1

Тема: Теория эволюции игроков.

Как известно, в абсолютно любой области человек набирается опыта и развивается. Какова идея? Отследить по опыту психологию игрока. Это может позволить предотвращать преступления. Я не говорю о нахальстве, т. к. оно связано только с воспитанием. Итак, вот моя теория:
1. Новичок зеленый (самый опасный этап). Игрок появляется в мире, в котором видит постройки, сады, поля и прочее. Естественно, он имеет цель опробовать возможности игры и, как следствие, разбогатеть за счет построек других игроков. Если же он читал правила и понял их, он идет куда глаза глядят. Время близится к ночи, необходимо убежище. Тут множество вариантов. Один из них - строительство коробки из подручных материалов (земля, древесина, доски).
2. Новичок шахтер. Как только появляется убежище, игрок начинает добычу ресурсов, расположенных близко к поверхности. Тут нарушения могут быть незначительные. Например: проникновение в чужую шахту, порча ландшафта.
3. Новичок строитель (редко грифит, ибо занят своими делами). Вылазит из шахты и ужасается, увидев собственную коробку. Возникает мысль апгрейда коробки. Тут либо он сам строит как хочет, либо начинает бродить в поисках вдохновения. Второй вариант опасен, ибо новичок может просто "исследовать" устройство чужой постройки путем уничтожения пары блоков. Возможно уничтожение объектов, которые он сам добыть не в состоянии (книжные полки, лампы). В любом случае, коробка увеличивается до нескольких этажей, увеличивается площадь. Используемые материалы пополняются булыжником. Появляются первые поля.
4. Продвинутый шахтер. В поисках ресурсов для постройки натыкается на ценные руды. Тут особо нечего сказать, все как в пункте 2. Только старается искать пещеры, сокровищницы и шахты. Возможно опущение данного пункта.
5. Строитель продвинутый или строитель кооператор. Роется в сети с целью просмотра скриншотов или видео с чужими постройками. Ищет редакторы. Работает в сингле в режиме креатив. Возможно находит других игроков, с которыми занимается совместным строительством. Грифить ему точно некогда. Начинает задумываться о ландшафте, беречь его.
6. Строитель продвинутый, одиночка. Появляется много идей. Далеко не все может объяснить другим. Поэтому строит сам. Понимает, сколько трудов затрачено на постройку серьезного объекта, поэтому грифить не станет.
7. Строитель профессионал. Строит все подряд, независимо от сложности. На глаз строит круги из блоков, которые выглядят реально как круги, а не ромбы. Начинает декорировать постройки карнизами, кнопками, выступами, арками. Начинает активно использовать схемы, все возможности игры. Шахты такого строителя эффективны, упорядочены.
8. Генератор идей. Начинает изворачиваться так, что придумывает Всякие новшества в социальном плане. Обычная игра уже надоела. Тут уже есть возможность гриферства. Каждый по-разному скучает.
9. Администрация, модераторы, помощники администрации. Тут сказать вообще нечего. Грифить точно не будут. Хотя были случаи (не буду называть ник).

Возможны другие этапы эволюции, другой порядок этапов. Прошу поправить, если я не прав.

Отредактировано Zeildarn (2012-06-09 17:49:55)

Re: Теория эволюции игроков.

Охохо, когда я впервые зашёл, убежал куда-то не слишком далеко и построил дом в горе. К какому же классу это отнести к строителям или шахтёрам ?
  Самое хорошее для вступления на путь истины - жить рядом с опытным игроком, помогать ему и смотреть что он делает.
  А вообще довольно хорошая расстановка этапов, жизненная так сказать. Однако некоторые игроки не могут продвинуться дальше определённого этапа, знаю были случаи, когда игрок вроде как ужё всё умеет но рытьё в шахте ни на что не променяет, даже если ресурсов уже куча и девать их некуда. В чём причина остановки развития ?
Забавно было бы запилить картинку эволюции или схему.

ps статью можно без сомнения в майнкрафт вики включить

Отредактировано mi_rikoshetru (2012-06-09 13:07:35)

3

Re: Теория эволюции игроков.

Ну я описал только одну ветвь развития. Строитель, строящий в горе считается еще и новичком шахтером.

4

Re: Теория эволюции игроков.

