1

Тема: RedPower v2.0

http://ttyh.ru/topic/200/
Бредовый мод. Ничего действительно полезного, кроме, быть может, водяного и солнечного генераторов.


Куда более интересным и перспективным в плане хадркора по рэду предлагаю рассмотреть (не бежать и ставить, а просто на заметку взять) мод RedPower.
http://www.eloraam.com/

На ютубе есть игрища в этом моде с демками возможностей. Действительно много полезного для мастеров и любителей рэдстоун (компактные ИС, включая блок-контроллер и блок-монитор, настраиваемые таймеры, разноцветные провода в оплетке, кабельканалы и возможность лепить провода на горизонтальные поверхности/на потолок. И набор LED-блоков).

Извиняюсь заранее, если расцените тему как спам.

2

Re: RedPower v2.0

интересная штука, но вот не возникнет ли из за нее лагов жутких?

У сисадминов под кроватью живет килобайка.

3

Re: RedPower v2.0

Ди, не знаю. Видел только на ютубе в действии. Там вообще нет лагов, но то мог быть (S)SP или локальный (S)MP сервер, где минимальная задержка.

Что до ИС - там они проработаны, как ИС из CraftBook на табличках. То бишь расчеты "токов" там оптимизированы. Интерпретаторы контроллеров и язык потикового парсинга схем на ИС (из табличек или RedPower) будет работать в тысячи (приблизительная оценка) раз быстрее, чем парсер схем на чистом редстоуне из порошка и сотен повторителей. Порошковые схемы парсит движок игры (так как эти объекты встроенные) и это отнимает куда большие ресурсы самого ядра сервера. Честно - не лазил в код Нотча, ибо не интересно. Но как инженер-системотехник я уверен, что если ядро Майна, CraftBook и RedPower писались разумными людьми, то дела с потребными ресурсами хоста обстоят именно так, как я описал. Есть только одна оговорка - ява. Ява машина может перечеркнуть все ожидания от скорости, ибо она суть побитовый интерпретатор.

Отредактировано Raylond (2011-11-15 13:47:59)

4

Re: RedPower v2.0

Ну все же мне кажеться Дер ответит скорее нет, чем да. sad

У сисадминов под кроватью живет килобайка.

5

Re: RedPower v2.0

Я не предлагал его устанавливать. Я преложил обратить на него внимание, как на очень недурной мод для аудитории Ттюха.

Что до использования - Ттюх хорош тем, что он близок к оффициальным возможностям Майна. Здесь нет "лишних" (неофициальных) объектов вообще. RedPower - это добавление неофициальных объектов - вот это Дер не одобрит, я думаю. А сам мод по функциональности волшебен. В моем понимании это "правильный мод".

Если его (вдруг) введут, то Фигец, Физик, Дер, Лонг, Чит, Гуччи и остальные, включая ряд игроков, получат очень недурной функционал в распоряжение. Вместе с трансмиттерами и генераторами на табличках все это мне видится о-о-очень хорошим подспорьем схемотехникам.

6

Re: RedPower v2.0

ага, и моя железяка, гордо сервером именуемая, сделает громко ПУФФФ и пустит черный дымок  big_smile

7

Re: RedPower v2.0

сначала она сделает TSSSSSS~ ))

У сисадминов под кроватью живет килобайка.