Тема: О интересной и красивой игре

Доброго времени суток, Ттюх.

Не ради нытья, а ради благих изменений хочу написать сей пост размышлений о текущем положении вещей на основе. Итак, что наблюдается мною последнее время:

1. Шахтерск. Обменник золота в изумруды и наоборот. С виду, вроде курс адекватный 1 к 5, но в результате штук 5 даблчестов золота улетело в массы, а сейчас мне его пачками приносят в банк и меняют 20-40 золота на один алмаз.
2. Магазины зелий опыта. Цены совершенно разнообразные были в магазинах, но объединяло их одно: все зелья выдавали модераторы или креативщики (вроде исключением был единственный магазин Наера с реальными ценами). 60-100 зелий опыта за один алмаз - это ненормально, учитывая что 100 зелий довольно легко дают 20 левелов прокачки, что значительно труднее чем накопать один алмаз.
3. Автофермы шерсти. Вроде их отменили, но все же шерсть дико упала в цене из-за этого.
4. Спаунеры мобов в Лас-Вегасе. Я вот например нашел 7 спаунеров рядом, хотел сделать арену. Теперь фига ко мне кто-то пойдет, есть же почти на спауне.
5. ПВП. Например, пока я делал всякую мелочевку для спауна меня убили 5 раз и было где-то 15-20 случаев ПВП.
6. Информационный флуд. В чат вообще лучше не заглядывать: кто-то дублирует сообщения пока его не услышат, сплошное "дофай дружыть", процветающие безграмотное школие, которому насрать и успешно срет.
7. Гриф и виртуалы.

Каждый креативщик думает по-своему, каждый модерато модерирует на своей волне. Кто-то дает бонусные права игрокам, кто-то их забирает. Кто-то дает креатив из-за того, что игрок прокачался до 100го левела. Кто-то считает, что порталы нужны в столице, а кто-то не считает так.

Мне гадко смотреть в чат где каждый второй не знает как правильно пишется слово "давай", гадко контактировать с игроками, которым плевать на всех, которые совершенно неорганизованы (из-за своего юнного возраста) или неадекватного характера.

И знаете что, чисто не там где убирают, а там где не сорят. Поставьте хоть еще 10 новых модераторов, итог будет один: еще больше неадеквата и неопределенности в действиях верхушки. Общей идеологии нет и быть не может. Кто-то считает нормальным продавать зелья, кто-то - строить качалки, а кто-то и вовсе выдавать креатив за 100ый левел. Такова человеческая натура.

В моем понимании, выход один: избавиться от креативов всем, даже модераторам. Организовать второй сервер на который допускаются только адекватные игроки.

Как вариант:
1. Открыть второй сервер, поставить на него тот же набор плагинов.
2. Избрать верхушку, которая будет разрешать играть на втором сервере адекватным игрокам с ИК или основы.
3. Пускать туда игрока, если он написал письменную просьбу на форуме в адекватном формате.
4. Еще как вариант, пускать туда игрока, если он заплатил минимальный взнос серверу (а ведь тогда точно будут ценить).

Основу и ИК оставить как есть.

Если одобрите, готов помочь.

Отредактировано architector (2013-06-01 19:01:48)

2

Re: О интересной и красивой игре

Сотри пока никто не видит...

3

Re: О интересной и красивой игре

DimonBoss пишет

Сотри пока никто не видит...

+
З.Ы. Сервер получает денежку за наших добрых грферов

4

Re: О интересной и красивой игре

У тебя багет? U mad bro?

5

Re: О интересной и красивой игре

Кстати, если есть ресурсы делай второй сервер, никто не мешает.

Отредактировано MoonNazi (2013-06-01 19:06:05)

6

Re: О интересной и красивой игре

vakazz пишет

+
З.Ы. Сервер получает денежку за наших добрых грферов

200-300р в месяц?