На начальных этапах предотвратить нарушение поможет система патроната. Когда опытный игрок воспитывает новичка. А на последних этапах должны быть люди, которые займут игрока делом.

Re: Теория эволюции игроков.

Я предлагаю найти новичка, который про эту тему не знает и следить за ним, чтобы более подробно разобраться в вопрсах поведения людей big_smile

6

Re: Теория эволюции игроков.

Я прыгнул сразу 3 —> 9.

Партбилет и кобура.

7

Re: Теория эволюции игроков.

Возможны переходы и с 1 в 9 на некоторых серверах. Здесь я постарался систематизировать поведение и его причины у большинства игроков.

Кстати, главное, чтобы игроки 5-6 пункта и выше не стали грифить. За такими, если долго развивались, тяжело обнаружить следы. Поэтому нужны ребята из пункта 8, чтобы занять скучающего бездельника. Ивенты, отряды поисковиков, чистильщиков, рабочих, организация субботников и прочее. От этого и серверу хорошо, и людям приятно. Согласитесь, вам не захочется сорить в чистом европейском городе.

Re: Теория эволюции игроков.

Ух. Уважуха. Сейчас времячка нет, вечером расскажу свою историю для протокола, возможно и на прошлом сервере. Ну и пообщаемся.

9

Re: Теория эволюции игроков.

Я прошел все этапы =3

Появилось желание найти еще 2 сервера и стать на них модераторами. Возможно это для меня просто как ачивка или путь самосовершенствования.
Интересно, будут ли тут старшие против roll

Отредактировано Tire (2012-06-09 15:31:11)

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

10

Re: Теория эволюции игроков.

Zeildarn пишет

На начальных этапах предотвратить нарушение поможет система патроната. Когда опытный игрок воспитывает новичка. А на последних этапах должны быть люди, которые займут игрока делом.

Хм...Когда опытный игрок воспитывает новичка... Не один раз это видел, действенный метод.

Молчание не доказывает присутствие ума,
но по крайней мере оправдывает отсутствие глупости.

11

Re: Теория эволюции игроков.

mi_rikoshetru пишет

Охохо, когда я впервые зашёл, убежал куда-то не слишком далеко и построил дом в горе. К какому же классу это отнести к строителям или шахтёрам?

Черт, я спалил свой виртуал!!!

А реально - Чит может припомнить, как "помог"он мне вырыть шахту, когда я впервые появился в мире ТТюХ. Тогда сервер был на версии 1.7.3, в сортире на спауне можно было найти пещеру, а я строил свое ласточкино гнездо...
И Рик отгрохал тогда не пойми что, а не эсминец!!! Какой у эсминца орудийный каземат, когда он банально не ставился? Его тупо вода бы захлестывала!!! Хотя издали он был красив...

Пы. Сы. Та коробка, что сейчас есть мой дом - это только первые 2 этажа из 7, так что дизайн вы еще не видели!!! Спасибо гакасу за ковер.

P. P. S. Убежище строится, бронируйте места, иначе будете жить в комнате 3его класса, а не в вип-комнате!!!!

Отредактировано ekm1994 (2012-06-09 16:02:55)

12

Re: Теория эволюции игроков.

Не, пещера в горе была гораздо раньше. А насчёт эсминца это да, в кораблях я не шарю, но я и не старался сделать достоверно, просто придумал что хотел бы видеть и сделал :3

13

Re: Теория эволюции игроков.

ekm1994 пишет
mi_rikoshetru пишет

Охохо, когда я впервые зашёл, убежал куда-то не слишком далеко и построил дом в горе. К какому же классу это отнести к строителям или шахтёрам?

Черт, я спалил свой виртуал!!!

А реально - Чит может припомнить, как "помог"он мне вырыть шахту, когда я впервые появился в мире ТТюХ. Тогда сервер был на версии 1.7.3, в сортире на спауне можно было найти пещеру, а я строил свое ласточкино гнездо...
И Рик отгрохал тогда не пойми что, а не эсминец!!! Какой у эсминца орудийный каземат, когда он банально не ставился? Его тупо вода бы захлестывала!!! Хотя издали он был красив...

