26

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Вот из за этого сравнения

var4 > 7

ширину буквы не получится сделать больше 8 пикселей

               

               
                int var3 = this.glyphWidth[var1] >>> 4;
                int var4 = this.glyphWidth[var1] & 15;

                if (var4 > 7)
                {
                    var4 = 15;
                    var3 = 0;
                }

То есть можно рисовать символы от начала поля и до половины (до 8), если сделать длиннее то это значение увеличится до 15 а отступ равен 0 и выравнивание будет неверным.

Проверил только что при ширине символа от начала поля до конца символа в 8 пикселей все работает корректно но при этом не развернешься можно рисовать или тонкие буквы или толстые и вытянутые (чтобы не больше 8 пикселей в ширину).

Отредактировано BigSpy (2012-09-09 20:09:31)

27

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Сижу, читаю, скучаю. Кто обучит jav'e?)

28

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Вот к чему я пришел
Нормальное отображение на русского языка  не получится сделать пока это не сделают разработчики, поэтому я предлагаю делать так.

1. Создать свой шрифт (как это сделать проще всего напишу ниже).
2. Помещаем его в игру.
3. Переименовывает ru_RU.lang в en_US.lang а en_US.lang в ru_RU.lang. Тем самым мы заменяем перевод русский на английский, а английский на русский.
ru_RU.lang --> en_US.lang
en_US.lang --> ru_RU.lang
4. В меню выбираем Английский язык и все будет работать на русском языке с новым шрифтом (если нужно использовать английский язык, то в меню выбираем Русский).


Теперь как проще редактировать шрифты.
1. В любом удобном редакторе рисуем свой шрифт (font\ glyph_00.png и font\ glyph_04.png). Под каждый символ отведено поле 16x16 пикселей.
2. В моей программе открываем картинку с нарисованным шрифтом и файл glyph_sizes.bin из папки шрифтов  (font\ glyph_sizes.bin). Убеждаемся что в поле «Номер редактируемого шрифта» выбран правильный номер для текущей картинки.
3. Нажимаем в программе кнопку  «Автоматически»
4. Сохраняем изменения в BIN файле.
5. Копируем файл шрифта и bin файл в игру с заменой.
6. Готово.

Ps Пункты 2,3,4 необходимо проделать для каждого изображения (glyph_00.png, glyph_04.png, и т.д.)


Программа
https://dl.dropbox.com/u/49359369/FontB … Editor.exe
Тестовый шрифт
https://dl.dropbox.com/u/49359369/FontB … t/Font.zip

29

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Для порядка можно ещё и languages.txt поправить, чтобы подмену не было видно smile

Партбилет и кобура.

30

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Figec пишет

Для порядка можно ещё и languages.txt поправить, чтобы подмену не было видно smile

Я об этом тоже сразу подумал, но уменя не получилось так как пункта выбора английской раскладки в этом файле нет, видимо "зашит" в игру и его непереиминовать.

31

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Не мог бы ты на основе этого файла подготовить кириллические и латниские шрифты? Хочется использовать этот шрифт, но при этом оставить возможность выбора английского перевода.

Только там нет буквы «Ё», но её можно нарисовать по образцу буквы «E» с диакритическими знаками (есть в стандартном шрифте).

Партбилет и кобура.

32

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Figec пишет

Не мог бы ты на основе этого файла подготовить кириллические и латниские шрифты? Хочется использовать этот шрифт, но при этом оставить возможность выбора английского перевода.

Только там нет буквы «Ё», но её можно нарисовать по образцу буквы «E» с диакритическими знаками (есть в стандартном шрифте).

Я не очень хорошо владею графическими редакторами ести хочешь нарисуй тот шрифт что ты хочешь (все символы в строчку например) я его попробую в игру засунуть. А тот файт что ты скинул онже имеет вдвое меньший размер (128/128) если его растянуть он поплывет, а такой же с нуля я врядли нарисую.

33

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

ОК, картинки с меня будут smile

Вроде бы даже я когда-то его рисовал.

Партбилет и кобура.

34

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Вот, сделал шрифт который ты скинул. Он не поплыл и хорошо получился, но у меня он начал смещаться даже не английском (подменном) языке что очень странно. Возможно у меня глюк.

Скачать https://dl.dropbox.com/u/49359369/FontB … efault.zip

35

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Видимо, придётся восстанавливать костыльную русификацию. Или искать хорошие шрифты 8х16.

Партбилет и кобура.

36

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Figec пишет

Видимо, придётся восстанавливать костыльную русификацию. Или искать хорошие шрифты 8х16.

Заработал этот шрифт, смотрится хорошо. Заработал после того как я сменил текстур пак на другой а потом вернулся на прежний.


Все проверил. Все работает. Видимо чтобы все работало нужно сменить текстур пак на  другой и обратно. (если сразу не заработает)

Скрины
[spoiler]http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0919/h_1348016848_6436727_5c51c2f6d6.png
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0919/h_1348016850_5007962_2110548ca8.png
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/0919/h_1348016852_9174138_881b1f8f1c.png
http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0919/h_1348016854_6225911_d0f0b611ee.png[/spoiler]

Скачать шрифт http://ompldr.org/vZmpwcw/Default_19.09.12.zip
Зеркало https://dl.dropbox.com/u/49359369/FontB … .09.12.zip

Отредактировано BigSpy (2012-09-19 01:15:01)

