1

Тема: Лаги и спаун мобов

Итак, сегодня урезали спавн мобов, во избежание лагов, но!
Каков итог? Лагов стало не на много меньше, а враждебных  мобов нету вообще! Ни какой опасности ночь теперь не несет. Стало ли лучше? Я считаю, что если бы убирали генераторы булыжника и прочего хлама, фреймы и остальное - было бы гораздо лучше. Интереса стало меньше. Прошу хоть капельку задуматься. Удачи!

Отредактировано pahdomka (2013-02-10 15:28:33)

2

Re: Лаги и спаун мобов

pahdomka пишет

Итак, сегодня урезали спавн мобов, во избежание лагов, но!
Каков итог? Лагов стало не на много меньше, а враждебных  мобов нету вообще! Ни какой опасности ночь теперь не несет. Стало ли лучше? Я считаю, что если бы убирали генераторы булыжника и прочего хлама, фреймы и остальное - было бы гораздо лучше. Интереса стало меньше. Прошу хоть капельку задуматься. Удачи!

а ничего, что изменения во все будут только после рестарта, который будет только сегодня ночью? и сейчас все так же как было раньше.

3

Re: Лаги и спаун мобов

Т.е. то, что я ни 1 голема после 19 00 не увидел ни как связано с этим?

4

Re: Лаги и спаун мобов

подтверждаю, что мобы действительно спавнятся реже. Но убирать генераторы булыжника, фреймы и тп не стоит) Не факт, что лаги из-за них)

5

Re: Лаги и спаун мобов

positron пишет

подтверждаю, что мобы действительно спавнятся реже. Но убирать генераторы булыжника, фреймы и тп не стоит) Не факт, что лаги из-за них)

я все же попробую докопатся и и сделать с генераторами то же что и натой карте, убрать разбивание брейкером булыжника, так как эта фича добавлялась только во время порта на bukkit. а мы сейчас используем офф сборку, прийдется подекомпилировать redpower smile