7

Re: О интересной и красивой игре

Отсутствие креатива для всех?
Белый список? Платный сервер?

Если еще добавить отсутствие старгейтов, приватов и регионов, то я обеими руками за.

8

Re: О интересной и красивой игре

architector пишет

200-300р в месяц?

Сам сосчитай раз такой умный. .-.

9

Re: О интересной и красивой игре

MoonNazi пишет

Кстати, если есть ресурсы делай второй сервер, никто не мешает.

Говорят, ресурсов хватает и тут.

10

Re: О интересной и красивой игре

MoonNazi пишет

Кстати, если есть ресурсы делай второй сервер, никто не мешает.

Лаггер до сих пор РПГ не запилил. Я все помню, Лаггер!

11

Re: О интересной и красивой игре

ekm1994 пишет

Лаггер до сих пор РПГ не запилил. Я все помню, Лаггер!

Сам делай раз такой умный. .-.

12

Re: О интересной и красивой игре

кое с чем соглашусь

architector пишет

Кто-то дает бонусные права игрокам, кто-то их забирает. Кто-то дает креатив из-за того, что игрок прокачался до 100го левела.
Кто-то считает нормальным продавать зелья, кто-то - строить качалки, а кто-то и вовсе выдавать креатив за 100ый левел.

13

Re: О интересной и красивой игре

MoonNazi пишет

Сам сосчитай раз такой умный. .-.

Посчитал. Май 2013 - 103 рубля

14

Re: О интересной и красивой игре

К сожалению от наплыва школьников никак не избавиться, тем более это будущие полноценные игроки, которых всегда мало. Да, сберечь во время летних каникул тёплый ламповый ттюх без наплыва воинствующей школоты и всякой ненужности сложно, но крайней мерой должен быть входной тест на адекватность и грамотность, а никак не вайтлист.
Креатив тоже нужен, но местами и только для отстройки _административных_ строений и разных технических нужд.

Второй сервер не нужен. Конечно, можно разделить игроков на граждан сервера и плебеев, которым нельзя будет писать более одного сообщения в минуту, а за нападение на гражданина выдаваться автобан, но это тоже не комильфо.

А по списку:
1~2. Если на сервере суждено существовать хоть какой-то экономике, следует запретить продажу в админшопах любые ресурсы, которые возможно найти в игре.
3. Nuff said, это вообще читерство.
4. Если в Лас-Вегасе и будет обустроена качалка, она как минимум должна быть платной(минимум 2-3 алмаза за сеанс) и, чтобы это было честно, в ней должно быть не более двух блоков-спаунеров на комнату.
5. ПВП в столичном районе вроде как уже отключено, но неплохо было бы ввести 48-часовой запрет на драки для новичков.
6. Информационный флуд это жесть, но есть куча эффективных способов от него избавиться, даже перечислять не буду.
7. Гриферы это само собой, они есть и будут, но, не моё это дело, виртуалы должны баниться автоматически без вмешательства администрации.

15

Re: О интересной и красивой игре

Весьма интересно. А если возродить практику вайтлиста?

16

Re: О интересной и красивой игре

Engineer12 пишет

Весьма интересно. А если возродить практику вайтлиста?

не работает. проверяли.

17

Re: О интересной и красивой игре

RGoblin пишет

не работает. проверяли.

Сейчас конечно не выйдет из-за 100 регистраций в день. Только для альтернативного сервера можно сделать вайт-лист. Или есть другие причины почему не работает?

18

Re: О интересной и красивой игре

architector пишет

Сейчас конечно не выйдет из-за 100 регистраций в день. Только для альтернативного сервера можно сделать вайт-лист. Или есть другие причины почему не работает?


именно так. вайтлист резко снижает прирост населения сервера, а отморозки все равно просачиваются с не меньшей частотой.

19

Re: О интересной и красивой игре

RGoblin пишет

именно так. вайтлист резко снижает прирост населения сервера, а отморозки все равно просачиваются с не меньшей частотой.