Пы. Сы. Та коробка, что сейчас есть мой дом - это только первые 2 этажа из 7, так что дизайн вы еще не видели!!! Спасибо гакасу за ковер.

P. P. S. Убежище строится, бронируйте места, иначе будете жить в комнате 3его класса, а не в вип-комнате!!!!

Ну, у меня свой бункер есть. Vault_83 посмотри)

14

Re: Теория эволюции игроков.

Коробки, из кладки- не коробки из грязи, не путай smile

15

Re: Теория эволюции игроков.

Zeildarn пишет

Коробки, из кладки- не коробки из грязи, не путай smile

Железом выместить предлогаешь?

16

Re: Теория эволюции игроков.

Не, просто в посте выше говорилось о недостроенном здании, которое выглядит как коробка. Я просто видел, т.к. консультировал гакаса при оформлении ковра (узоры выкладывал факелами, часть он переставлял по своему вкусу).

17

Re: Теория эволюции игроков.

Ничего, с третьего этажа коробку напоминать перестанет.


После вайпа попрошу у дерла креатив и забабахаю "Космодром ТТюХ" Площадь - 1750 блоков х 1000 блоков. Креатив - понятно почему. Ну кто захочет строить это ко второму пришествию? Не, я намерен отгрохать его за июль. (весь). Если что, организуем там филиал ГУЛАГа, сгоним туда всех гриферов, рыть котлован до админия, ибо жемчужиной космодрома станет крейсер класса "Венатор". Кому интересно - загуглите его размеры. Он будет 1 к 1. Разве что, я сэкономлю на нижних листах брони. Будет и Зона 52 с ангаром 28, и стартующий шаттл и ракета "Союз"... Короче, много чего. Можно после постройки обустроить там спаун, например.


Примечание: все свои крупные постройки я строю по заранее нарчерченным чертежам, так что после постройки я могу выложить их сюда, полюбуетесь на них

Отредактировано ekm1994 (2012-06-10 05:43:06)

18

Re: Теория эволюции игроков.

Darth_Molibden пишет

Ну, у меня свой бункер есть. Vault_83 посмотри)

Как нибудь забегу, посмотрю...



П.С. Тот столбик, что торчит из воды - заготовка летающего острова, не ломайте пожалуйста.

19

Re: Теория эволюции игроков.

ekm1994 пишет
Darth_Molibden пишет

Ну, у меня свой бункер есть. Vault_83 посмотри)

Как нибудь забегу, посмотрю...



П.С. Тот столбик, что торчит из воды - заготовка летающего острова, не ломайте пожалуйста.

тот что возле железной дороге до спавнера?

20

Re: Теория эволюции игроков.

Darth_Molibden пишет
ekm1994 пишет

Как нибудь забегу, посмотрю...



П.С. Тот столбик, что торчит из воды - заготовка летающего острова, не ломайте пожалуйста.

тот что возле железной дороге до спавнера?

Не, возле моего дома

21

Re: Теория эволюции игроков.

А я на 8ой стадии :3. И в этом своем заходе в майнкраф прыгнул с 3 на 7 :О

22

Re: Теория эволюции игроков.

А сейчас хочу устроить эвент со стеной и люками :3

23

Re: Теория эволюции игроков.

Мороз, я бы тебя отнёс вообще к исключительным явлениям. И если ты на 8 стадии, то какие ты вводишь новшества в социальном плане ?

24

Re: Теория эволюции игроков.

mi_rikoshetru пишет

Мороз, я бы тебя отнёс вообще к исключительным явлениям. И если ты на 8 стадии, то какие ты вводишь новшества в социальном плане ?

СТЕНА С ЛЮКАМИ :3
И я няшка :3 Этим я мешаю гриферам гриферить :3
Т.К. они думают что эта постройка может быть моей :3
P.S. В этом сообщении 3 черных кота и 1 рыжий и один белинькай :3
P.P.S Это я к тому, что в америке в 2011 году цветных детей родилось больше чем белых.
P.P.P.S. Да, вам не показалось это росиское высказывание.
P.P.P.P.S. ВПЕРЕД АМЕРИКА.

Отредактировано MoRoZ (2012-06-10 17:01:14)

25

Re: Теория эволюции игроков.

А если честно то мы 2 лоха которые уже на месяцев девять застряли на 7 стадии =\