126

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Одноразовая? А фраги засчитывает?

127

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

[spoiler]http://rghost.ru/46257419/image.png [/spoiler]
Первые ротные бои.

Отредактировано Crolonil (2013-05-25 18:09:06)

128

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Обычный выезд на 59ом:
http://imageshack.us/a/img23/7742/shot022j.jpg

129

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

[spoiler]
http://rghost.ru/46422394/image.png
[/spoiler]
:3

130

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Победа!
Бой: Хайвей 19 июня 2013 г. 18:35:50
Танк: M10 Wolverine
Получено опыта: 2 186 (x2)
Получено кредитов: 26 425
Достижения в бою: Медаль Паскуччи, «Воин», «Коса Смерти»
Новая Вольво веселой стала

131

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

ekm1994 пишет

Обычный выезд на 59ом:
http://imageshack.us/a/img23/7742/shot022j.jpg

Тог спалился))) мне у камина место оставьте. (конечно в Тоге)

132

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

https://lh4.googleusercontent.com/-u8BMh6unPOU/UcHsnJke0TI/AAAAAAAALdw/EYu0z827IPQ/s1600/shot_465.jpg
Донаторов - в резервацию!

133

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Ох, вчера или сегодня попал на свете в бой ПТ! Арты как таковой не было, а ПТ САУ было где-то по 12 штук с каждой стороны.
P.S. Скиньте ссылку плиз на нормальный хостинг изображений.

Отредактировано Lord (2013-06-20 12:39:58)

134

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Lord пишет

Ох, вчера или сегодня попал на свете в бой ПТ! Арты как таковой не было, а ПТ САУ было где-то по 12 штук с каждой стороны.
P.S. Скиньте ссылку плиз на нормальный хостинг изображений.

imageshack.us

135

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Британская Матильда настолько сурова, что сливается только если экипаж погибнет.

136

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Lord пишет

Британская Матильда настолько сурова, что сливается только если экипаж погибнет.

Твои шутки настолько не смешные, что я даже не буду пытаться шутить на эту тему.

137

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

MoonNazi пишет

Твои шутки настолько не смешные, что я даже не буду пытаться шутить на эту тему.

Это горькая правда жизни(( Я с 75% хп, а экипаж мёртвый.

Отредактировано Lord (2013-06-21 12:09:58)

138

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Новая голда в танках!
[spoiler]http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/22/8/1371899901_72691440.jpg[/spoiler]

139

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Шустрый нагиб:
[spoiler]
http://imageshack.us/a/img405/5072/tavd.jpg
http://imageshack.us/a/img594/5392/0ce6.jpg
[/spoiler]

140

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Бой т-50
[spoiler]http://img109.imageshack.us/img109/2631/6jn4.jpg[/spoiler]
Эмм... Что я здесь делаю?
[spoiler]http://img845.imageshack.us/img845/4366/6hc1.jpg[/spoiler]

Отредактировано Lord (2013-06-23 11:44:16)

141

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

ха тогда по аналогии
"Обычный" Бой на Е75
[spoiler]http://s019.radikal.ru/i604/1306/df/73fa6a7f6fc9.jpg[/spoiler]

142

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

[spoiler]  http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0630/s_1372568838_9679582_3e6349fdb7.jpg
  [/spoiler]

143

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

http://ic.pics.livejournal.com/two_pizza_pwnz/53233993/15508/15508_original.jpg


P.S. Кастую мороза или модера на переименование темы в "Танконить и Салолетов тред"

144

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

ekm1994 пишет

P.S. Кастую мороза или модера на переименование темы в "Танконить и Салолетов тред"

Ты про кораблики забыл!

145

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

vakazz пишет

Ты про кораблики забыл!

Кораблики даже в альфу еще не попали! Когда будет снят с них НДА, тогда и надо переименовывать

146

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Слив с разработки корабликов

Меня тут заинтересовало, почему в самом деле с Дзюйкаку взлетают самолеты с неправильной маркировкой?
Претензия-то вполне обоснованная, причем не в первый раз уже. Неужели картошке плевать на свою репутацию?

Нашел на форуме корабликов какого-то разработчика, спросил его в личке.
Он заплакал и сказал, что мы ни фига не понимаем и что нам всем кажется, будто такое просто исправить. А на самом деле не так уж просто, много подводных камней.
Потом я к нему пристал, как банный лист: "объясни, да объясни!", ему надоело и он скинул мне копипасту из ихнего багтрекера.

Короче, утечка из тайных подвалов, объясняющая, почему этот баг так и не исправили.
Это все очень конфиденциально, так что просьба не выносить за пределы этого треда.
Отсюда


JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH
просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]
Такие решения должны приниматься на высшем уровне.
Ну что, отодвигаем альфу на полгода?
Слава, жду решения.

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]
Извините, что беспокою.
Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года.
Вы не знаете, где Слава Макаров?

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Нет, я не знаю, где Слава Макаров.

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:
Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.
Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать.

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.


04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:
Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((
Хотела сюрприз сделать ((((((

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:
Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим.

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:
А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:
Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

147

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Надо на башорг скинуть wink

148

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl … DUGm8miOxw[/video]

149

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Есть кто с топ танками? Поиграть вместе. Играю 3 года. Лягух, коперов и мелкобританцев не качал даже.

150

Re: Танчики, самолётики, башенки и гуманоиды, а иногда нет.

Lovecbabochek пишет

Есть кто с топ танками? Поиграть вместе. Играю 3 года. Лягух, коперов и мелкобританцев не качал даже.

А ты не бросаешь все и не раздаешь свои танки, когда тебя там убивают?

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.