HTML. Возможно, это звучит странно, но это не так странно, как вы думаете. Например, главное меню в Garry's Mod полностью на HTML. Мы так же планируем переместить всю логику и рендер из Unity в отдельный процесс, что улучшит производительность. Ну, и как бонус, мы можем предоставить стили пользователям, чтобы они сами сделали то, что им нужно.
Арт
И парочка арт-тестов от Петура.
Отредактировано mammuthus (2014-05-23 17:14:17)