1

Тема: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Данная тема адресована администраторам проекта  ttyh_ic.

Доброго времени суток уважаемая администрация ttyh_ic, данная тема создана с целью обсудить ваше решение о запрете добывать булыжник с помощью RP "блок-брейкера".
Во-первых всем хотелось бы знать, причину такого действия?
Во-вторых хотелось бы знать, если возможность вернуть добычу булыжника "блок-брейкером", или это ваше окончательное решение?

P.S. Мнения любого игрока тоже учитываются, голосуйте!
С уважением, Kailo.

Отредактировано derlafff (2012-09-29 11:29:08)

2

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Причина - почти халявный crap из генераторов булыжника.

Пока не вижу причин отменять это ограничение

3

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

derlafff пишет

Причина - почти халявный crap из генераторов булыжника.

Пока не вижу причин отменять это ограничение

Ув. derlafff, вы давно посещали сервер, все уже давно построили другой генератор, который создаёт ещё большие лаги.

Отредактировано Kailo (2012-09-29 11:51:29)

4

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Kailo пишет

Ув. derlafff, вы давно посещали сервер, все уже давно построили другой генератор, который создаёт ещё большие лаги.

Не волнуйся, это поправимо

5

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

derlafff пишет

Не волнуйся, это поправимо

Думаю будет не красиво выглядеть гора, которую я разнесу с промышленного лазера ради блоков в переработчик. И я думаю что создатели модов думали о балансе их модов и MC.
С ув. Kailo.

P.S. Уберёте и возможность ломать камни? big_smile

Отредактировано Kailo (2012-09-29 12:18:43)

6

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Аналогично со снегом. Мотивировали лагами - помпы лагаю ещё больше (да и неоправдано дороги они). Без блок-брекеров для снеговика надо больше инструментов, лагов тоже больше.

Вообще, давно можно было понять что "Ттюх" - это древнее африканское слово обозначающее "Вахтёр".

7

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Можно выключить крафт снеговиков ^_^

У сисадминов под кроватью живет килобайка.

8

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

DiWorm пишет

Можно выключить крафт снеговиков ^_^

Думаю тогда надо сразу выключать RP и IC, тогда проблем вообще не будет *_*

9

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Kailo пишет

Думаю тогда надо сразу выключать RP и IC, тогда проблем вообще не будет *_*

Когда создавался блок брейкер снеговиков еще и в помине не было, а создатель ИК на форуме писал, что вот вам схема помпа+ компрессор +компрессор идите идите и делайте лед.. Снеговики это чит. Про генератор булыги, вы так же как и раньше можете сделать схему для генерации булыги и рубить булыгу например буром, кто против? Да и не вижу смысла вообще в таких объемах как вам нужно на этот скрап. Как показала практика каждый дома пытается забабахать себе от жадности генератор побольше и после создания кванта оно продолжает работать 24\7, серверу от этого не легче ни разу.

У сисадминов под кроватью живет килобайка.

10

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

DiWorm пишет

Когда создавался блок брейкер снеговиков еще и в помине не было, а создатель ИК на форуме писал, что вот вам схема помпа+ компрессор +компрессор идите идите и делайте лед.. Снеговики это чит. Про генератор булыги, вы так же как и раньше можете сделать схему для генерации булыги и рубить булыгу например буром, кто против? Да и не вижу смысла вообще в таких объемах как вам нужно на этот скрап. Как показала практика каждый дома пытается забабахать себе от жадности генератор побольше и после создания кванта оно продолжает работать 24\7, серверу от этого не легче ни разу.

Ди, я конечно тут не чего не решаю, но попробуй сам сыграть и сделать квант) Ну и я всё же буду лучше сносить ланшафт лазером во взрывном режиме, быстрее и удобнее чем буром из генератора булыги. (235; -1560) думай ди как лучше, но фул инвентарь забил за минуту smile С него сделал только 2.5 стака скрапа, а этого хватило всего лишь на 3 материи sad Вот и делай выводы.
Да и кстати, кому из админов помешал опрос в теме?

Отредактировано Kailo (2012-09-29 19:16:55)

11

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Чего вы все заладили булыжник, камень.
Нужен материал для скрапа - или в шахту добывать, или постройте пасивнуй автоматизированную ферму кактусов - куча метериалов, ничего кроме воды может не двигатся, или с мехнизмами - тросниковые и им подобные фермы. они тоже перевариваются в скап.
хотите реактор поохлаждать - юзайте воду вместо снега и не мучайтесь.

12

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Brain пишет

Чего вы все заладили булыжник, камень.
Нужен материал для скрапа - или в шахту добывать, или постройте пасивнуй автоматизированную ферму кактусов - куча метериалов, ничего кроме воды может не двигатся, или с мехнизмами - тросниковые и им подобные фермы. они тоже перевариваются в скап.
хотите реактор поохлаждать - юзайте воду вместо снега и не мучайтесь.

Наконец ответили на 2й вопрос, менять не чего не собираетесь. Ладно, буду через лазер так проще, чем строить большие фермы которые будут создавать лаги.
P.S. Если в определённом радиусе от установки не кого ни кого нету,  то она не работает, так что генератор 24/7 ни как не может работать.

Отредактировано Kailo (2012-09-30 06:49:29)

13

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Kailo пишет

Наконец ответили на 2й вопрос, менять не чего не собираетесь. Ладно, буду через лазер так проще, чем строить большие фермы которые будут создавать лаги.
P.S. Если в определённом радиусе от установки не кого ни кого нету,  то она не работает, так что генератор 24/7 ни как не может работать.

открою секрет, но если рядом никого не будет возле ИК/РП механизмов то они тоже не работают

14

Re: Генератор булыжника и "блок-брейкер".

Kailo пишет

Наконец ответили на 2й вопрос, менять не чего не собираетесь. Ладно, буду через лазер так проще, чем строить большие фермы которые будут создавать лаги.
P.S. Если в определённом радиусе от установки не кого ни кого нету,  то она не работает, так что генератор 24/7 ни как не может работать.

Про порчу ландшафта не забывай smile

У сисадминов под кроватью живет килобайка.