1

Тема: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Как и ожидалось, статистика Яндекса хоть и показывает красивые гладкие графики, но немного врет.

На графике источников переходов, только небольшую часть из них отображает как "переходы по рекламе" остальное показывает как "переходы с поисковых систем"
http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0130/h_1359524211_1187079_8a1da44554.png

Следующий график, это моя динамика по РК.
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0130/h_1359524756_3138169_9a66b1cdf3.png

Несмотря на угловатость второго графика, я склонен доверять ему больше чем Яндексу (хотя корреляции очевидны), поэтому отталкиваться я буду от своих данных.

Итак:
20.01 - РК была запущена в тестовом режиме.
21.01 - первый пик 14879 показов/261 переход
22.01 - прикрутил РК в связи с обновлениями.
По 25 число, РК крутится на минимуме, собирая данные для анализа.  В период с 22 по 25.01 10455 показов/119 переходов
...
26.01 - получив подтверждение относительной "штабильности" обновленного сервера, потихоньку отпускаю РК и заодно оптимизирую. 7937/171
27.01 - оптимизация дает эффект 10144/299 (см. разрыв между линиями)
28.01 - 13338/374
29.01 - 11322/326
=
за период 21-29.01 (9 суток) - 68084 показов/ 1550 переходов.
CTR пока низковат, всего 2,28 %, но это вопросы оптимизации РК.

Меня беспокоит не это.

Я провел выборку количества регистраций (из http://ttyh.ru/users/) за этот период , и получил следующие данные:
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0130/h_1359526371_3894519_91e1d601f5.png

Суммарно за период 21-29.01 было проведено 124 регистрации включая заблокированных виртуалов (вручную искать их по никам на форуме и выдирать из статистики - уж извините).

1550 переходов по РК / 124 регистрации = 8% эффективности РК.
Учитывая, что львиная доля регистраций не относится к РК (дай бог, чтоб 2% было) и даже с учетом инерции действия РК (сегодня увидел - через неделю пришел) эффективность довольно низка.

Человек пришел, посмотрел и ушел.
Посетители сайта не задерживаются.
Это не есть хорошо, и с этим нужно что-то решать.

Отредактировано swg2you (2013-01-30 07:36:45)

2

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

swg2you пишет

Человек пришел, посмотрел и ушел.
Посетители сайта не задерживаются.
Это не есть хорошо, и с этим нужно что-то решать.

Интересное исследование.


Если просто пришел человек без регистрации, это значит, его ничего не привлекло. Что может привлечь людей? Самое главное привлекалово - то, что и лаунчер, и регистрация бесплатны. Второе - достаточно дружелюбное сообщество игроков. Но я подозреваю, что народ ищет не людей, с которыми интересно играть, а сервер, где можно все - как творить, так и уничтожать... К сожалению, технических возможностей для этого нет. Также нет видео на главной от Лаггера и Тира, в результате народ не знает о том, что у нас проводятся ивенты и есть прекрасные строители. Как результат мое ИМХО - слегка переделать нашу прекрасную главную страницу, добавив туда изображений, видео, но так, чтобы она была по прежнему удобна. Впоследствии, когда будет время, деньги, желание и железо, можно запустить еще сервер. Но это только мое ИМХО, что и как надо сделать - это только решает Партия, но не игроки.

"Я и мой друг Коля уведем от вас своих 15 друзей" - обычная реакция на справедливый бан. Мой совет - ставьте скриншоты с логами в теме, чтобы сразу было видно, что виновен. Облегчите себе работу в результате

Отредактировано ekm1994 (2013-01-30 07:28:49)

3

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Согласен, завлечь игрока можно только один способом показать что такое minecraft (Далее майн).
Многим своим друзьям предлагаю поиграть, некоторые даже с ужасом смотрят на меня, и спрашивают: "Что за кубы?".

