1

Тема: Школа Штормграда

По просьбе Инди завел тему, посвященную строительству школы. Это здание перед воротами города. Там планируется разместить учебный центр для новичков. Инди начал обустройство.

Всем, имеющим идеи и наработки на эту тему (а известно что они есть) - пишем сюда.

2

Re: Школа Штормграда

Выношу вопрос о лабиринте на обсуждение.
Суть дела: имеется лабиринт, предназначенный для обучения/перевоспитания новичков. Построен по типу алгоритма - истина - игрок переходит к следующей развилке-вопросу, ложь - заходит в тупик. Мною было предложено поставить в тупики командблоки, телепортирующие игрока в начало, во избежание прохождения лабиринта случайным путем, не читая вопросы.
Командблоки я поставить не могу, а Димону для этого нужно мнение других игроков.
Хочется услышать ваши мысли по этому поводу.

3

Re: Школа Штормграда

хоть в таком виде, но необходимо обучение правилам

4

Re: Школа Штормграда

то есть при правильном ответе, я попаду на следующий вопрос. и так далее. суть лабиринта теряется,или я пока не понимаю

5

Re: Школа Штормграда

DimonBoss пишет

то есть при правильном ответе, я попаду на следующий вопрос. и так далее. суть лабиринта теряется,или я пока не понимаю

При правильном ответе ты продолжишь идти дальше, телепортация только в начало и только в тупике на ложной ветке.
Почитай еще раз, я написал, что без телепортации реально пройти и без чтения вопросов, чего не хотелось бы.

Отредактировано indilectione (2013-06-12 09:25:29)

6

Re: Школа Штормграда

Сложность алгоритма не теряется, разветвления с тупиками также есть и не в ложных ветках.

7

Re: Школа Штормграда

строй дальше, на месте телепортатора ставь особый блок

8

Re: Школа Штормграда

DimonBoss пишет

строй дальше, на месте телепортатора ставь особый блок

Мне потом сложно будет перемещаться с построенными стенами, тестить, ставить таблички и ложные пластины, сначала поставь командблоки, пожалуйста.

9

Re: Школа Штормграда

Нужен лишь один командный блок в самом конце испытаний, всё остальное проще сделать с помощью редстоуна.
Игрок нажимая кнопку выбирает ответ на вопрос — если ответ правильный открывается дверь со следующей комнатой и другим вопросом, иначе игрок проваливается вниз, в другую ветвь комнат испытаний, где вопросы уже иные. И так, допустим, три раза. Не срослось с трёх раз пройти лабиринт испытаний — автобан с помощью командного блока на минус четвёртом этаже.

Отредактировано Fishara (2013-06-12 09:57:56)

10

Re: Школа Штормграда

Fishara пишет

Нужен лишь один командный блок в самом конце испытаний, всё остальное проще сделать с помощью редстоуна.
Игрок нажимая кнопку выбирает ответ на вопрос — если ответ правильный открывается дверь со следующей комнатой и другим вопросом, иначе игрок проваливается вниз, в другую ветвь комнат испытаний, где вопросы уже иные. И так, допустим, три раза. Не срослось с трёх раз пройти лабиринт испытаний — автобан с помощью командного блока на минус четвёртом этаже.

нежно)))

хотя я полагал, примерно так же и будет

Отредактировано DimonBoss (2013-06-12 10:09:55)

11

Re: Школа Штормграда

Fishara пишет

Нужен лишь один командный блок в самом конце испытаний, всё остальное проще сделать с помощью редстоуна.
Игрок нажимая кнопку выбирает ответ на вопрос — если ответ правильный открывается дверь со следующей комнатой и другим вопросом, иначе игрок проваливается вниз, в другую ветвь комнат испытаний, где вопросы уже иные. И так, допустим, три раза. Не срослось с трёх раз пройти лабиринт испытаний — автобан с помощью командного блока на минус четвёртом этаже.

В таком случае лабиринт со всеми заворотами и тупиками нафик не нужен и игрок ничему не научится. Это гуманное средство обучения в игровой форме, а не авто-банхаммер)

Отредактировано indilectione (2013-06-12 10:23:21)

12

Re: Школа Штормграда

Есть идея сделать комнаты, где есть табличка с вопросом и 4 таблички с ответом, и под табличкой кнопка, при нажатии на правильный ответ идем дальше, если неправильно с начала .... и может на жизнями подумать что-то (попыток)

13

Re: Школа Штормграда

Fake_Off пишет

Есть идея сделать комнаты, где есть табличка с вопросом и 4 таблички с ответом, и под табличкой кнопка, при нажатии на правильный ответ идем дальше, если неправильно с начала .... и может на жизнями подумать что-то (попыток)


1 -
http://lvkr.ru/kH8vKv.jpg

2 -
http://lvkr.ru/BubRX8.jpg

3 -
http://lvkr.ru/wyXeCC.jpg

Ну как ?

14

Re: Школа Штормграда

Не лучше ли будет задать все те же самые вопросы при регистрации? И реализация проще и текста можно больше запихнуть.

15

Re: Школа Штормграда

betrok пишет

Не лучше ли будет задать все те же самые вопросы при регистрации? И реализация проще и текста можно больше запихнуть.

Работа Инди почти завершена, поздно. smile имхо

16

Re: Школа Штормграда

Если хочется - пожалуйста, строй своё, привлекай администрацию, проводи голосования. Просто следует различать радикальные решения со смертями/баном и идеологию школы.

17

Re: Школа Штормграда

если игровыми методами, то лучше сделать галерею вопросов - например: на стене вопросы, под вопросом сколько -то ответов и рубильники. ключив правильные рубильники и нажав "КНОПКУ ПРОВЕРКИ" - телепорт на спавн в случает успешной проверки знаний. иначе - телепорт в начало и сброс рубильников в ноль.

единственный минус - как реализовать данное при наличии двух нубов в комнате. нуба заканчивающего тест и нуба, только начавшего.

18

Re: Школа Штормграда

> как реализовать данное при наличии двух нубов в комнате. нуба заканчивающего тест и нуба, только начавшего.
Тогда действительно в этом случае поможет лишь командный блок, точнее много командных блоков.

19

Re: Школа Штормграда

RGoblin пишет

если игровыми методами, то лучше сделать галерею вопросов - например: на стене вопросы, под вопросом сколько -то ответов и рубильники. ключив правильные рубильники и нажав "КНОПКУ ПРОВЕРКИ" - телепорт на спавн в случает успешной проверки знаний. иначе - телепорт в начало и сброс рубильников в ноль.

единственный минус - как реализовать данное при наличии двух нубов в комнате. нуба заканчивающего тест и нуба, только начавшего.


Мы тоже думали над этим, если нажмешь рычаг он останется в таком положении...
а если как предложил я, то получится что он будет тп, в другую комнату,
еще можно сделать рандомное распределение по комнатам (тесть к примеру 3 разных теста)