Тогда платный вход или личное разрешение модератора smile

20

Re: О интересной и красивой игре

Категорически согласен по первому, второму и четвертому пунктам. Никаких креативных ресурсов и спаунеров

21

Re: О интересной и красивой игре

petrarium пишет

Категорически согласен по первому, второму и четвертому пунктам. Никаких креативных ресурсов и спаунеров

Петр, ну давай тогда хоть основу приводить в порядок. Вводить экономические правила для креативщиков и модераторов.

22

Re: О интересной и красивой игре

Руками и ногами за!

23

Re: О интересной и красивой игре

Ну раз уж ты это оставил, буду реагировать)))

architector пишет


1. Шахтерск. Обменник золота в изумруды и наоборот. С виду, вроде курс адекватный 1 к 5, но в результате штук 5 даблчестов золота улетело в массы, а сейчас мне его пачками приносят в банк и меняют 20-40 золота на один алмаз.
2. Магазины зелий опыта. Цены совершенно разнообразные были в магазинах, но объединяло их одно: все зелья выдавали модераторы или креативщики (вроде исключением был единственный магазин Наера с реальными ценами). 60-100 зелий опыта за один алмаз - это ненормально, учитывая что 100 зелий довольно легко дают 20 левелов прокачки, что значительно труднее чем накопать один алмаз.
3. Автофермы шерсти. Вроде их отменили, но все же шерсть дико упала в цене из-за этого.

Вся торговля (за исключением случаев описанных ниже), в том числе и банки должна быть приватизирована (то есть - игрокам должно быть продано право аренды магазина/банка). При невозможности этого - уничтожена. Администраторам, Модераторами и Креативщикам предлагается в частных предприятиях участия не принимать...БЕЗ ВАРИАНТОВ

architector пишет

4. Спаунеры мобов в Лас-Вегасе. Я вот например нашел 7 спаунеров рядом, хотел сделать арену. Теперь фига ко мне кто-то пойдет, есть же почти на спауне.

Изничтожить все созданные супротив природы спауны-качалки. Ибо это есть зло

architector пишет

5. ПВП. Например, пока я делал всякую мелочевку для спауна меня убили 5 раз и было где-то 15-20 случаев ПВП.

ПВП это один из элементов реалий нашей жизни. Нет полиции рядом - ну и нечего без оружия бродить... сам виноват. Поймают - накажут, что ты уж...все как в реальной жизни...

architector пишет

6. Информационный флуд. В чат вообще лучше не заглядывать: кто-то дублирует сообщения пока его не услышат, сплошное "дофай дружыть", процветающие безграмотное школие, которому насрать и успешно срет.

Согласен, все печально, но флудеров по мере возможности админы наказывают, ну а с безграмотностью... ну не в этот форум писать надо! Куда-нибудь в минобрнауку... Хотя, по возможности, ведь поправляем и поучаем)))не так-ли? И ведь наши будущие коллеги возникнут пусть из одного на сто, сказавшего "давай дружить"...

architector пишет

7. Гриф и виртуалы.

Гриф.... да, и что? Этож майнкрафт....ну банят ведь их....и виртуалов банят...


Дальше интереснее, мне по крайней мере)))

architector пишет

Каждый креативщик думает по-своему,

Ну слово креативщик, оно это и подразумевает как бы это самое....

"Креати́вность(от англ. create - создавать, творить) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора..."

Ну а то, что у нас половина сервера теперь в креативе - так ответ в продолжении вопроса и он все-таки должен быть адресован к ЦК Партии)))

architector пишет

каждый модерато модерирует на своей волне. Кто-то дает бонусные права игрокам, кто-то их забирает. Кто-то дает креатив из-за того, что игрок прокачался до 100го левела.

architector пишет

Кто-то считает, что порталы нужны в столице, а кто-то не считает так.