Мои предложения для увеличения количества регистраций и вообще по серверу (в голове накоплено дофига идей)

1. На главной странице сайта необходимо разместить:
     - Видео о майне, набор демо-роликов, позволяющих дать хоть минимальное представление о сути игры. Многие не догадываются что майн дает выход вашей фантазии, креативу, у игрока появляется возможность не только тупо играть но и развиваться.
     - Новостной блок из мира майн, причем не только про саму игру но и про все что с ней связано, например в одной из шведских школ майн внесли в школьную программу - эта информация как минимум заинтересует многих, ведь PC игры интегрированные в школьную программу обучения большая редкость.
     - Скриншоты самых шикарных, значимых построек сервера (отношение к этим постройкам должно быть соответствующее, они должны стать чем то вроде визитной карточки сервера). Которые переносятся с карты на карту, не взирая на вайпы и прочие стихийные бедствия smile
     - Новостная газета самог осервера, кто из игроков что строит, какие успехи, какие задумки, планируемые эвенты, архив проведенных и прочее. Ведь согласитесь всем было прикольно поиграть на сплифе или погонять на свинках smile. А проект железной дороги Dimonboss заслуживает внимания не только со стороны игроков.
Но если такие проекты заявлены то необходимо их доводить до конца, чтобы они становились неотъемлемой частью мира майна и сервера в том числе.
      - Объединения игроков - название кланов/гильдий/товариществ - как хотите назовите - общее число игроков в нем, свой раздел на форуме и тд и тп.
2. Много разных идей по развитию сервера, всех их в одном посте не озвучить, но в любом случае нужно многое добавлять, например:
    - баны должны быть подтверждены скриншотами нарушений, баны необходимо свести в единую БД, в которой любой игрок может посмотреть был ли наказан нарушитель, на которого он заявлял. форма БД на мой взгляд:
Пример БД
[spoiler]
Ник персонажа - IP последнего входа - Дата и время последнего входа - Причина бана - дата и время бана - скрин нарушения
[/spoiler]
    - Отдельный раздел развлечения - эвенты, сформировать группу креативных игроков - генераторов идей, может даже замутить несколько опрос-конкурсов на лучшую идею.

По сути нужно развиваться дальше. Определить круг администрации, набрать саппортов-модераторов из активных игроков, сформировать костяк, который позволит следить за порядком, проведение акций и прочее.

Отредактировано Gromozavr (2013-01-30 07:58:25)

4

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Выборка очень маленькая + с конца декабря висит реклама на майнкрафтинге.

По поводу задерживающихся пользователей, не думаю что у нас плохо написано "как начать играть". Возможно нужны всякие "быстрые старты" с 3 красивыми кнопками, вместо текста, но нужны ли нам пользователи, которые не умеют читать? + Немного устарели и выглядят не систематизировано всякие справочные материалы по плагинам и особенно по описанию серверов.

А ещё часть игроков срезают баги на мастер-сервере с проверкой пароля и блокированием базы. При повышенной нагрузке мастер-сервер уже не справляется из-за не очень удачной архитектуры, а новая реализация только в зачаточном состоянии.

Отредактировано Figec (2013-01-30 08:10:34)

Партбилет и кобура.

5

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Gromozavr пишет

[spoiler]Согласен, завлечь игрока можно только один способом показать что такое minecraft (Далее майн).
Многим своим друзьям предлагаю поиграть, некоторые даже с ужасом смотрят на меня, и спрашивают: "Что за кубы?".

