Re: Кусочек египта
я так понимаю, пирамида у нас не в натуральную величину, примерно 1:6. но сфинкса стоит сделать в натуральную, т.к. 20 метров в высоту на 6 делить не вариант)
полностью согласен ))
Хорошо там, где мы есть!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я так понимаю, пирамида у нас не в натуральную величину, примерно 1:6. но сфинкса стоит сделать в натуральную, т.к. 20 метров в высоту на 6 делить не вариант)
полностью согласен ))
Хорошо там, где мы есть!
коллеги-строители, прошу оценить "камеру царицы" в нашей пирамиде) я думаю, что нормально ее поместил.
а, черт! там перед камерой фараона еще предкамера... может обойдемся без таких подробностей?
а, черт! там перед камерой фараона еще предкамера... может обойдемся без таких подробностей?
думаю, обойдёмся... там немножко с местом напряг получился ))
Хорошо там, где мы есть!
... я тут немного от основного процесса отвлёкся - решил продовольственный вопрос - теперь мы с хлебом. думаю, рядом ещё пару каких-нить ферм построить - и можно менять стройматериалы на еду ))) ...
а если по теме - что-то уже вырисовывается. осталось только ещё шмотки свои из пирамиды унести, чтоб не мешали никому - и можно пол разбирать на стройматериалы.
там со ступенями какая-то фигня постоянно получается... уже готов был ступеньки штамповать (те что уголком)... в общем, это ещё оттачивать.
Сфинкс, думаю, получится нормальный (пропорции практически 1:1 получаются), но (опять же) на него ещё гору стройматериала надо.... и откуда несчастные египтяне столько песчанника брали - не представляю )))
буду позже. коли что - пишите.
я поставил сфинкса, нужны либо исправления, либо нужно достроить.
возможно надо исправить расположение или размеры. но в целом смотрится)
помимо этого есть предложение накидать по комплексу лачуг. и возможно стоит добавить александрийский маяк) хоть он и в другом городе, но и у нас не реальный мир)
p.s.: еще надо пару обелисков поставить)
Отредактировано Zeildarn (2012-01-15 17:38:28)
Вот, нашел на забугорном форуме, может вам будет интересно:
http://www.minecraftforum.net/topic/945 … t-pyramid/
только вернулся из поездки (кстати, по штольням весь день ходил/плавал)....
круто... )))
про обелиски - в точку
насчёт чудес света в целом - а почему бы и нет ))) главное, чтоб интересно было ))
(у меня, признаюсь, ещё месяц назад были попытки нарыть хоть какие-то картинки по висячим садам, например)
ночью зайду - подключусь опять к процессу ))
PS по последней ссылке:
капец, они реально полнотельную пирамиду забабахали! круть! ну, мы тоже ещё себя покажем )))
...
кстати, по ловушкам там были разговоры..... предлагаю придумать чё-нить эдакое, с головоломкой какой - не столько ловушку, сколько именно загадку - чтоб допустим в усыпальнице был сундук к сокровищами, но чтоб добраться до него - реши задачу или умри )))...... а если грамотно всё сделать (с водой, например, а не с лавой) - то ещё и можно коллекционировать останки всех, кто неудачно попытался проникнуть туда.... )))))
с реализацией (рэдстоун-схемами) сложностей-то никаких - бери да делай..... вот только именно придумать надо - как это поинтереснее завернуть..... ещё бы с генератором случайных чисел..... (типа, каждый раз что-то меняется).....
ну да это пока мечты, но ОЧЕНЬ круто было бы ))). я б сам регулярно пополнял своими трупами сокровищницу )))))
Отредактировано Atmega64 (2012-01-15 19:20:14)
лучше обнести забором и платные экскурсии проводить)
(у меня, признаюсь, ещё месяц назад были попытки нарыть хоть какие-то картинки по висячим садам, например)
Спроси у Frutellis скрины садов, если они у него остались. Мы делали втроем с ним и с TanyJD.
http://ttyh.ru/post/5807/#p5807
Это вид внутреннего убранства наших Садов в стандартном текстурпаке (скринил не убранство. Это для примера просто). У него должно быть больше скринов.
