Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Добавление ответа
Добавление ответа
Напишите и отправьте новый ответ
Вы можете использовать: BBCode Изображения
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Обзор темы (новые сверху)
Поднимите лучше сервак Space Station 13!
Много ли надо ресурсов? Какие требования к модерированию и администрированию сервера?
Мы уже просили полтора года назад, знакомый зажиточный одминистратор отказался и выделил еще место под очередной сервер кубача
Space Engineers это игра "песочница" о проектировании, строительстве и обслуживании космических структур. Игроки могут добывать ресурсы, конструировать станции и космические корабли неограниченных форм и размеров, как военного, так и гражданского назначений. Space Engineers обладают реалистичной физикой: все объекты могут быть собраны, разобраны, повреждены и уничтожены.
▼Spoiler
Концепция Space Engineers стремятся следовать законам физики и реализму взаимодействия объектов. Думайте об игре так, как если бы современные технологии NASA проецировались на следующие 60 лет, поэтому в игре не используются технологии, которые были бы в теории невозможны в ближайшем будущем. Говоря откровенно, разработчики не обошлись без некоторых жертв реализмом в угоду игровому процессу и ввели модули искусственной гравитации, ограничение максимальной скорости, увеличили емкость реакторов, сделали Астероиды статичными и пр. Space Engineers концентрируется на аспектах строительства, но может быть так же хорош и в плане тактического шутера. Разработчики надеются, что игроки не будут злоупотреблять прямыми боевыми действиями и вместо этого, направят свои творческие и инженерные способности в более мирное русло - для постройки боевых судов, машин и укреплений. Space Engineers игра не о войне. Это игра про механизмы, которые вы конструируете.
Состояние игры Space Engineers находится в стадии Альфа разработки и доступна в Steam Early Access с 23 октября 2013 года. Space Engineers останутся в стадии Альфа разработке до тех пор, пока Keen Software House не соберет всю необходимую информацию от игроков и не выявит какие аспекты игрового процесса им нравятся больше, с тем, чтобы сфокусироваться на этом в дальнейшем. Это означает, что игра будет улучшаться на регулярной основе и абсолютно все может быть изменено.
Реализованный, разрабатываемый, а так же временно отключенный функционал: http://spaceengineers.ru/features
САБЖ, кто может дедик поднять?
© TTYH.RU, 2011-2014. Копирование материалов запрещено?
(Раз протухло, то теперь, наверно, можно.)
Да и материалов уже давно никаких нет...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
.
Оформление на основе KushiThemes