Мои предложения для увеличения количества регистраций и вообще по серверу (в голове накоплено дофига идей)

1. На главной странице сайта необходимо разместить:
     - Видео о майне, набор демо-роликов, позволяющих дать хоть минимальное представление о сути игры. Многие не догадываются что майн дает выход вашей фантазии, креативу, у игрока появляется возможность не только тупо играть но и развиваться.
     - Новостной блок из мира майн, причем не только про саму игру но и про все что с ней связано, например в одной из шведских школ майн внесли в школьную программу - эта информация как минимум заинтересует многих, ведь PC игры интегрированные в школьную программу обучения большая редкость.
     - Скриншоты самых шикарных, значимых построек сервера (отношение к этим постройкам должно быть соответствующее, они должны стать чем то вроде визитной карточки сервера). Которые переносятся с карты на карту, не взирая на вайпы и прочие стихийные бедствия smile
     - Новостная газета самог осервера, кто из игроков что строит, какие успехи, какие задумки, планируемые эвенты, архив проведенных и прочее. Ведь согласитесь всем было прикольно поиграть на сплифе или погонять на свинках smile. А проект железной дороги Dimonboss заслуживает внимания не только со стороны игроков.
Но если такие проекты заявлены то необходимо их доводить до конца, чтобы они становились неотъемлемой частью мира майна и сервера в том числе.
      - Объединения игроков - название кланов/гильдий/товариществ - как хотите назовите - общее число игроков в нем, свой раздел на форуме и тд и тп.
2. Много разных идей по развитию сервера, всех их в одном посте не озвучить, но в любом случае нужно многое добавлять, например:
    - баны должны быть подтверждены скриншотами нарушений, баны необходимо свести в единую БД, в которой любой игрок может посмотреть был ли наказан нарушитель, на которого он заявлял. форма БД на мой взгляд:
Пример БД
[spoiler]
Ник персонажа - IP последнего входа - Дата и время последнего входа - Причина бана - дата и время бана - скрин нарушения
[/spoiler]
    - Отдельный раздел развлечения - эвенты, сформировать группу креативных игроков - генераторов идей, может даже замутить несколько опрос-конкурсов на лучшую идею.

По сути нужно развиваться дальше. Определить круг администрации, набрать саппортов-модераторов из активных игроков, сформировать костяк, который позволит следить за порядком, проведение акций и прочее.[/spoiler]

Осталось только найти людей, которые будут этим заниматься smile

Партбилет и кобура.

6

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Figec пишет

Осталось только найти людей, которые будут этим заниматься smile

Ну... Один безумный упоротый генератор идей у вас есть! big_smile

7

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Эта страница http://ttyh.ru/topic/576/ стоит на втором месте в выдаче Яндекса по запросу "шрифты для minecraft". Больше бы таких статей и обсуждений

8

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

ekm1994 пишет

Ну... Один безумный упоротый генератор идей у вас есть! big_smile

Двое нас smile

9

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Покрутил. Забавно.
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0202/h_1359782659_5003311_da48d252f7.png

10

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

РК завершена со следующим результатом:
http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0203/h_1359836106_2132626_57b43ce8cc.png

Итоги:
Достигнут планируемый пик в 1500 входов за сутки.
Получено 4272 переходов из 148127 показов (CTR=2,88 %).

Выводы:
Есть ощутимый спрос. При правильном подходе проект принесет прибыль.

11

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Ага, только нужно сделать биллинг >_<

12

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

круто круто

13

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

derlafff пишет

Ага, только нужно сделать биллинг >_<

Это проблема?

upd^
Организация системы оплаты условие необходимое но не достаточное.

Отредактировано swg2you (2013-02-03 03:55:30)

14

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Вероятно есть все предпосылки для создания коммерческого предприятия ООО "Ттюх" smile

15

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Gromozavr пишет

Вероятно есть все предпосылки для создания коммерческого предприятия ООО "Ттюх" smile

У нас тут царство анабиозников, какое уж там ООО smile

Отредактировано Figec (2013-02-04 13:04:02)

Партбилет и кобура.

