1

Тема: Новости майнтеста

Запилили некий аналог редстоуна в виде мода. Есть лампы, солнечные батареи, кнопки и нечто вроде поршней (блок, который двигается в определенную сторону вдоль запитанных силовых линий).

Видео с примерами использования:
http://www.youtube.com/watch?v=-STSpN2BxRQ

Ждем в апстриме.

All is one, one is all.

2

Re: Новости майнтеста

Хм, интересная штука. Хотя эти пауэрплэнты немного смущают smile Работают ли там схемы через активированный блок: хотя бы инвертор?

А вообще для рэдстоун-лайк схем очень не хватает отличающихся проводников (имхо 2х цветов хватит). Чтобы можно было прокладывать на соседних кубах не замыкающиеся друг на друга дорожки: так можно серьёзно повысить компактность схем. Разумеется, факела и прочее тоже 2х цветов надо, а коммутацию производить через переходники. Если допустить наличие ИС и индикаторов, то их должно быть можно активировать любым цветом.

Партбилет и кобура.

3

Re: Новости майнтеста

Логических элементов пока нет. Через блок вроде не работают, но это надо пробовать. Насчет цветов - возьми да запили, никто не мешает. Если бы моддеры, которые упорно дизассемблируют майнкрафт и пишут фичи для него, сделали все это для майнтеста, мы бы уже при коммунизме жили.

All is one, one is all.

4

Re: Новости майнтеста

Есть ещё вести с полей русификации, оказывается есть патчи, позволяющие вводить русские буквы в чат и на таблички. Правда они на 0.3 версию и при включённой русской раскладке управление не работает.

http://storage4.static.itmages.ru/i/11/1226/s_1324912217_8203619_758235112a.png

Дровишки отсюда.

Партбилет и кобура.

5

Re: Новости майнтеста

Если русификация как в майнкрафте, то даром не нужно. Таких костылей мы в виндах насмотрелись. Буду ждать нормального человеческого юникода. Я не гордый, я и на английском могу писать. Пофиг, что школьники мои таблички не прочитают :3

All is one, one is all.

6

Re: Новости майнтеста

neko259 пишет

Если русификация как в майнкрафте, то даром не нужно. Таких костылей мы в виндах насмотрелись. Буду ждать нормального человеческого юникода. Я не гордый, я и на английском могу писать. Пофиг, что школьники мои таблички не прочитают :3

Не совсем как в майнкрафте — шрифт, например, нормальный (ttf) и символы перекодируются на лету в utf-8 (кажется так в тех патчах сделано), а вот с вводом всё довольно печально: в разных кодировках одной и той же кнопке соответствуют разные кейкоды.

Есть некая инструкция в которой расписано как русифицировать игру на базе Irrlicht, я даже сегодня создавал про это тему, но её куда-то унесло smile

Там предлагается «расширять» набор кейкодов чтобы можно было управлять персонажем при любой раскладке. Для линукса предлагался такой патч:

#ifdef XK_CYRILLIC
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_shorti, KEY_KEY_Q));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_SHORTI, KEY_KEY_Q));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_tse, KEY_KEY_W));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_TSE, KEY_KEY_W));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_u, KEY_KEY_E));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_U, KEY_KEY_E));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ka, KEY_KEY_R));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_KA, KEY_KEY_R));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ie, KEY_KEY_T));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_IE, KEY_KEY_T));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_en, KEY_KEY_Y));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_EN, KEY_KEY_Y));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ghe, KEY_KEY_U));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_GHE, KEY_KEY_U));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_sha, KEY_KEY_I));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_SHA, KEY_KEY_I));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_shcha, KEY_KEY_O));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_SHCHA, KEY_KEY_O));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ze, KEY_KEY_P));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ZE, KEY_KEY_P));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ha, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_HA, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_hardsign, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_HARDSIGN, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ef, KEY_KEY_A));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_EF, KEY_KEY_A));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_yeru, KEY_KEY_S));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_YERU, KEY_KEY_S));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ve, KEY_KEY_D));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_VE, KEY_KEY_D));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_a, KEY_KEY_F));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_A, KEY_KEY_F));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_pe, KEY_KEY_G));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_PE, KEY_KEY_G));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_er, KEY_KEY_H));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ER, KEY_KEY_H));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_o, KEY_KEY_J));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_O, KEY_KEY_J));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_el, KEY_KEY_K));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_EL, KEY_KEY_K));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_de, KEY_KEY_L));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_DE, KEY_KEY_L));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_zhe, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ZHE, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_e, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_E, 0));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ya, KEY_KEY_Z));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_YA, KEY_KEY_Z));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_che, KEY_KEY_X));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_CHE, KEY_KEY_X));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_es, KEY_KEY_C));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_ES, KEY_KEY_C));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_em, KEY_KEY_V));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_EM, KEY_KEY_V));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_i, KEY_KEY_B));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_I, KEY_KEY_B));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_te,  KEY_KEY_N));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_TE,  KEY_KEY_N));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_softsign, KEY_KEY_M));
    KeyMap.push_back(SKeyMap(XK_Cyrillic_SOFTSIGN, KEY_KEY_M));
#endif // #ifdef XK_CYRILLIC
Партбилет и кобура.

