Тема: Раздел специально для тебя, брат
Ну ты понял, да?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну ты понял, да?
ня ![]()
Ну ты понял, да?
Михаил Михаилу рознь!
Партбилет и кобура.
Аноним пишетНу ты понял, да?
Михаил Михаилу рознь!
lolчто?
Няяя??????

nice joke ![]()


хе хе
Какая красавица, ня!
kir64 пишет
Какая красавица, ня!
Поставь на аватару на лоре.
All is one, one is all.
+


хахахаха, ЛОЛ вообще)))
Эволюция жанра так сказать)))--=== Ad Astra per aspera ===--
Вендопроблемы

Вендопроблемы
Под линупсом всё точно так же, только вместо поиска кряков приходится искать на задворках интернета дрова для принтера, чинить внезапно всплывшие проблемы и т. п.
Партбилет и кобура.
yum install libreoffice cups
убило хД
Разбаньте lolik'а, пожалуйста. Отдам любые деньги, чтобы его разбанили
это если со стороны графона смотреть.
Если смотреть со стороны процесса игры - слошное развитие, по спирали правда...
Сначала создали псевдо-ДДД. (ВОЛЬФЕНШТАЙН)
Потом добавили возможность онайн рубилава (ЦСТРАЙК)
Затемболее продвинутый АИ (ФЕАР)
После - графон и МЕСТАМИ разрушаемый и МЕСТАМИ взаимодействующий мир (КРУЗИС)
Теперь создают игры с социальным уклоном, либо с безумно сложным сеттингом, либо с разрушаемым и изменяемым миром (в том числе и МАЙНКРАФТ)
А если этого не учитывать, то да, шаблон рвет от графона майнкрафта или асци-графики дварфов ![]()
Но как говорилось в одном змечательном мультфильме: "Зачем тебе глаза? Фантазия богаче зрения!"
У кого фантазии мало, играйте в рельсошутеры и скриптостратегии.
Отредактировано GriVlad (2011-10-12 12:33:45)
Если смотреть со стороны процесса игры - слошное развитие, по спирали правда...
Нифига. Сюжет и игровой процесс деградируют. Сначала была пиксельная графика с офигенными рисованными моделями и проработанным сюжетом, а иногда и полностью разрушаемым миром (digger, например). Потом все полезли в 3д, а так как машины не умели обрабатывать воксели с достаточной скоростью, то начали делать унылые полигональные модели, которые так же унылы и по сей день. Последнее, правда, немного скрашивается тесселяцией, но при хорошем рассмотрении все равно выглядит печально.
В плане графики майнкрафт тоже недалеко ушел от полигональных поделок, зато его блочный мир (за исключением предметов, существ и воды) представляет собой воксели в большом масштабе и с текстурками.
И раз уж вспомнили о DF - его графика (кстати, кастомизируемая), намного красивее выглядит чем угловатые юниты из всяких RA3.
All is one, one is all.

если смотреть только на сжет - то да, деградаия. Я оцениваю не только сюжетную составляющую но все в целом. Последние года три, не было для меня по настоящему интересных игр. А вот последнии три месяца... прям праздник какой-то.
Да, сюжтная часть и проработка миров в старых игрушках - горазда круче. Сейчас прос такой. Казуальные игры для офисменов. раньше ПК был недоступен большинству людей, отсюда и желание меньшиства, зачастую довольно искушеного во всяких извращениях, играть в игры с геймплеем плещущимся через край.
Сейчас, связка ИГРЫ+ПК - это всего лишь консоль. И игры лепят соотвествующие. Игровая индустрия - ЙОБА. Поэтому и Майнкрафт и ДФ - игры созданные любителями. Когда игра попадает крупной игровой студии, 99% из нее сделают УГ, потому что целевая аудитория - дети, офисмены и домохозыйки. Они готовы раскошелится на диск с яркой картинкой, красивой графикой, и пресным геймплеем.
Потому - не жадничайте, донатьте разрабам, покупайте Майнкрафт. Это не много, 15 евриков. Это как один диск от ЕА или Активижн.
А вот последнии три месяца... прям праздник какой-то.
Например ?
--=== Ad Astra per aspera ===--
Я боюсь даже представить, какие игры будут после изобретения нейроинтерфейсов. Чувствую, я буду тольуо сидеть в 3д консольке или играть в вулканские шахматы.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_repository official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.