1

Тема: TFC

Недавно узнал о новом моде на МК - http://ru.minecraftwiki.net/TerraFirmaCraft .

Прежде всего хотелось бы узнать что думает администрация ресурса по этому поводу? Знакомы ли с модом, что о нем думают. Мнения простых игроков тоже интересны, однако пишите по существу.

Далее напишу немного от себя о моде.
Узнал о нем совсем недавно, сулчайно наткнулся на пост на одном ресурсе. Почитал на вики, посмотрел видюшки тут ( http://www.youtube.com/playlist?list=PL … xFbmmuwsYw автора видеогайда не рекламирую, но парень молодец снимает неплохие гайды) . Поставил мод на чистый мк 1.3.2 версии.
Первое впечатление от входа в игру было двойственное, с одной стороны мне понравился мир новой генерации - 145 уровень моря это довольно круто, под ногами приличная глубина а не жалкие 64 блока, что с увеличением высоты мира смотрится особо убого. С другой мир мне показался немного серым ( хотя возможно мне не повезло с биомом, а их там около 130) .
Я довольно давно играю в мк (и в классическую версию и в ик,бк,рп), но познакомившись с этим модом даже в бета версии могу уверенно сказать что это будит шедевр среди модов на мк. путь по сближению МК с ДФ считаю одним из самых прогрессивных.
Для выхода из каменного века в номом (моем первом мире ТФК) у меня ушол 1 квартал игрового времени ( в тфк присутсвуют времена года как в реале).
Однако, определенно этот мод будет неподЪемной высотой для нуба.( хотя освоил же я ДФ будучи полным нубом - нуб нубу рознь, освоят и другие.)
Отдельно хочу добавить что мод ещё больше принуждает игроков к объединению в коллективы - одному жить стало очень трудно.

Мечтаю, о том что когда - нибудь этот мод будет хорошо сочетаться с ик и рп - мечтаю о таком серве. smile

Re: TFC

Яро поддерживаю Опа. Мод добавляет невероятный реализм в кубач. Желание заиметь Ттюх на этом моде ну очень высоко. Пожалуй оно может убедить меня пожертвовать некоторую сумму. Надеюсь не у одного меня.

3

Re: TFC

Сейчас ставить моды на 1.3.2 большого смысла нет, т.к. уже вот-вот обновляться до 1.4. А вот пожертвования нам бы не помешали (сейчас опять переносим основной сервер т.к. гонят ссаными тряпками).

Партбилет и кобура.

4

Re: TFC

Может быть отдельным, когда будет достаточно железа

5

Re: TFC

для ик смысла особого не имеет, разве что только 145й уровень моря. на первом сервере политика - только чистый клиент с минимумом плагином что тоже не подходит.

6

Re: TFC

3ий сервер, как у thepiratebay на беспилотниках %).
P.S. Я знаю что у них нет серверов на беспилотниках =\

Отредактировано MoRoZ (2012-11-06 06:39:19)

7

Re: TFC

Будут железяки — будет и 3 и 4 сервер, проблемы с интеграцией в лаунчер не вижу.

Партбилет и кобура.

8

Re: TFC

Если так рассуждать, лучше бы 3ий сервер создать для пвп ивентов, по типу того же THE HUNGER GAMES!, or something else.

9

Re: TFC

Brain пишет

для ик смысла особого не имеет, разве что только 145й уровень моря. на первом сервере политика - только чистый клиент с минимумом плагином что тоже не подходит.

Почему же не подходит? Потому что через полчасика лазер не сделать? Помоему как раз для ик это самый справедливый мод, ато всебы высокотехнологичные устройства на коленке собирать. Промышленный лазер не каменный топор всеже. + создание устройств из ик осложнит то что не всякую руду можно найти где попало - развитие сервера будет правильнее - поэтапно, а не так что через 2 часа все уже в наноброне с лазерами наперевес.

Другое дело как соединить эти 2 мода, ведь в тфк другая система крафта, там очень редко используется классический верстак. Инструменты к примеру нужно ковать, а руду плавить это не просто кинуть в печку и забыть. Но оба мода написаны на фордже (возможно несовсем грамотно выразился ну вы меня поняли) и поидее они должны неплохо сочетаться чисто технически. Figec, что можешь сказать по этому поводу?

