Тема: Звездные врата и свободный телепорт тормозят развитие транспорта.
Imho, свободные телепорты (не home/spawn) делают ненужным строительство развитой сети железных дорог.
Что, на мой взгляд, есть печально.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ttyh! → Работа основного сервера и клиента → Звездные врата и свободный телепорт тормозят развитие транспорта.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Imho, свободные телепорты (не home/spawn) делают ненужным строительство развитой сети железных дорог.
Что, на мой взгляд, есть печально.
Никто не заставляет тебя пользоваться старгейтами, можешь строить ЖД любого масштаба
Кроме того, практика показала, что ЖД сообщение обычно не жизнеспособно, т.к. всё время что-нибудь ломают, не продумывают станции и.т.п.
Никто не заставляет тебя пользоваться старгейтами, можешь строить ЖД любого масштаба
Кроме того, практика показала, что ЖД сообщение обычно не жизнеспособно, т.к. всё время что-нибудь ломают, не продумывают станции и.т.п.
Не всегда...
На сомом деле, для крупной ЖД требуются тонны ресурсов и времени. А еще развитое эстетическое чувство. Старгейты используются не так и часто. Тп к другим игрокам - да. Но подумайте! Надо ли за каждым игроком тянуть ветку железки? Нафига это надо?
Вот обзорная дорога на высоте 30 метров над землей, чтобы посмотреть вид - это да, такого у нас нет, хотя хотелось бы иметь
Figec пишетНикто не заставляет тебя пользоваться старгейтами, можешь строить ЖД любого масштаба
Кроме того, практика показала, что ЖД сообщение обычно не жизнеспособно, т.к. всё время что-нибудь ломают, не продумывают станции и.т.п.
Не всегда...
На сомом деле, для крупной ЖД требуются тонны ресурсов и времени. А еще развитое эстетическое чувство. Старгейты используются не так и часто. Тп к другим игрокам - да. Но подумайте! Надо ли за каждым игроком тянуть ветку железки? Нафига это надо?
Вот обзорная дорога на высоте 30 метров над землей, чтобы посмотреть вид - это да, такого у нас нет, хотя хотелось бы иметь
Отличная идея с обзорной дорогой. Обязательно реализуем ее позднее на спавне.
Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.
ekm1994 пишетНе всегда...
На сомом деле, для крупной ЖД требуются тонны ресурсов и времени. А еще развитое эстетическое чувство. Старгейты используются не так и часто. Тп к другим игрокам - да. Но подумайте! Надо ли за каждым игроком тянуть ветку железки? Нафига это надо?
Вот обзорная дорога на высоте 30 метров над землей, чтобы посмотреть вид - это да, такого у нас нет, хотя хотелось бы иметь
Отличная идея с обзорной дорогой. Обязательно реализуем ее позднее на спавне.
Я как раз подумывал сделать одной из веток Долину 'Пиксель-Арт'. По воздуху. И все рисунки переносить туда.
На сомом деле, для крупной ЖД требуются тонны ресурсов и времени. А еще развитое эстетическое чувство.
...
Но подумайте! Надо ли за каждым игроком тянуть ветку железки? Нафига это надо?Тонны ресурсов и времени наполненого смыслом!
Поддержание дороги в рабочем состоянии тоже есть смысл, и профессия.
Я сторонник ролеплея, а не игрового редактора 3D пиксель-арта.
upd
процитирую сообщение neko259 из другой ветки (http://ttyh.ru/post/915/#p915):Но зачем? Смысл игры в строительстве статуи, а когда она готова, она никакого интереса не представляет. Смотрел Kino no tabi? Там была одна страна, где люди все время строили башню, а ГГ никак не могла понять, зачем. А потом они ее достроили, порадовались, взорвали и начали строить новую.
Отредактировано swg2you (2012-06-20 10:16:12)
ekm1994 пишетНа сомом деле, для крупной ЖД требуются тонны ресурсов и времени. А еще развитое эстетическое чувство.
...
Но подумайте! Надо ли за каждым игроком тянуть ветку железки? Нафига это надо?Тонны ресурсов и времени наполненого смыслом!
Поддержание дороги в рабочем состоянии тоже есть смысл, и профессия.
Я сторонник ролеплея, а не игрового редактора 3D пиксель-арта.
upd
процитирую сообщение neko259 из другой ветки (http://ttyh.ru/post/915/#p915):Но зачем? Смысл игры в строительстве статуи, а когда она готова, она никакого интереса не представляет. Смотрел Kino no tabi? Там была одна страна, где люди все время строили башню, а ГГ никак не могла понять, зачем. А потом они ее достроили, порадовались, взорвали и начали строить новую.
Для ролеплея иди в ВОВ, линейку и т. п.
А смысл - да, он есть. Но просто иногда бывает очень х@&@о, когда ее тебе расе@&вают ее нафиг. И потом ее заново строить... Времени жалко именно на это, ведь именно в это время ты мог:
1. Строить статую;
2. Строить дом;
3. Болтать с Морозом;
4. Добывать ресурсы;
5. Создавать комп в майнкрафте;
6. Болтать с Фигецом;
7. Обустраивать спаун;
8. Болтать с Tire;
9. Гриферить :trollface: ;
10. Болтать с Юзером;
11. Делать летающий остров;
12. Исследовать территорию;
13. Купаться в фонтане;
14. Делать торт (хотя он - ложь);
15. Играть в World of tanks;
16. Есть;
17. Спать;
18. Гулять с любимой девушкой;
19. Гулять с собакой;
20. Читать;
21. Учиться;
22. Работать;
23. Смотреть телевизор;
24. Строить еще одну жд, наконец!А надо старую ремонтировать...