16

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Figec пишет

У нас тут царство анабиозников, какое уж там ООО smile

Тогда ОАО -- открытое анабиозное общество

17

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

по теме "Почему так мало людей":
Невзирая на отчёты и статистику расскажу свою историю. Искал сервер без плагинов вообще - чистый хардкор и никакого привата. Искал упорно и мучительно по несколько заходов, несколько дней подряд. Не нашёл. Забил на пол года на майн вообще. Смягчил требования, согласился на приват и шопы. Думал будет проще - чёрта с два! Снова парсинг топов и поисковика выводили на изуродованных модификациями сверхпопулярных навороченых гигантов, где классические сервера валялись в сторонке в страшном запустении. Посчастливилось наткнуться на какую то тему на стопгейме где человек тоже искал "чистого и классического" там и прочитал про ТТюх. Короче или я плохо смтрел (а я хорошо смотрел! хорошо и долго!) или поисковик и топы не знают о вас, как о тёплом ламповом классическом сервере с минимумом плагинов.
По поводу привлечения людей - дайте целевую рекламу, последние пол года повысился интерес к классике (по моим, довольно узким наблюдениям), делайте на этом акцент и думаю люди, которые этого ищут потянутся.

18

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Нет. Таки ООО!
"Опенсорсное Одминское Ололобщество"
ООО "Ттюх тудыть твою налево!" (произносить с ударением на все Д и Т)

Отредактировано swg2you (2013-02-05 12:06:24)

19

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Запилил торренты на Rutracker.org и Free-torrents.org
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4340165   http://free-torrents.org/forum/viewtopi … 51#2189351


Результат за сутки (5.02.2013). Переходы по ссылкам на сайтах:
http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0206/h_1360098763_7939155_17ff99206d.png


Первая пятерка по заходам.
http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0206/h_1360098828_6840554_97b2713a2b.png


Ну и соответственно результат по регистрациям. 51 регистрация в будний день - такого еще не было.
http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0206/h_1360098345_6620280_38634e67fa.png

Я не могу точно сказать, что явилось причиной такого бума рождаемости. Для точного определения источника регистрируемых, было бы неплохо выставить тут целью страницу подтверждения регистрации. Я это сделать не могу - у меня нет прав.

20

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Доброго времени суток Всем. Вот я смотрю на Ваши графики и таблицы, вот все очень хорошо, но. Сегодня (вчера точнее), 5 февраля, так вышло, что я практически весь день был в он-лайне осн. серв. (просто работа у меня такая, позволяет)))) Так вот, такого наплыва неадекватных беспредельщиков, лично я не видел никогда. Возможно, есть смысл проаннализировать, на кого конкретно была, в этот период, направлена реклама, и возможно сделать выводы какие-то... А так, могу забиться на сундук алмазов - из тех, кто вошел в игру 5.02 - до 7.02 едва ли доживет и 5%, статистика печальнее, чем у лейтенантов Красной Армии 1941 года.... Хотя, да... всвязи с тем, что все, в том числе и модераторы, свалили на ик, вы просто ЭТОГО не заметили))))

А на самом деле, вот лично меня, зашедшего подсмотреть, во что играется мой ребенок, привлекло и увлекло в Ттюхе, в том числе и строгое следование правилам, правилам, которые Правильные.

Да. Замечаю за собой признаки старческой сварливости... ну а кто же еще донесет правду до администрации...)))

Отредактировано DimonBoss (2013-02-05 22:07:38)

21

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Да, я уже несколько дней обдумываю, как проще собрать статистику по забаненным.

22

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Петр, а есть ли возможность отслеживать откуда пришел свежий пассажир? (всмысле по какой ссылке попал сюда конкретный перс)

Отредактировано DimonBoss (2013-02-05 22:12:24)

23

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

petrarium пишет

Для точного определения источника регистрируемых, было бы неплохо выставить тут целью страницу подтверждения регистрации. Я это сделать не могу - у меня нет прав.

24

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

А. Ясно. Это усложняет на Целый Клик вход в игру. Да, увы...Я предположил, что есть машинные способы

25

Re: Отчет и размышления по РК для ТТюха.

Нет, почему? просто статистика будет отслеживать визитеров на предмет регистрации.