37

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

я хочу вам кое-что рассказать про шрифты

1) Если перевод использует только символы из кодировки ASCI 1252, то используются шрифты из файла default.png, а если есть другие символы, то используются глифовые шрифты.
2) Если для глифовых шрифтов использовать png-картинки меньшего размера - 128x128, то размер символа будет  8х8, а не 16х16 и я думаю, что тогда всё будет нормально отображаться с изменённым glyph_sizes.bin

Ко второму выводу я пришёл после подмены содержимого файла glyph_00.phg на содержимое из default.png

38

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

А Trebushet MS добавите? И как его установить? Требушет достаточно крупный и хорошо читается (и название прикольное)

39

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

anton10101 пишет

2) Если для глифовых шрифтов использовать png-картинки меньшего размера - 128x128, то размер символа будет  8х8, а не 16х16 и я думаю, что тогда всё будет нормально отображаться с изменённым glyph_sizes.bin

Ко второму выводу я пришёл после подмены содержимого файла glyph_00.phg на содержимое из default.png

Вот это интересное наблюдение, надо будет поэкспериментировать на досуге smile

Партбилет и кобура.

40

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

я уже проверил - неработает

41

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

я ещё хочу сказать про старый метод руссификации
там есть один трюк чтоб не заменять файл en_US.lang
можно перекодировать файл ru_RU.lang:
1)открыть файл ru_RU.lang в редакторе с поддержкой различных кодировок(н-р: AkelPad, на нём и буду объяснять)
2)сохранить файл в кодировке ANSI 1251
3)открыть файл в кодировке ANSI 1252
4)сохранить файл открытый в кодировке ANSI 1252 в кодировке UTF-8 и снять галочку BOM
Способ работает 100%
Зато не пропадает ни один перевод!

42

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

насчёт того что не работает
там я так понял всегда задаются относительные координаты т.е.:
если размер символа 8x8 и в glyph_sizes.bin установить ширину символа 8, то половина символа просто обрубается, а если указать 15, то будет отображён весь символ - грубо говоря как-то так!

43

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

anton10101 пишет

я ещё хочу сказать про старый метод руссификации
там есть один трюк чтоб не заменять файл en_US.lang
можно перекодировать файл ru_RU.lang:
1)открыть файл ru_RU.lang в редакторе с поддержкой различных кодировок(н-р: AkelPad, на нём и буду объяснять)
2)сохранить файл в кодировке ANSI 1251
3)открыть файл в кодировке ANSI 1252
4)сохранить файл открытый в кодировке ANSI 1252 в кодировке UTF-8 и снять галочку BOM
Способ работает 100%
Зато не пропадает ни один перевод!

Не надо этого делать, все символы должны быть в юникоде.

Партбилет и кобура.

44

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

файл и будет в юникоде только его содержимое в текстовом редакторе превратится в непонятную абракодабру
но в игре будет всё видно нормально т.к. это способ для подменённой кодовой страницы.
я так у себя делал.

также я заметил что для китайского и ему подобных языков ограничение из-за которого символы сдвигаются влево не действует
для проверки врубите китайский и всё будет нормально отображаться по центру

Отредактировано anton10101 (2013-03-13 18:23:18)

45

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

вобщем можно избежать смещение но выглядеть будет некрасиво: между буквами будут большие интервалы.Боюсь без модификации исходного кода никак.

как установлю обновление на java буду mcp смотреть может что в исходном коде поменяю и будет всё работать.

Отредактировано anton10101 (2013-03-13 18:55:24)

46

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Я сделал руссификатор для minecraft 1.5 через изменение исходного кода теперь поддерживается ширина символов более 7.
Как смогу выложу.

Отредактировано anton10101 (2013-03-14 15:55:08)

47

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

anton10101 пишет

файл и будет в юникоде только его содержимое в текстовом редакторе превратится в непонятную абракодабру
но в игре будет всё видно нормально т.к. это способ для подменённой кодовой страницы.
я так у себя делал.

Это будет юникодный костыль для не-юникодного ввода, который кроме псевдо-решения проблемы с символами добавит ещё кучу других проблем. Например, смотреть сообщения чата по логу сервера станет невозможным без перекодировщика символов utf8 -> cp1252 -> cp1251 -> utf8 (причём, это потребуется только для windows-пользователей), затруднит поиск по различным названиям в игре и т.д. Это мы уже проходили и отказались от таких вещей очень давно.

Единственное верное решение — включение юникодного ввода для пользователей windows, которое делается простым обновлением lwjgl и добавлением кириллицы (в utf-8) в файл font.txt. Сделать такой русификатор ничем не сложнее нагораживания костылей с перекодировками, но при этом всё будет работать правильно и никому не создаст лишних проблем.

Партбилет и кобура.

48

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

anton10101 пишет

Я сделал руссификатор для minecraft 1.5 через изменение исходного кода теперь поддерживается ширина символов более 7.
Как смогу выложу.

Звучит интересно, жду результатов.

Партбилет и кобура.

49

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

Вот(внимание ссылка) руссификаторы один на 1.5 другой на 1.4.7
Есть лишь один недостаток: писать на табличках можно только по английски, чтобы писать по русски всё равно нужен старый метод руссификации.

P.S.
Для корректной работы требуются обновлённые библиотеки lwjgl.

Отредактировано anton10101 (2013-03-14 17:20:53)

50

Re: Альтернативные русские шрифты для minecraft

anton10101 пишет

Есть лишь один недостаток: писать на табличках можно только по английски, чтобы писать по русски всё равно нужен старый метод руссификации.

Попробуй поиграть с нашего клиента, вроде бы таблички у нас работают без старого метода русификации (во всяком случае жалоб от windows-пользователей не было).

Партбилет и кобура.