7

Re: Новости майнтеста

Не, пущай лучше в иррлихт запилят юникод.

All is one, one is all.

8

Re: Новости майнтеста

neko259 пишет

Не, пущай лучше в иррлихт запилят юникод.

ИМХО быстрее у майнкрафта исходники откроют smile

Партбилет и кобура.

9

Re: Новости майнтеста

Figec пишет

ИМХО быстрее у майнкрафта исходники откроют smile

А толку с них? Там тоже юникода нет. А чтобы исправить баги и сделать нормальную производительность, все равно придется переписать с нуля.

All is one, one is all.

10

Re: Новости майнтеста

neko259 пишет
Figec пишет

ИМХО быстрее у майнкрафта исходники откроют smile

А толку с них? Там тоже юникода нет. А чтобы исправить баги и сделать нормальную производительность, все равно придется переписать с нуля.

Юникод кажется уже есть.

Партбилет и кобура.

11

Re: Новости майнтеста

Figec пишет

Юникод кажется уже есть.

Ну-ка, покажи мне, как я могу ввести "デスノート" в чате майнкрафта.

All is one, one is all.

12

Re: Новости майнтеста

neko259 пишет
Figec пишет

Юникод кажется уже есть.

Ну-ка, покажи мне, как я могу ввести "デスノート" в чате майнкрафта.

Надо тестить на 1.1 (или какая сейчас самая свежая версия?) там вродь теперь отовсюду в utf-8 приходит текст. Нужно только внести эти закорючки в список допустимых символов и добавить в картинку шрифта smile

Партбилет и кобура.

13

Re: Новости майнтеста

Что это за юникод, в котором есть недопустимые символы и нет шрифта? Убиват.

All is one, one is all.

14

Re: Новости майнтеста

Запилил mesecons 0.2 на сервер, теперь можно играться.

All is one, one is all.

15

Re: Новости майнтеста

Админы, напишите мне по поводу команды give, если надо. Там все немного сложнее, чем в майнкрафте.

All is one, one is all.

16

Re: Новости майнтеста

neko259 пишет

Что это за юникод, в котором есть недопустимые символы и нет шрифта? Убиват.

Дело в том, что сервер настраивается принимать в чат только допустимые символы из списка, зачем — хз smile

Партбилет и кобура.

17

Re: Новости майнтеста

Обнаружил интересную вещь касательно русификации. При выходе в меню (по нажатию Esc) в игра на стандартный поток вывода пишет две строки о смене локали:

locale has been set to:ru_RU.UTF-8
locale has been set to:C

Интересно, для чего такие чудеса проделываются?

И ещё, хотелось бы узнать что по этому поводу игра пишет в windows.

Партбилет и кобура.

18

Re: Новости майнтеста

Это локаль. Там просто есть переводы (немецкий и еще какой-то), которые по-идее применяются в зависимости от локали.

All is one, one is all.

19

Re: Новости майнтеста

Парочка коммитов, обновляйтесь. Вроде как он добавил API для направления блока, что поможет пофиксить кривые кнопки в месеконсе.

All is one, one is all.

20

Re: Новости майнтеста

neko259 пишет

Парочка коммитов, обновляйтесь. Вроде как он добавил API для направления блока, что поможет пофиксить кривые кнопки в месеконсе.

Отличные новости, пойду напишу тему про то как можно реализовать кошерную схемотехнику, заодно выслушаю мнения игроков — может чего дельного посоветуют smile

И, разумеется, начну потихоньку писать, скорее всего форкнув месеконс.

Партбилет и кобура.

21

Re: Новости майнтеста

Кстати, месеконс 0.3 с поршнями. Скоро будет 0.31 с нажимными плитами.

All is one, one is all.

22

Re: Новости майнтеста

Поставил 0.31. Теперь липкие поршни двигают 1 блок, а не всю стену сразу. Есть нажимные плиты (деревянная и каменная).

All is one, one is all.

23

Re: Новости майнтеста

Добавил flowers mod. На земле теперь растут цветы, на воде - лилии.
Можно еще поставить мод для ферм, если кто-то кроме меня вообще играет smile

All is one, one is all.

24

Re: Новости майнтеста

Еще можно запилить животных, но сервер и так лагает. Боюсь его перегрузить.

All is one, one is all.

25

Re: Новости майнтеста

Добавлено кэширование текстур, совместимость протокола поломали. Всем обновляться  :hypno:

All is one, one is all.