Допустим, что это сделано. Как часто используется лазер? Доступно ли для сервера записывать каждое его использование?
И почему использование лазера не логируется, в отличии от, например, кирки? ИК не предоставляет данные о том, чей лазер прилетел? Что специфического в этом лазере?
лазер логируется, но, как источник разрушения записывается только "[FakePlayer]", [IndustrialCraft], "Enviroment", "Explosion", "TNT" <- выбирай любой.
как работает лазер:
ты нажимаешь выстрелить, ИК просчитывает траэктории лучей и передает след. данные:
клиенту - где нарисовать лучи
серверу - разрушить блоки "a,b,c,d .....". как источник указывается ничего, или выше перечисленные.
На самом деле, все немного сложней, для лучей оно создает новые Entity - иногда, которым назначает скорость и направление полета, и не дает имя имя, когда entity врезается в блок оно его разрушает(/переплавляет/делает взрыв...) и уменьшает его силу проникновения, когда сила = 0, entity уничтожается.
в порте для bukkit разработчик сделал так, что те entity которые создаются, имеют имя такое же как у игрока, и при обработке разрушения, сервер видит имя, что это кабуд-то делает игрок самолично и передает управления worldguard.
возможно в порте для bukkit создается не просто entity с парой параметров, а полноценный игрок с ником игрока который использовал лазер.
но, скорей всего это не так просто, и там есть еще всякие ништяки.
так же, нужно различать логи о которых вы говорите, есть 2 типа логов:
1. серверный = то, что выводится в консоль когда сервер работает, информация выводится в виде строк с любым форматированием, выводить можно любую информацию строковую. - можно только читать, теоретически в этот лог можно довольно просто записывать информацию, что кто-то использвал лазер. нужно изменения ИК, но не большое.
2. внтуриигровой = у нас это LogBlock который имеет строгую форму записи, и лишнюю информацию записать довольно сложно, но теоретически возможно. Так как в сервер нету стандартной команды для стрельбы лазером/хотя бы луком. то в ИК нужно спец. писать кусок для связи его с этим плагином для записи лога.
Кирка vs Лазер
для простого разрушения блока, в сервер есть стандартный метод "начать разрушение блока"/"завершить разрушения блока", в которых пишется игрок который это делает, и logblock вполне просто может их отслеживать и записывать нужную информацию.
p.s. можете еще поспрашивать про разные моды, попробую обьяснить как они работают.
p.s.s все выше написаное изучено чисто из наблюдения за работой мода и разным сообщениям на форумах разработчиков, без разбора кода.