я видел эти сады) отлично было сделано) повторить, наверно, смогу. только вместо античных храмов на верхнем ярусе можно сделать еще один. чтобы не было явного плагиата) ну или постаить храм куполообразный.
Отредактировано Zeildarn (2012-01-16 15:03:45)
http://www.youtube.com/watch?v=2jOtdiGX … re=related
тут посмотри насчет ловушек) видео мутное, но идея ловушки в гробнице хорошая)
можно дополнить ее другими на основе выдвигающихся полов, падающих потолков и движущихся стен) все в стилистике наших построек) если проработать, можно ивенты мутить в духе tomb raider)
могу помочь с ловушками стрелами, если администрация не против..
ну я вообще не для себя строю, а для украшения серва) как остальные, не знаю.
и по поводу ловушек... ты ведь можешь помочь советом, к этому никто не придерется)
ну я вообще не для себя строю, а для украшения серва) как остальные, не знаю.
аналогично
... кстати, томбрайдер - самое оно )))
Хорошо там, где мы есть!
тут посмотри насчет ловушек...
ага ))
вот это тоже ничо так: http://www.youtube.com/watch?NR=1&f … McO5hSp3dQ )))
а вот это - вообще как раз то что надо: http://www.youtube.com/watch?v=cLQaG4FU … n&NR=1 ))
Хорошо там, где мы есть!
Просто вы можете сделать обычные ловушки с раздатчиками и стрелами, а я могу бесконечные и по 5 стрел но это только при разрешении вышестоящих)
вот ещё шикарная тема: http://www.youtube.com/watch?NR=1&f … IhCVliJERc
думаю, взять за основу и по ходу движения разместить несколько ловушек (в идеале - чтоб выпавшее всё водой смывалось в "сокровищницу")
всё. ушёл пробовать )))
Отредактировано Atmega64 (2012-01-16 20:23:54)
я видел эти сады) отлично было сделано) повторить, наверно, смогу. только вместо античных храмов на верхнем ярусе можно сделать еще один. чтобы не было явного плагиата) ну или постаить храм куполообразный.
Ну мы работали взяв за основу пару изображений. Одно из вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% … ramidy.jpg
Еще одно есть у Фрута, там ближе общий вид у тому, что мы делали. Остальное по наитию с различными украшательствами Внутреннее убранство и галереи, балконы и стоки/зелень - конечно придумки по месту. Размеры площадки были 100х100 кубов, что несколько отличается от оригинала (по источникам фундамент был прямоугольный), но впечатление выравнивается широкими парадными лестницами, которые вдоль фронтальной стены шли. Кто видел, может помнят о чем я.
Песчаника ушло просто немеряно
Отредактировано Raylond (2012-01-17 06:31:17)
Эх, я сделал было лабиринт с переменной конфигурацией, но Дер не одобрил (да и я был разочарован, чего уж там) - конфигурация слабо менялась, просто пройти было. Могу дать идею - мост в 1 клетку шириной над рвом с лавой (или просто над пропастью), вдвигающийся в стену по определенному закону (можно сделать, чтобы он вдвигался со скоростью бегущего по нему человека, еще лучше - чуть быстрее)
такс... в общем, что-то немножко более похожее на сфинкса получилось (20 блоков в высоту), сейчас буду делать.
насчёт изменяемого лабиринта - всё, думаю, проще - просто натыкать по полу везде плит (как в ролике последнем про индиану) - и просто электроникой генерировать комбинации для срабатывания или несрабатывания ловушек - раздатчиков и мостов с пропастью (как регенерируемых). + всё ещё думаю как к этому добавить смыв лута в "сокровищницу" (да, я на этом зациклился). вроде, в примитиве всё получается, а вот помасштабнее - надо попробовать.
.... в общем, там основная загвоздка будет - это именно электроника. но тут вроде всё просто - схему намалевал и всё.
(пока к общей схеме не приступал, но это не проблема) - слава богу, кой-какие познания в рисовании триггеров имеются...
http://www.youtube.com/watch?v=Ua3UD7dn … embedded#!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.