Re: Вечерний эвент #3
:hypno:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
:hypno:
приввет дер
А мы всех порвали, А мы всех порвали :3
еее, ну мы же няши :3
а остальные пусть жалуются и дальше, хехе
Криперболл, выйграли Гипножабы 3:2
хотя мы как бы джедаи вроде назвались, но уже всё равно,главное, что выиграли)
еее, ну мы же няши :3
а остальные пусть жалуются и дальше, хехеУ вас команда действовала слаженней. Точки удерживало минимум 3 человека.
Не очень слаженная, просто Скорпи орала как могла)
Да и ваши что-то мало бегали, я их в начале практически не видел + Тайр с луком выжидал врагов на лестнице
Значит хорошо орала)
Ну поначалу мы разбирались, в чем дело и куда надо-то идти. Потом пробовали бежать то по центральному входу, то по лестнице. В первом случае нас рубили в холле. Во втором расстреливали с двух сторон. А ни в том, ни в другом случае набежать кучей, чтобы кто-то оставшийся в живых взял точку - не смогли. И много времени на работу с лутом потратили.
Ну попытка одна из первых, неорганизованная толком. Ничего)
Кстати. Когда подобный ивент еще раз будет? Через неделю?
Не очень слаженная, просто Скорпи орала как могла)
да..и меня так никто особо и не слушал то..)
Ощущалась постоянная нехватка брони и стрел =/
А вот трофейных мечей и шлемов было завались
Ощущалась постоянная нехватка брони и стрел =/
А вот трофейных мечей и шлемов было завалисьчто верно, то верно. я бегала, подбирала броню, не успела их в сундуки сваливать,так их уже все разбирали)
У защиты во втором раунде былипроблемы и с мечами. И кирас действительно не хватало.
В следующий раз нужна мусорка, где можно будет уничтожать лишнее трофейное имущество. И сундуки подписать что-ли
У нас была лава. Я сжигал трофейные шлемы :3
да их можно и просто выкидывать, не обязательно и собирать..на самом то деле это так..лишь бы потешить своё самолюбие с:
да их можно и просто выкидывать, не обязательно и собирать..на самом то деле это так..лишь бы потешить своё самолюбие с:
А чем потешить? Это не черепа, пирамидку не построить)
А чем потешить? Это не черепа, пирамидку не построить)
сам факт того, что это было снято с чужой головы, уже доставляет удовольствие :3
Точки удерживало минимум 3 человека.
а вот и не правда. последние 5+ минут я стоял (просто стоял) на верхней точке один.
а вот и не правда. последние 5+ минут я стоял (просто стоял) на верхней точке один.
ну до этого ребята пытались побольше человек, а потом просто прочищали путь одному и стояли снизу на защите.чтобы никто не прорвался к стоящим на плитах..увы не всегда выходило +_+
а вот и не правда. последние 5+ минут я стоял (просто стоял) на верхней точке один.
Если это та, где были книги - это вполне понятно. Там респаун рядом, и постоянно мы могли налетать. Помню, сам просто с кулаками туда бегал, когда мечи кончились)
Если это та, где были книги - это вполне понятно. Там респаун рядом, и постоянно мы могли налетать. Помню, сам просто с кулаками туда бегал, когда мечи кончились)
ты вообще частенько под ногами путался)
Это как именно же я путался?)
Это как именно же я путался?)
добивал часто,когда оставалось чуть хп и я была на пути к великим подвигам)
единственной проблемой для меня были лаги, неоднократно пробегал через толпу "замерших" игроков. промахов в балансе крепости вижу два: с верхней точки можно спрыгнуть на нижнюю и респ имеет один выход
А я вот все-таки внесу ложечку дегтя в бочку мёда, то есть постараюсь внести конструктивные замечания со своей стороны. Участвовал в обоих ивентах, впечатления в целом позитивные, НО! Я не стал играть второй раунд (защита) и сделал таки ragequit. У меня на это такие причины:
1) Несоблюдение многими правил, в частности - стрельба ДО начала раунда, из-за чего я был застрелен и не смог нормально изучить замок за Защиту. (Собственно это стало последней каплей.) Также выше было сказано про набеги на спавнпоинт, наблюдал такое в первом раунде, был убит набегавшими.
2) Не было толкового перераспределения ресурсов перед вторым раундом - брони и стрел не хватило (защита), про пакеты поддержки не знаю, но тоже не уверен, что они были перезаряжены. И по моему скромному мнению, систему раздачи аммуниции нужно поменять, сделать по возможности индивидуальные сундуки с несколькими комплектами.
Насчет баланса - честно, ничего сказать не могу, нужно больше раундов, что бы оценить его адекватность. Но думаю, что нужно ограничить команды, ибо большое количество народа - это весело, задорно, но в итоге стрелы летят в своих, товарищи по команде случайно задевают тебя мечом в толпе, и возникает стадный рефлекс - кто-то один пустил стрелу, и тут же все начали стрелять друг в друга.
P.s. EKM и его команда, прошу прощения за мой внезапный уход.
Отредактировано Kpss (2012-07-23 00:09:06)
Атаку и защиту тяжело сбалансировать, поэтому можно сделать захват флага (CTF), где обе команды имеют одинаковые ресурсы и позиции. В качестве флага может быть шерсть. Цель притащить вражескую шерсть в свой сундук со своей шерстью. Выдача экипировки нажимная плита -> диспенсеры + общие сундуки для трофеев и подобранных вещей. Так же можно давать разные эффекты зелий каждому игроку в начале (напр. скауту - скорость, танку - регенерацию и т.д.) + выдача индивидуальных зелий, для применения в бою. Опять таки - сами замки нужно продумать (за основу можно взять карты из Quake 3 (на мой взгляд, в кваке самый лучший лэвэл-дизайн)). Проблем с такой организацией меньше, а резня не хуже, чем на осаде.
как по мне, зелья - лишнее.)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.