Черт возьми, ДА!!!! Один задумал идею, другой (помяну по случаю, незабвенную и, по несчастному стечению обстоятельств, забаненую SolexRay) воплотил ее в жизнь. И тут, появляется очередной нОВЫЙ креатифщик, вдруг внезапно возжелавший в этом здании (у которого есть своя смысловая нагрузка) построить старгейт, непонятно нахернужный, но очень нужный по его мнению... И если его внезапный порыв не согласуется с общей идеей, что? Что не так в этой ситуации? Завтра назначат нового креатифщика, который решит все дороги рублевки сделать из говна, да он при этом еще и запустит голосование на форуме (и вот не сомневаюсь, наберет кучу соратников))) Ну вот что ты ему ответишь? Знаю что ответишь....

architector пишет

Мне гадко смотреть в чат где каждый второй не знает как правильно пишется слово "давай", гадко контактировать с игроками, которым плевать на всех, которые совершенно неорганизованы (из-за своего юнного возраста) или неадекватного характера.

Гадко, досадно. Согласен. Ну, как вариант, выйди тогда к ближайшей школе и убей всех детей из большого пулемета.... Либо все-таки попробуй им, по мере сил своих, обьяснить как правильно говорить слово "давай".... И организуй их!!! Ты же умеешь, и мы все это видим...

architector пишет

И знаете что, чисто не там где убирают, а там где не сорят. Поставьте хоть еще 10 новых модераторов, итог будет один: еще больше неадеквата и неопределенности в действиях верхушки. Общей идеологии нет и быть не может. Кто-то считает нормальным продавать зелья, кто-то - строить качалки, а кто-то и вовсе выдавать креатив за 100ый левел. Такова человеческая натура.

Общая идеология бывает, и быть должна.

architector пишет

В моем понимании, выход один: избавиться от креативов всем, даже модераторам.

Модератор без креатива, если мы в понятии модератор понимаем модератора - да согласен, но как тогда,  к примеру, модератор который делает, так любимые населением забавы-ивенты будет их создавать? Ну и раз уж разговор зашел о креативщиках (это я про себя), из каких пирогов строить самый крутой в мире спаун?

architector пишет

Как вариант:
1. Открыть второй сервер, поставить на него тот же набор плагинов.
2. Избрать верхушку, которая будет разрешать играть на втором сервере адекватным игрокам с ИК или основы.
3. Пускать туда игрока, если он написал письменную просьбу на форуме в адекватном формате.
4. Еще как вариант, пускать туда игрока, если он заплатил минимальный взнос серверу (а ведь тогда точно будут ценить).

Не вариант в принципе. Обосновывать тупо лень...


Теперь по поводу торговли и креатива. Запустил Аптеку на спауне, понятное дело зелья не варил))). Цель - наладить бизнес и передать его в аренду в надежные и частные руки. В планах запустить еще много специализированных магазинов, также с дальнейшей передачей в руки игроков. Также в ближайшее время откроем магазины зачареного оружия, брони и инструментов, тут с приватизацией посложнее, но идеи уже имеются. Пока идет отладка процесса - да, я имея креатив буду торговать, но вижу в этом только плюсы. Торговать Штормградские магазины будут недешево, валюта, поступая мне, находящемуся в креативе, будет выводится из мира, стимулируя тем самым экономику и прочие ВВП)))))

Отредактировано DimonBoss (2013-06-02 00:59:17)

24

Re: О интересной и красивой игре

Fishara пишет

но крайней мерой должен быть входной тест на адекватность и грамотность

Было дело.

25

Re: О интересной и красивой игре

architector пишет

В моем понимании, выход один: избавиться от креативов всем, даже модераторам. Организовать второй сервер на который допускаются только адекватные игроки.

ДА! Ибо креатив есть зло. Манихеи одобряют сию тему. Вырезать ВЕСЬ креатив и ВЕ из игры - это просто мечта!