Тема: Раздел специально для тебя, брат
Ну ты понял, да?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну ты понял, да?
ня
Ну ты понял, да?
Михаил Михаилу рознь!
Партбилет и кобура.
Аноним пишетНу ты понял, да?
Михаил Михаилу рознь!
lolчто?
Няяя??????
nice joke
хе хе
Какая красавица, ня!
kir64 пишетКакая красавица, ня!
Поставь на аватару на лоре.
All is one, one is all.
+
хахахаха, ЛОЛ вообще)))
Эволюция жанра так сказать)))--=== Ad Astra per aspera ===--
Вендопроблемы
Вендопроблемы
Под линупсом всё точно так же, только вместо поиска кряков приходится искать на задворках интернета дрова для принтера, чинить внезапно всплывшие проблемы и т. п.
Партбилет и кобура.
yum install libreoffice cups
убило хД
Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили
это если со стороны графона смотреть.
Если смотреть со стороны процесса игры - слошное развитие, по спирали правда...
Сначала создали псевдо-ДДД. (ВОЛЬФЕНШТАЙН)
Потом добавили возможность онайн рубилава (ЦСТРАЙК)
Затемболее продвинутый АИ (ФЕАР)
После - графон и МЕСТАМИ разрушаемый и МЕСТАМИ взаимодействующий мир (КРУЗИС)
Теперь создают игры с социальным уклоном, либо с безумно сложным сеттингом, либо с разрушаемым и изменяемым миром (в том числе и МАЙНКРАФТ)
А если этого не учитывать, то да, шаблон рвет от графона майнкрафта или асци-графики дварфов
Но как говорилось в одном змечательном мультфильме: "Зачем тебе глаза? Фантазия богаче зрения!"
У кого фантазии мало, играйте в рельсошутеры и скриптостратегии.
Отредактировано GriVlad (2011-10-12 12:33:45)
Если смотреть со стороны процесса игры - слошное развитие, по спирали правда...
Нифига. Сюжет и игровой процесс деградируют. Сначала была пиксельная графика с офигенными рисованными моделями и проработанным сюжетом, а иногда и полностью разрушаемым миром (digger, например). Потом все полезли в 3д, а так как машины не умели обрабатывать воксели с достаточной скоростью, то начали делать унылые полигональные модели, которые так же унылы и по сей день. Последнее, правда, немного скрашивается тесселяцией, но при хорошем рассмотрении все равно выглядит печально.
В плане графики майнкрафт тоже недалеко ушел от полигональных поделок, зато его блочный мир (за исключением предметов, существ и воды) представляет собой воксели в большом масштабе и с текстурками.
И раз уж вспомнили о DF - его графика (кстати, кастомизируемая), намного красивее выглядит чем угловатые юниты из всяких RA3.
All is one, one is all.
если смотреть только на сжет - то да, деградаия. Я оцениваю не только сюжетную составляющую но все в целом. Последние года три, не было для меня по настоящему интересных игр. А вот последнии три месяца... прям праздник какой-то.
Да, сюжтная часть и проработка миров в старых игрушках - горазда круче. Сейчас прос такой. Казуальные игры для офисменов. раньше ПК был недоступен большинству людей, отсюда и желание меньшиства, зачастую довольно искушеного во всяких извращениях, играть в игры с геймплеем плещущимся через край.
Сейчас, связка ИГРЫ+ПК - это всего лишь консоль. И игры лепят соотвествующие. Игровая индустрия - ЙОБА. Поэтому и Майнкрафт и ДФ - игры созданные любителями. Когда игра попадает крупной игровой студии, 99% из нее сделают УГ, потому что целевая аудитория - дети, офисмены и домохозыйки. Они готовы раскошелится на диск с яркой картинкой, красивой графикой, и пресным геймплеем.
Потому - не жадничайте, донатьте разрабам, покупайте Майнкрафт. Это не много, 15 евриков. Это как один диск от ЕА или Активижн.
А вот последнии три месяца... прям праздник какой-то.
Например ?
--=== Ad Astra per aspera ===--
Я боюсь даже представить, какие игры будут после изобретения нейроинтерфейсов. Чувствую, я буду тольуо сидеть в 3д консольке или играть в вулканские шахматы.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.