Отредактировано ekm1994 (2012-06-20 11:16:43)
3ий пункт радует :3
А еще можно вступить в Отряд Зачистки и чистить :3
Я довел их до 24
3ий пункт радует :3
А еще можно вступить в Отряд Зачистки и чистить :3Special for you
Пфф, "тормозит развитие.." Ж/Д никогда особо и не пользовалась популярностью по-моему) Лично я на индустриале просто пилю себе личное метро в 3-4 места и не парюсь. Иногда пускаю народ посмотреть-покататься (читай - хвастаюсь) Мне это метро нужно, с помощью него быстро перемещаюсь от дома к дому (проекту, шахте, в другой конец карты).
А вообще, если и строить масштабную Ж/Д - то нужно украсить, сделать интересные станции, грамотно провести саму сеть дорог.
Я За Ж/Д, несмотря на все преграды. Они вносят большую реалистичность и опять же сделать железнодорожние пути качественно и красиво равносильно строительству хорошего дома.
и опять же сделать железнодорожние пути качественно и красиво равносильно строительству хорошего дома.
я бы сказал, даже сложнее и интереснее)
Я За Ж/Д, несмотря на все преграды. Они вносят большую реалистичность и опять же сделать железнодорожние пути качественно и красиво равносильно строительству хорошего дома.
Kpss пишетя бы сказал, даже сложнее и интереснее)
О чем и речь.
Я тоже за ЖД. (читай - фанат TTD)
И за то, чтоб она была не только для красоты, а нужной, необходимой и используемой.А гриферы, да. Деструкция в творческом обществе - враг. Но кто сказал, что мы боимся врагов?!
P.S.
Пойду ко я13. Купаться в фонтане;
у нас жара несусветная.
Отлично. swg2you, ты назначаешься главным железнодорожником. Ремонт, охрана и постройка - на тебе.
Итак, п. 15 я выполнил. Завтра буду пп. 2, 3, 4, 6, 8 и 10. Возможен п. 15
Итак, п. 15 я выполнил. Завтра буду пп. 2, 3, 4, 6, 8 и 10. Возможен п. 15
Не одобряю Я ВоТ.
Если копать метро, то круглые сечением тоннели с двумя путями, красивыми станциями, а главное - в интересные места. А теперь скажу по поводу торможения развития: у меня дом почти на спавне, деревня, за которой я слежу - чуть дальше, а новая секретная добывающая колония/ проект - на краю карты. Теперь представь себе, перекопать 10к блоков для прямой дороги к месту работы. И 5 км путей. Так я же буду строить красиво, а не как-то там.
По мне, так это не проблема. Можно попросить администрацию сделать тоннель (если он не сложной формы и прямой). А пути - уже ручками уложить) за пару игровых дней можно сделать)
А ещё можно заставить делать это рабов =3
Не одобряю Я ВоТ.
А мне-то какое до этого дело?
По мне, так это не проблема. Можно попросить администрацию сделать тоннель (если он не сложной формы и прямой). А пути - уже ручками уложить) за пару игровых дней можно сделать)
Проблема в том, что путь не прямой. Даже по диагонали не прямой.
Подведем итоги: если хочешь метро, тебя никто не заставляет пользоваться старгейтами. Так же напрашивается вывод: метро выгодно (красиво) на малых расстояниях, на больших же - старгейты.
Отредактировано Zeildarn (2012-06-21 06:40:46)
Kpss пишетПо мне, так это не проблема. Можно попросить администрацию сделать тоннель (если он не сложной формы и прямой). А пути - уже ручками уложить) за пару игровых дней можно сделать)
Проблема в том, что путь не прямой. Даже по диагонали не прямой.
Подведем итоги: если хочешь метро, тебя никто не заставляет пользоваться старгейтами. Так же напрашивается вывод: метро выгодно (красиво) на малых расстояниях, на больших же - старгейты.
И откуда такой вывод, метро выгодно на малых расстояниях?
12*обсидиана+6*досок+3*палки+2*булыжника=старгейтСтаргейты удобно? - Да!
Старгейты облегчают перемещение по карте? - Да!
Старгейты на требуют обслуживания? - Да!Но к сожалению:
Старгейты делают рельсовый транспорт абсолютно безсмысленным. (разве что для красоты)
Пользоваться железкой никто не будет. (так, один-два раза прокатиться)
Железнодорожная сеть становится не нужна.Надземная/надводная сеть метро, на опорах, с прозрачными стенами, автоматизированная, продуманная и освещенная. Это было бы захватывающе красиво. Без старгейтов это было бы нужно и функционально. Да, ее нужно поддерживать в рабочем состоянии, но даже случаи ее поломок (грифинга) порождали бы массу интересных историй, И сплачивали бы сообщество для ее восстановления.
Посему повторю название темы ветки:
Звездные врата и свободный телепорт тормозят развитие транспорта!
порождали бы массу интересных историй, И сплачивали бы сообщество для ее восстановления.
Это не так. Обычно это заканчивается сломанной дорогой, которой никто не пользуется
Партбилет и кобура.
Это не так. Обычно это заканчивается сломанной дорогой, которой никто не пользуется
Обычно это заканчивается чьим-то баном. А не востанавливает никто, так как существуют старгейты.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.