В любом случае стабильной сборки ТФК пока нет, над модом активно идет работа - постоянно выходят новые сборки. О установке на какой либо сервер думать ещё рано, но наблюдать и интересоваться прогрессом в самый раз. Потому что именно этот мод может сделать из мк полноценный ММО, тоесть принудит людей торговать, общаться итд

ЗЫ ТФК отличается от ИК и ему подобных модов тем что он не является ДОПОЛНЕНИЕМ к классическому майнкрафту он на 99% ЗАМЕНЯЕТ все к чему мы привыкли в классическом майнкрафте. Не дополнение, а усложненная, но более интересная альтернатива если выражаться точнее.

10

Re: TFC

Man пишет

Почему же не подходит? Потому что через полчасика лазер не сделать? Помоему как раз для ик это самый справедливый мод, ато всебы высокотехнологичные устройства на коленке собирать. Промышленный лазер не каменный топор всеже. + создание устройств из ик осложнит то что не всякую руду можно найти где попало - развитие сервера будет правильнее - поэтапно, а не так что через 2 часа все уже в наноброне с лазерами наперевес.

Другое дело как соединить эти 2 мода, ведь в тфк другая система крафта, там очень редко используется классический верстак. Инструменты к примеру нужно ковать, а руду плавить это не просто кинуть в печку и забыть. Но оба мода написаны на фордже (возможно несовсем грамотно выразился ну вы меня поняли) и поидее они должны неплохо сочетаться чисто технически. Figec, что можешь сказать по этому поводу?

В любом случае стабильной сборки ТФК пока нет, над модом активно идет работа - постоянно выходят новые сборки. О установке на какой либо сервер думать ещё рано, но наблюдать и интересоваться прогрессом в самый раз. Потому что именно этот мод может сделать из мк полноценный ММО, тоесть принудит людей торговать, общаться итд

ЗЫ ТФК отличается от ИК и ему подобных модов тем что он не является ДОПОЛНЕНИЕМ к классическому майнкрафту он на 99% ЗАМЕНЯЕТ все к чему мы привыкли в классическом майнкрафте. Не дополнение, а усложненная, но более интересная альтернатива если выражаться точнее.

ИК и так жутко лагает, если там нормальный онлайн, а с этим, будет вообще не играбельно.
А альтернатив пока неит!

Отредактировано MoRoZ (2012-11-06 17:12:05)

11

Re: TFC

Ну с ММО ты загнул, но как раз тесное взаимодействие между игроками будет. А ещё реалистичней будет без различных защит имущества. Грабежи, разбои и изнасилования!

12

Re: TFC

Darth_Molibden пишет

Ну с ММО ты загнул, но как раз тесное взаимодействие между игроками будет. А ещё реалистичней будет без различных защит имущества. Грабежи, разбои и изнасилования!

ВОРУЙ УБИВАЙ ЧАЙ НАЛИВАЙ!

13

Re: TFC

Darth_Molibden пишет

Ну с ММО ты загнул, но как раз тесное взаимодействие между игроками будет. А ещё реалистичней будет без различных защит имущества. Грабежи, разбои и изнасилования!

Какой пункт нравится больше? грабеж? Разбой или изнасилование?

14

Re: TFC

ekm1994 пишет

Какой пункт нравится больше? грабеж? Разбой или изнасилование?

Разбой :3

15

Re: TFC

Darth_Molibden Ну про полноценный может и загнул, но водиночку добиться всего и сразу нельзя. Сказал бы так почти полноценный и весьма своеобразный. Кстати когдато видел мод который назывался лвлкрафт который также усложнял развитие ибо надо было качать навыки.

MoRoZ почему лагает ИК сказать ничего не могу, железо видимо слабовато ну и оптимизация у мк конечно неочень в сингле то бывает подтормаживает и  на моем неслабом по меркам мк железе.

Отредактировано Man (2012-11-06 18:17:32)

16

Re: TFC

Почему мод не назвали KFC? Была бы курочка...

17

Re: TFC

Вот ещё нашёл недоработаный, но с шикарной идеей мод. Это же целая новая ниша взаимодействия!
[spoiler][video]http://www.youtube.com/watch?v=o0R2k7il … ture=g-all[/video][/spoiler]